Да нет такого понятия и расфасовать по полочкам не получится. В среднем, массовые масла как крупных корпораций а-ля мобил-шелл, так и мелких контор а-ля ликви-моли по качеству очень близки, иначе и быть не может - стандарты для всех одни. Но как обычно дьявол кроется в деталях - у одного угар большой, у другого отложения и т.д. Детали выявляются долгими статистическими наблюдениями, но нельзя объять необъятное, поэтому я со всем своим немалым сервисменским опытом имею достоверную статистику всего по 3 брендам + 2 как сторонний наблюдатель (1 бренд использовался пару лет постоянно, потом был заменен на другой, который применяется и поныне, к нему добавлен еще один + 2 бренда массово применяются клиентами). Про любые другие бренды ни рассуждать ни тем более давать рекомендации не рискну, химия - дело тонкое и мало кому понятное.
Очевиден лишь 1 факт - никакое брендовое современное масло стандартный гражданский мотор к кончине не приводит, хотя часто именно на масло и валят все и вся. Безусловно есть некая разница в износе мотора, моющих свойствах, стабильности хар-тик и т.д, но все это не носит криминального характера. Лукойл и иже с ними не рассматривается в принципе по причине отсутствия веры, хотя это и не патриоточно.
И еще - никто и ничто меня не убедит менять масло раз в 15ткм, 10 - не более. Температурные перепады, сера в бензине (что б там не орали про евро 2-3-4), городской цикл в пробках => к 15ткм моторы как правило уже шумно работают, а с заменой шум уходит, при пробегах до 10ткм как правило такого шума нет. Особенно регламент лонг лайф веселит на дизелях. Ведь реально с 80-х годов, после создания синтетической основы никаких революций в масляной отрасли не случилось, так, небольшой прогресс в области компонентов - ну и откуда вдруг весь этот лонг лайф? А ответ простой - раньше машины создавали инженеры, а теперь - манагеры
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.