forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторное масло

Моторное масло

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Sashko » Ср, 15 окт 2008, 21:50

Из тройки Шелл, Мобил, Кастрол расставлять приоритеты - неблагодарное дело, т.к. стоят они одинаково и одинаково субъективно воспринимаются населением, по сути это одно и то же, вопрос в простом обывательском предпочтении. Иначе, если бы среди них был действительный фактический лидер, то остальные два давно разорились бы.

Остальные масла, помимо этих трех вендоров - экзотика для фанатов (Мотулы всякие) или же для очень экономных покупателей (Лукойлы).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RbnTs » Ср, 15 окт 2008, 22:34

Да нет такого понятия и расфасовать по полочкам не получится. В среднем, массовые масла как крупных корпораций а-ля мобил-шелл, так и мелких контор а-ля ликви-моли по качеству очень близки, иначе и быть не может - стандарты для всех одни. Но как обычно дьявол кроется в деталях - у одного угар большой, у другого отложения и т.д. Детали выявляются долгими статистическими наблюдениями, но нельзя объять необъятное, поэтому я со всем своим немалым сервисменским опытом имею достоверную статистику всего по 3 брендам + 2 как сторонний наблюдатель (1 бренд использовался пару лет постоянно, потом был заменен на другой, который применяется и поныне, к нему добавлен еще один + 2 бренда массово применяются клиентами). Про любые другие бренды ни рассуждать ни тем более давать рекомендации не рискну, химия - дело тонкое и мало кому понятное.
Очевиден лишь 1 факт - никакое брендовое современное масло стандартный гражданский мотор к кончине не приводит, хотя часто именно на масло и валят все и вся. Безусловно есть некая разница в износе мотора, моющих свойствах, стабильности хар-тик и т.д, но все это не носит криминального характера. Лукойл и иже с ними не рассматривается в принципе по причине отсутствия веры, хотя это и не патриоточно.
И еще - никто и ничто меня не убедит менять масло раз в 15ткм, 10 - не более. Температурные перепады, сера в бензине (что б там не орали про евро 2-3-4), городской цикл в пробках => к 15ткм моторы как правило уже шумно работают, а с заменой шум уходит, при пробегах до 10ткм как правило такого шума нет. Особенно регламент лонг лайф веселит на дизелях. Ведь реально с 80-х годов, после создания синтетической основы никаких революций в масляной отрасли не случилось, так, небольшой прогресс в области компонентов - ну и откуда вдруг весь этот лонг лайф? А ответ простой - раньше машины создавали инженеры, а теперь - манагеры :)
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Drunk zombie » Сб, 18 окт 2008, 19:30

А что в Кастроле плохого относительно других марок?

ничего в нём плохого нет. Особенно если из бочки.
Мотор с получения этой машины в государственный гараж в 98 году(с пробегом 13 километров)
до нынешнего времени(806000км) охотно смазывался кастрюлевской синтетикой, коей за время жизни было потрачено литров 300 наврное)
Средний интервал замены - 12-13 тысяч. Расход на 1000км в районе 200 грамм(зависит от режима работы машины - дальняк или москва, в пробках почему то поболее жрёт:)) Раньше вообще не ела, но года бесследно не проходят...
Серьёзного ремонта мотора не было ни разу!!! менялся лишь ремень ГРМ, масло фильтра и пр. расодники. И списывать эту машину никто не собирается, да и я как то к ней очень привык) Мотору ещё бегать и бегать.

По-этому сколько бы ни ругали кастрюль, а мотор ездит. До миллиона не далеко, и эти моторы столько умеют! ИМХО кастрюль, шелл, какая разница? Самое главное, чтоб было настоящее!
И присоединюсь к словам
Очевиден лишь 1 факт - никакое брендовое современное масло стандартный гражданский мотор к кончине не приводит,

ну кроме лукойла и тнк, они к маслам не относятся))))
Drunk zombie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 18:50

Сообщение Sashko » Сб, 18 окт 2008, 20:18

Drunk zombie писал(а):
А что в Кастроле плохого относительно других марок?

ничего в нём плохого нет. Особенно если из бочки.


Вот и я про то же. 100 тысяч Нексия пробежала на Кастроле за 4 года, продал - ни одного намека на какие-то либо нехорошие симптомы по двигателю.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DEMY » Сб, 18 окт 2008, 22:28

RbnTs писал(а): Очевиден лишь 1 факт - никакое брендовое современное масло стандартный гражданский мотор к кончине не приводит

+100

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Drunk zombie писал(а): Самое главное, чтоб было настоящее!

+100

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Sashko писал(а):Откатал на нем 100,000 на Нексии, никаких проблем и предпосылок к ним. Масло, конечно, после 5-ти тысяч уже становится почти черным, но это же не говорит об отсутствии в нем моющих свойств?

нексия молодец, она и на более "простом" масле проедет, движок не современный)))
чОрное масло, наоборот присутствуют присадки моющие

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

RbnTs писал(а):И еще - никто и ничто меня не убедит менять масло раз в 15ткм, 10 - не более.

тоже меняю на 7500 или 10 000, в зависимости от маркм))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение RbnTs » Вс, 19 окт 2008, 12:00

Стоит уточнить, что вроде бы кончин моторов от кастроля нет, а вот избыточный нагар - есть. Но похоже не всегда. В любом случае, никакая приличная фирма не допустит производства масла с ТАКИМИ "неправильными" свойствами. В итоге я склоняюсь к мысли, что БОЛЬШАЯ часть кастроля все-таки "левая", причем еще на этапе оптовой поставки, тем более "левачить" на столь раскрученном бренде наиболее выгодно.
А мотор опель-кадета 84г все-таки старинная разработка, моторы Ауди-ФВ тех лет ваще кормили нашей "всесезонкой" и поили 92 вместо 98, а они все равно годами работали и часть даже до нынешних времен дожила. Конструктив "дубовый" - поршни высокие, кольца высокие, шейки коленвала широкие, блоки толстостенные, удельная мощность относительно небольшая - че б не жить то? У современных вагов разве что коленвал достаточно близок или вообще такой-же, как у "стариков", поэтому и проблем с ним практически не бывает.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение AndryL » Пн, 20 окт 2008, 13:27

У меня вообще залито какое то Mobil 0W40 Protrction formula :shock:
Где мля его брать для доливки? Во всех магазинах, которых был, такого не видел.
Есть New 0W40 Life
А блин понял, вот случайно наткнулся :lol:
Mobil New Life 0w40 =- старое название Mobil Protection Formula 0w40
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение GeR1man » Пн, 20 окт 2008, 14:21

А какое масло лучше на зиму залить и какой вязкости? Ща как раз 2 тыщи накатаю, хотел менять. Или не париться и залить то, что официалы льют ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rimtar » Пн, 20 окт 2008, 16:19

GeR1man писал(а):А какое масло лучше на зиму залить и какой вязкости? Ща как раз 2 тыщи накатаю, хотел менять. Или не париться и залить то, что официалы льют ?
5-40 уже нормаль, лучше 0-40
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение RbnTs » Вт, 21 окт 2008, 7:59

Сложный вопрос на самом деле. Т.е понятно что 5-40 или 0-40, но сильно желательно, чтобы масло было малоугарным, а большинство современных масел этой группы как раз и отличается большим угаром.
Из этой серии имхо мотюль 300V лучше всех, но он слишком дорог и слишком хорош для гражданского мотора. Хотя часть аллроудников моих на нем гоняет, но аллроуд-фанаты - особая категория :-)
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Drunk zombie » Вт, 21 окт 2008, 12:46

RbnTs писал(а): В любом случае, никакая приличная фирма не допустит производства масла с ТАКИМИ "неправильными" свойствами. В итоге я склоняюсь к мысли, что БОЛЬШАЯ часть кастроля все-таки "левая", причем еще на этапе оптовой поставки, тем более "левачить" на столь раскрученном бренде наиболее выгодно.

мы бочку 200литровую в интеравто покупали - там даже доки показывали, мол они дистрибъютер кастрюля.
сбственно говоря думаю, что не палевное, посему мотор упорно едет к миллиону)
Хотя мне честно говоря всегда был интересен процент подделошного масла среди продаж.. Была бы некая таблица такая, сколько чего производится и продаётся.
Drunk zombie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 18:50

Сообщение GeR1man » Вт, 21 окт 2008, 13:03

RbnTs писал(а):Из этой серии имхо мотюль 300V лучше всех, но он слишком дорог и слишком хорош для гражданского мотора. Хотя часть аллроудников моих на нем гоняет, но аллроуд-фанаты - особая категория :-)

Сколько - дорого? Всё же относительно...
Моя машинка ток зимой и в период обкатки не будет испытывать больших перегрузок, а летом мне еще заезды предстоят, с матрешками да цивиками, еще и на форуме астраводов они там РыСи наши рвут в своих постах :shock: ... Короче, мне как раз нужно масло с переходом на "гоночное" (незнай какое пока). Масло планирую менять на 2-3 тысячах, потом каждые 7,5 тыш...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение RbnTs » Вт, 21 окт 2008, 19:27

Дорого - порядка 550-600руб\литр. Гражданские гонялки на чип-тюнихе - 5W40 300V за глаза круглогодично, 7,5ткм замена - точно перебор, 10 спокойно. Во всяком случае первая машина в подписи у меня живет по такому графику :-).

Процент подделок - вопрос сложный, подделки они тоже разные. Во всяком случае веретенку как в 90-е гды уже никто не льет, потому как подделка - тоже бизнес, а хороший бизнесс - долгосрочный. В итоге если налить в брендовую банку небрендового масла попроще, но с неплохими хар-ми, вряд ли кто-то поймает, а маржа будет нормальной и долгосрочной.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Вт, 21 окт 2008, 22:38

Полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам! Очень часто валят проблемы с двигателем на масло. И Castrol со товарищи ругают зря, причём считаю что и Лукойл с ТНК не намного хуже (если конечно одинаковые продукты сравнивать) Упрекнуть можно только в манипуляции сознанием потребителя (ловят рыбу в мутной воде) :D , так ведь на этом вся торговля построена! А. Толстой устами графа Калиостро сказал "человек хочет быть обманутым" вот они и торгуют иллюзиями :lol:
А 300V "угарает" меньше так как его основа сложные эфиры. Масло горит лучше когда в него попадает топливо, растворяется в нём увеличивая его летучесть. А в сложных эфирах топливо практически не растворяется.
Последний раз редактировалось antondm Вт, 21 окт 2008, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение HIMIK » Вт, 21 окт 2008, 23:04

RbnTs писал(а):а вот избыточный нагар - есть.

а что значит угар?поясните,а то я не в курсе!
как проявляется? :oops:
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12