Страница 1 из 2
Прогрев двигателя

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 14:15
67-rus
Изучая оригинальный мануал по эксплуатации Фабы наткнулся на противоречие.
Цитата :
Нагрев двигателя на рабочию температуру занимает на холостом ходу весьма долгое время. Во время нагрева двигателя достигают его изнашивание и образования вредных продуктов сгорания, содержащихся в ОГ, особенно высоких значениях . По указанным причинам трогайтесьс места сразу после пуска двигателя , воздерживаясь при этом от движения на высоких частотах вращения вала двигателя.
Дальше по книге следует :
Чтобы эфективно понизить расход топлива и образования вредных продуктовсгорания, содержащихся в ОГ, двигатель и катализаторОГ должны сначало достич идеальной рабочей темперетуры.(тобиш пргреть двигатель)
Я сам всё же за то чтобы двигатель греть надо при +15 и ниже.

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 14:59
CHEh`OF
а в чём протитворечие ?
сначала написано НЕ ГРЕТЬ ,А СРАЗУ ДВИГАТЬСЯ
потом написано МАКСИМАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ОТ КАТАЛИЗАТОРА ПОСЛЕ ЕГО ПРОГРЕВА
по мере прогрева всё будет ОК.

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 15:00
Alexander I
Да они пишут, что нельзя прогреваться на холостых, т.к. в Европе жесткие экологические требования. За прогрев на месте там могут сделать ата-та по попке. Фигня это. Например у японских машин в русских мануалах написано про прогрев - типа рекомендуется, а в европейских версиях (особенно в немецкой) - ни в коем случае не греть! Сразу трогаться!

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 15:19
67-rus
Alexander I писал(а):Да они пишут, что нельзя прогреваться на холостых, т.к. в Европе жесткие экологические требования. За прогрев на месте там могут сделать ата-та по попке. Фигня это. Например у японских машин в русских мануалах написано про прогрев - типа рекомендуется, а в европейских версиях (особенно в немецкой) - ни в коем случае не греть! Сразу трогаться!
Ну этож мануал для России.
Если это только для них нельзя на месте грется , то пушяй на холодном сразу катят . А мы погреем прежде.

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 16:17
timurz
67-rus писал(а):Ну этож мануал для России.
Если это только для них нельзя на месте грется , то пушяй на холодном сразу катят . А мы погреем прежде.
Вопрос, в общем-то, сводится к такому: когда бензина сгорит меньше при прогреве до рабочей температуры, на холостом или в движении. Я думаю, что в движении будет экономичнее, а значит, и оборотов движка в "ненормальных" условиях будет меньше. Другое дело, что на непрогретом авто, особенно в мороз, ехать - удовольствие небольшое.

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 16:26
Стас
ЗР был тест и выеснили только одно что при прогреве машины много тратит бензина а износ такой-же как ты поедиш сразу просто не надо выше 3000 крутить. Так-что европейцы правы не фига экологию гадить нашим детям еще жить тут как-то!!!

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 17:21
metrolex
А я на своей Филе непрогретой не могу со стоянки выехать. Ужасные сугробы на стоянке =). Приходится греть, иначе "зависает" на сугробах =))).

Добавлено:
Чт, 16 мар 2006, 17:26
amplifier
metrolex писал(а):А я на своей Филе непрогретой не могу со стоянки выехать. Ужасные сугробы на стоянке =). Приходится греть, иначе "зависает" на сугробах =))).
двигло 1.6???

Добавлено:
Пн, 20 мар 2006, 23:04
Andreas
На самом деле зимой в мороз на непрогретой машине ехать невозможно. Стекла то обмерзают и пока из печки не пойдет теплый воздух обзорность равна нулю. Я тоже за экологию, но приходится из-за вышеописанного греть машину прежде чем ехать.

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 16:11
noli
Да зимой хоть как приходиться греть, а вот лето не надо!

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 16:14
YoZ
Кто то на форуме у нас писал, что греет машину постоянно и долго и на холостом оставляет на стоянке пробег 200тыс с каталиком все О.к вот и на размышление.


Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 17:56
antonina
я всегда грею машинку - когда на морозе не прогрею - она у меня чихать начинает) поэтому не знаю что там пишут, но я к своей машинке прислушиваюсь))

Добавлено:
Пт, 05 фев 2010, 15:22
Gh0sT_
Я так думаю если бы в Германии пару месяцев подержалось -30, они бы забыли про экологов и грели бы машину до тех пор, пока в салоне тепло бы не стало и пятая точка не примерзала бы к сидушке, причем совместно с их же вебастой. В условиях нашей зимы без прогрева нереально. И кстати износ коробки холодной намного выше, а чтобы ей прогреться, это минут 5 на холостых минимум.

Добавлено:
Пт, 05 фев 2010, 18:42
евгенишна
ту автор
У меня в мануале - все слово в слово как у Вас, - это во благо экологии имхо.
Я конечно удивилась, прочитав сие, но мое мнение не изменилось, при нынешних температурах грею ласточку как минимум 12 минут.

Добавлено:
Пт, 05 фев 2010, 20:23
antonina
Gh0sT_ верно подметил про немцев))) они то и не знают что такое когда в машину влезаешь и к рулю притронуться холодно))) а свои пятые точки они точно не обидели б - грели б машинку))))