Страница 1 из 1

Нужна ваша консультация

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 17:29
pastux
Добрый вечер Уважаемые шкодаводы,Вопрос по существу попал сегодня в аварию ,я не виноват но машина не застрахована по каско.Лексус который меня помял застрахована 1.Какие мои дальнейшие действия,2.Как грамотно взыскать сумму на ремонт со страховой компании апонента/ навскидку ремонта тыщ на 100000 :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 17:43
zorkiy
1. Едем в гаи берем справку об аварии
2. + справку об административном нарушении водителем лексуса что-либо.
3. Едем со справками и своими документами на машину в его страховую подаем бумажки
4. тут вариантов два независимые при страховой будут снижать суммму ремонта как только можно, к тому же у вас скрытые повреждения. Хотите гемора осматривайтесь у них.
не хотите едем в сервис, разбираем машину, находим независимую экспертизу, отсылаем телеграммы виновнику + страховой приглашая всех на осмотр.
5. с результатами независимой экспертизы едете в страховую сдавая оставшиеся документы, ждем 30 дней (может быстрее выплаты)

несколько но.: готовьтесь к тому что послной стоимости за ремонт не получите, так какстоимость компенсации будет считаться с учетом износа вашего авто, год выпуска+ пробег дадут коэфициент который будут вычитать.
считать будут по самымм низким ценам, хотя тут какую независмую найдете и как договритесь.
если машине меньше пяти лет у вас есть шансы компенсировать Утерю товарной стоимости, но это только через суд, она поможет покрыть разницу в ремонтах.

з.ы. главное сами целы.
набирайтесь терпения.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 18:49
pastux
Большое спасибо! Машине ровно год. и ещё вопрос - машина не едет оторваны рул тяги соответственно это эвакуатор +гнать из области как быть с оплатой и насколько можно доверять так называемым аварийным комисарам? короче полный п-----ц

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 19:19
djo_v_vanne
за эвакуатор возместят точно. машине год, следовательно износа почти нет, следовательно вернут много денег. ежли повезет со страховой, то возможно выплатят больше, чем реально будет потрачено на ремонт...

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 19:52
pastux
Спасибо за понимание и поддержку / Хотя не ожидал от шкоды такой слабости от казалось бы не сильного удара в пер левую стойку лопнула рул тяга выбило шрус про крыло и т.д. не говорю Хотя у лексуса тоже самое НЕ ХОЧУ НЕ ШКОДУ НЕ ЛЕКСУС :oops: :oops:

P.S Ну это наверно от растройства? Зато понятна ближайшая перспектива (ОСТОРОЖНО ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ТУ-ТУ )

Re: Нужна ваша консультация

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 21:41
FMI
pastux писал(а):Добрый вечер Уважаемые шкодаводы,Вопрос по существу попал сегодня в аварию ,я не виноват но машина не застрахована по каско.Лексус который меня помял застрахована 1.Какие мои дальнейшие действия,2.Как грамотно взыскать сумму на ремонт со страховой компании апонента/ навскидку ремонта тыщ на 100000 :oops:



Тут все верно написано как что сделать - но маленькаяя поправка - вызовите себе аварийного камисара (спеца по осмотру) от страховой - на месте с ним договоритесь - заплатите ему откат небольшой, а он все сделает в лучшем виде - отремонтируете и есче останется % на моральный ущерб.


Кстати страховая виновника какая?


Страховая может выплатить сумму не взирая на осмотр независимой экспертизы - обоснует - если не довольны идите в суд! Но независимую экспертизу оплатит.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 22:44
rimtar
"аварийного камисара"??? его разве не по каско на место ДТп вызывают? кто по осаго пришлет такого? да и все, что он или эксперт от страховой отметит-ерунда. он только повреждения отмечает, а вот стоимость считают в страховой. так что не стоит подмазывать кого-то там. бесполезно.
по осаго оплатят эвакуацию (одну!) и хранение на стоянке или в сервисе напр. - нужны чеки будут. ремонтировать до осмотра экспертом нельзя. после осмотра, если во время ремонта всплывут "скрытые дефекты" ремонт остановить, деталь не снимать!!! заказываете новую экспертизу, показываете, что нашли.
а по порядку действий вот: сперва на группу разбора , там получите бумажки. список бумажек заранее уточните в страховой виновника, там же ПОЛУЧИТЕ запрос на выдачу справки номер какой-то. этот запрос после группы разбора сразу в гаи отдаете, справку получите ещё через недельку. все, это комплект , с кторым в страховую. там дают направление на экспертизу, как эксперт посмотрел, как подписали бумажку с повреждениями-можно ремонтировать самое необходимое (например чт-то, чтоб машинка начала ездить.) что можно- не трогайте до того, как озвучат сумму. ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА ВЕЗДЕ БРАТЬ ЧЕКИ И Т.П.!!! если далее пойдет конфликт со страховой - пригодятся.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 7:19
luybchenko
Г-н zorkiy всё правильно написАл.
Автор! Обязательно сделай независимую экспертизу утери товарной стоимости, ищи юриста и - в суд (СК добровольно не заплатит).
Береги все чеки - пригодятся в суде.
Я сам был в такой ситуации. Заплатили мне только через полгода!!! Росгосстрах чтоб его!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 7:40
Timon
Можно я свои "пять копеек" добавлю как знакомый с металлургией и машиностроением? :)
не ожидал от шкоды такой слабости от казалось бы не сильного удара в пер левую стойку лопнула рул тяга выбило шрус про крыло и т.д.

Во-первых, то что они лопнули/сломались это нормально, т.к. у вас не танк и детали не рассчитаны на выдерживание удара полуторатонного Лексуса.
Во-вторых, при ударе в стойку практически всегда:
1) Срезает шаровую - это спасает вас от передачи удара на кузов, погнутого нижнего рычага (если удар был не сильный), измененния геометрии нижней балки и подвески в целом + позволяет выйти ШРУСу (см. ниже);
2) Ломает рулевую тягу - это спасает рулевую рейку, в противном случае ей пришлось бы принимать весь удар на себя;
3) Выбивает ШРУС - это спасает от разрушения коробку передач корпус которой отлит из чугуна и очень не любит ударные нагрузки.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 8:27
Fabiaman
некоторые страховые выплачивают УТС и без суда.
Если вдруг денег на ремонт не хватит (той суммы, что с учетом износа будет в заключении эксперта), разницу сможете потребовать с виновника ДТП. Если он ездит на лексусе, думаю, его можно развести на деньги немного. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 8:30
Mystic
Простите за оффтоп, но меня заинтересовало, а давно корпуса КПП стали изготавливать из чугуна??
Может всё-же алюминиевые сплавы?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 9:50
Timon
Может всё-же алюминиевые сплавы?

Да, дезинформировал. Большая часть деталей корпусов изготавливается из алюминиевого сплава под давлением.