Страница 1 из 1

Питание ЭБУ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 16:31
Andrey.
В руководстве по ремонту двигателя жирным шрифтом написано, что в случае, если вы сдернули разъемы с ЭБУ, то почти всё там в памяти сбрасывается и надо сразу же ехать в сервис Шкода для восстановления базовых настроек мозгов.
Это, что же выходит, то и аккумулятор нельзя отключать без последующей поездки в сервис? А если сгорит предохранитель, отвечающий за питание ЭБУ (37-й вроде) ?

Re: Питание ЭБУ

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 0:28
AndryL
Andrey. писал(а):В руководстве по ремонту двигателя жирным шрифтом написано, что в случае, если вы сдернули разъемы с ЭБУ, то почти всё там в памяти сбрасывается и надо сразу же ехать в сервис Шкода для восстановления базовых настроек мозгов.
Это, что же выходит, то и аккумулятор нельзя отключать без последующей поездки в сервис? А если сгорит предохранитель, отвечающий за питание ЭБУ (37-й вроде) ?

Сдергивай сколько влезет, ниче серъезного там из памяти не меняется.
Если посмотришь руководство повнимательней, то там даже настоятельно рекомендуют, отключать АКБ, дабы предупредить ее полную разрядку, при длительных стоянках(более 4х недель). т.к разные системы авто, потребляют ток в режиме стоянки.(напр.блок управления).
Я откл. минусовой клемы. скидывал ошибку "чек" вызванную моим изучением сигнализации :lol:
Все нужное пропишется само, если системы исправны.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 7:55
RbnTs
Обычно отключение акку ведет с сбросу ошибок и установки "нулевой" адаптации в моторном мозгу, потом в процессе езды у исправного авто все адаптируется само, скорее всего даже не заметишь. Но вот у навороченных систем иногда может потребоватся адаптация какого-нить датчика нулевого положения руля. В любом случае это все не страшно и не опасно, а восстанавливается легко.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 9:23
Лёлиг 1.8T
RbnTs писал(а):Обычно отключение акку ведет с сбросу ошибок и установки "нулевой" адаптации в моторном мозгу, потом в процессе езды у исправного авто все адаптируется само, скорее всего даже не заметишь. Но вот у навороченных систем иногда может потребоватся адаптация какого-нить датчика нулевого положения руля. В любом случае это все не страшно и не опасно, а восстанавливается легко.
- в A5 датчик положения руля сам настраивается, стоит проехать метров 50.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 9:39
Dezi
После отключения аккумулятора (ЭБУ) надо адаптировать дроссельную заслонку! Иначе много жрет бензина и едет хуже!