Страница 1 из 1

Стоимость обслуживания иномарок. Шкода - почти лидер

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 19:27
vlavr
Есть интересный обзор о стоимости ТО иномарок до 150 тыс. км пробега.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514

Шкода ближе к лидерам.

Re: Стоимость обслуживания иномарок. Шкода - почти лидер

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 20:34
AIBO
vlavr писал(а):Есть интересный обзор о стоимости ТО иномарок до 150 тыс. км пробега.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514

Шкода ближе к лидерам.


я плакаю, шкоду в D класс записали))

Re: Стоимость обслуживания иномарок. Шкода - почти лидер

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 20:57
Niknik
Если они так не профессионально зачислили Октавию в D класс, может и весь обзор туфта полная?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 9:30
lessnick
Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы


Полная лажа. Пишут что Акцент - 122 тыр в год. У сестры был Акцент. На протяжении 3-х лет (в хвост и в гриву) менялось только масло и прочие расходники. Это гораздо меньше указанной суммы.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 10:25
vlavr
Если читать внимательнее, то эта сумма не в год, а за пробег 150 тыс. км. И считают сумму ТО, проходящих у дилера (по ценам дилера).
А Октавию в D-класс записывают большинство зарубежных авто-журналов. Кстати, EuroNCAP тоже записала Октавию в класс "больших семейных авто" наряду с Honda Accord и другими.
У нас Октавию считают скорее как верх С-класса (т.к. она сделана на платформе Golf 5).

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 14:39
Joks
Еще вот какая непонятка:

Citroen Berlingo - 76 килорублей
а его родной брат-близнец
Peugeot Partner - 47,9 (или это сестра?)

Потом еще статейка была о том, что Пежо демонстрирует небывалый рост продаж в России.
По-моему это чистый "заказ". Посмотрите-ка, пыжик во всех классах в лидерской группе.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 17:25
Dmitri
а гольф в С и дешевле :)
похоже речь шла о супербе, все же :)

Re: Стоимость обслуживания иномарок. Шкода - почти лидер

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 12:00
Czech
Niknik писал(а):Если они так не профессионально зачислили Октавию в D класс, может и весь обзор туфта полная?

Вот и я про то же, туфта полная. Может быть кто-нить объяснит, почему стоимость обслуживания Румстера на треть дороже, у него что, регламент ТО от Фабии каким-то образом отличается?