Страница 1 из 3

Коврики в салон

СообщениеДобавлено: Пт, 28 апр 2006, 22:27
Aigers
Коллеги!
Почитал, посмотрел в поиске, обратил внимание, что давно не поднималась столь важная проблема, как проблема ковриков. :)
При всей никчемности, как некоторые подумают, проблемы, это важный элемент в эксплуатации.
По опыту Фильки знаю, что чем качественнее коврики, тем меньше проблем с электрикой. И с коррозией, в конечном счете.
Помнится, каждый год после зимы пальцем на пол надавишь покрепче - вода выступает - до августа не просыхает.
А тут приобрел Окташу, а у ней вообще летние коврики матерчатые с вышитыми красными буквами Octavia, только нижняя часть прорезиненная.
Я хочу спросить у опытных Октавоводов, насколько такие коврики практичные летом, легко ли их чистить, или стоит оставить зимние, резиновые?
Так-то конечно, приятнее с матерчатыми, уютнее, что ли...
Вообще, тема дурацкая, но хотелось бы знать мнения... Где ж еще спросить?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 апр 2006, 0:35
Toniki
купил на кунцевском рынке полностью резиновые - рублей 500 что ли.. или 700..

СообщениеДобавлено: Сб, 29 апр 2006, 0:46
Vadim
пользую тряпичные с прорезининой основой круглый год проблем нет. ухаживаю за ними пылисосом

СообщениеДобавлено: Сб, 29 апр 2006, 5:31
Александр.
По верх родных матерчатых поставил резиновые от ВАЗ - 2110 . Передние встали как родные. Задние чуть-чуть большие.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 9:23
Васич
Купил коплект в АШАНЕ ... универсальные (там некоторые грани нужно ножницами отрезать) цена 600 рублей.... ФИГНЯ!!!!! :(
прожили всего 1,5 года...
Под сцеплением - дырка...
Пяточок у педали газа - дырка (где каблук ботинка)...
Поменял местами с правым... зима... - дырки в тех же местах...
Задние... Верхний край был "легко" порваны салазками передних седений....
Образовались дырки в углу стыка плоскости и боритка....
Вообщем, выкидываююю..... покупаю на Кунцево толстые...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 9:29
Павел63
Недавно встал вопрос покупки ковриков тоже...стоя перед ковриками думал! С одной стороны - тряпичные - приятней на вид,классные,ухоженные,милый,добрые и прочее... С другой стороны - сам знаю рвутся...у самого дырень от пятки на тряпичных на фабии. Постоянно тухлые,мокрые и воняют :roll: :lol: Опять же...резиновые - хорошо,практично,не мокнут,не потеют... с другой стороны зимой сидишь в перекатывающейся из стороны в сторону лужи грязи и с мокрыми ногами.. )) Думал,я думал...и понял,пусть воняют, я выдержу... ))) Тряпичным коврам - я не изменю..лучше куплю новую пару )

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 9:37
UgarOff
Еще вариант, на рынке каком-нить хозяйственном, где торгуют коврами, поласами, можно за бабло вырезать по примеру ваших, коврики из любого поласа. А для особо мажорных из турецкого ковра :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 9:39
Павел63
Так можно ручной работы заказать ковер ))

Re: Коврики в Октавию

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 10:47
Scorp
Стоят родные резино-тканые со времен покупки авто. Без бортиков... 3-4 мм прилива резины по краям не считаю бортиком, ибо не корыта :)
Доволен, есть привычка усадить сперва задницу, а потом отряхнув ноги забраться в салон 8)
Минус такого маневра - иногда (редко) обтираю порог.
Плюс - чистый и сухой салон в любое время года.

Как только перешел с кроссовок на ботинки 8) начал активно протираться коврик под правой пяткой у педали газа :) пока насквозь не протер... чай не на шпильках :lol:

коврики

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 11:05
pav
Я зимой пользуюсь шкодовскими резиновыми ковриками, а сейчас тряпичные с прорезиненной основой стоят (входили в комплект при покупке авто). тканевые можно пылесосить, а можно и битой выбить и будут чистыми. тоже протираются как и у других, но зато смотрятся конечно лучше чем резиновые. Так что для зимы - резиновые, для лета тряпичные! меняются одновременно с резиной :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 14:57
myafik
Почитал тему и тож задумался о коврах... машина первая купил совсем недавно... но вот проблема: коврик приходится периодически поправлять... съезжает он под педальный узел и сцепление не до конца выжимается... как результат хруст при включении передачи...
Что за коврики лежат не знаю... вроде Cobra написано.
Есть у кого нибудь подобная проблема?
Может какие то накладки наклеить... чтобы за ворс коврик цеплялся :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 15:40
pav
у оригинальных ковриков есть специальные защелки (крепления) которые вворачиваются в обшивку авто и фиксируют коврики, так что просто нужно купить нормальные ковры и все будет ок! :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 15:56
izik2
А на А5 только свои особенные можно поставить, и никакие универсальные не подойдут :( ибо педаль газа напольная.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 23:59
Cherry
По части ковров могу сказать, что ковры должны быть либо оригинальными, либо именно под марку авто, людей, которые ставят корыта от ВАЗа, вырезают универсальные и занимаются прочей экономией я не понимаю, на мой взгляд это экономия на спичках, неговоря уже о безопасности.
Раньше пользовал резиновые, сейчас перешел на ворсяные, но есть ворсяные летние, а есть зимние, они многослойные и толще. За зиму я ниразу не вынимал и не вытряхивал ковры и сырость с болотом в салоне не разводил, причем, если кто не в курсе, у меня ковровое покрытие БЕЛОЕ. :)
В общем мой вывод, только ворс. ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 май 2006, 8:55
Васич
Cherry писал(а):По части ковров могу сказать, что ковры должны быть либо оригинальными, либо именно под марку авто, людей, которые ставят корыта от ВАЗа, вырезают универсальные и занимаются прочей экономией я не понимаю, на мой взгляд это экономия на спичках, неговоря уже о безопасности.
Раньше пользовал резиновые, сейчас перешел на ворсяные, но есть ворсяные летние, а есть зимние, они многослойные и толще. За зиму я ниразу не вынимал и не вытряхивал ковры и сырость с болотом в салоне не разводил, причем, если кто не в курсе, у меня ковровое покрытие БЕЛОЕ. :)
В общем мой вывод, только ворс. ;)


А коворовое покрытие по сторонам от ног не страдает??? (на туннеле, или на внутр стороне порогов... под ногой у сцепления...