Зимние грабли (Мультилок)

Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 9:45
F=ma
Сегодня утром садясь в машину уронил ключи в снег. Отряхнул. Вставил ключ в замок на коробке, поворачиваю -- не поворачивается, дёргаю -- не извлекается

. Минут десять возился, тыркал туда-сюда, колечко сломал, палец порезал. При выжатом сцеплении завёл, подержал. Через две минуты смог вытащить ключ и разблокировать рычаг.
Урок: ключ должен быть чистый и сухой!

Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 9:58
F=ma
И это правильно! Сегодня же пшикну смазку


Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 13:36
Scorp
а при чем здесь сухость/влажность ключа?
Машинка под уклон скорее всего стояла, придавила пальчик замка стопорящий кулиску и привет. Банальный "закусь", но жутко пугающий, потому как хоть со всей дури выдирай, даже если ключь провернул, не вынешь, пока не шевельнешь кулиску. Возможно конечно и немного влаги на запорной паре, хотя туда влага обычно не попадает.
Завел, от вибрации чуток прослабла запорная пара и все.
Неужто мокрый ключ всунув, пусть и в холодную скважину, все вмиг змерзло насмерть, а потом за 2 минуты оттаяло?
По теме: такая же фигня была с сухим ключем, летом. Авто наехало на небольшую горочку бетона задним колесом и этого миниуклона в 4-5 см, хватило закусить запорную пару и шестерни. Завел, выжал сцепление, отпустил ручник... скатился с "лепешки" и коробку отпустило.

Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 15:31
F=ma
Scorp писал(а):а при чем здесь сухость/влажность ключа?
Машинка под уклон скорее всего стояла, придавила пальчик замка стопорящий кулиску и привет. ...
Неужто мокрый ключ всунув, пусть и в холодную скважину, все вмиг змерзло насмерть, а потом за 2 минуты оттаяло?...
Нет, ровно стояла, точно. Фокус в том, что ключ всё-таки 1 мм туда-сюда двигался, но не извлекался и не проворачивался. Личинка, даже под пластиковой накладкой, ощущалась очень холодной. Может, всё-таки, кристаллик льда меленький (или песчинка) образовался и сдвинул там что-то. Замок ведь довольно точный должен быть. Но за новую инфу -- спасибо, буду внимательнее