forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лагуна 3 или Октавия А5 New ???

Лагуна 3 или Октавия А5 New ???

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Лагуна 3 или Октавия А5 New ???

Сообщение Ромчик » Ср, 11 фев 2009, 12:42

Собственно имеем Октаия 1.4ТСИ 122л/c, 6МКП 2009г, в минимальной (но довольно солидной) комплектации + допы, итого где-то 680-700тыс руб. И Лагуна 2.0л, 140л/с, 6МКП в минимальной комплектации без допов но со скидкой на 2008г - в итоге тоже около 700тыс. Обе машины хетчбек (или точнее лифтбек) Лагуна немного(совсем) динамичнее но и прожорливее, зато двиг не турбирован и тоже цепь как и у Октавии на ГРМ (вроде как надежнее). Также лагуна больше по размерам и качественнее по салону и отделке. Хотя Октавия тоже на высоте. В Октавии смущает двиг с турбиной (в плане надежности).
Как по вашему, какое предложение лучше??? Ну и ваши аргументы :roll:
Последний раз редактировалось Ромчик Ср, 11 фев 2009, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Ромчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:30

Сообщение luybchenko » Ср, 11 фев 2009, 13:14

Как ты думаешь, что тебе ответят на форуме Шкоды??? -)

Добавлено спустя 30 секунд:

А на форуме Рено что говорят???
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение tutung » Ср, 11 фев 2009, 13:39

Лично мне оч нравится новая октавия. Двигатель интересный на ней стоит, правда не знаю, на сколько он придирчив к бензину.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Ромчик » Ср, 11 фев 2009, 13:52

luybchenko писал(а):Как ты думаешь, что тебе ответят на форуме Шкоды??? -)

Добавлено спустя 30 секунд:

А на форуме Рено что говорят???
Ответить то можно все что угодно, но слушать то я буду только аргументы имеющие под собой основание.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

tutung писал(а):Лично мне оч нравится новая октавия. Двигатель интересный на ней стоит, правда не знаю, на сколько он придирчив к бензину.
Двиг довольно навернут, я его изучил. А чем сложнее тем больше вероятности что он может отказать. Я имею ввиду не шатунно поршневую группу, а навесное оборудование, которого там напичкано.
Ромчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:30

Сообщение Lioha » Ср, 11 фев 2009, 14:05

Смотрел тут не далее чем вчера autoplus tv,и там как раз эксперт говорил о непостоянном качестве рено и лагуны в частности.А про Шкоду наоборот-что на нашем рынке это незаслуженно недооценённый бренд.Вот тебе и мнение(независимого эксперта),так что думай :!:
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Сообщение kolll » Ср, 11 фев 2009, 14:08

Видел две передачи по тестдрайву этой Лагуны - одну на Украинском телевидении и одну на Российском тел.. И там и там все ругали ее, всех аргументов указывать не буду(так как не все помню - не хочется быть некорректным), только один(важный на мой счет) - для 2.0л - машинка не едиит совсем.Попросту говоря хаяли ее динамику.
Если бы я теперь выбирал автомобиль и выбирать бы пришлось из этих двух экземпляров, то я бы выбрал Октавию, мотивирую :
- по налогам меньше
- экономичнее
- дешевле при покупке и выше остаточная стоимость при продаже
- дешевле в обслуживании(запчасти)
Но выбирать вам.
P.S. У нас(в Украине) разница в цене посущественней будет(в пользу Шкоды :lol: )
kolll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 23:07
Откуда: Шкода-клуб Украина

Сообщение Shturmovik » Ср, 11 фев 2009, 14:09

Стоит задуматься, отчего это сервисмены поголовно считают французов капризными и ненадежными машинками? А немцев наоборот очень любят.
Посчитайте стоимости обслуживания и содержания машин и сравните.
А так, лагуна внешне мне очень нравится. Но выбор - в подписи.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Ромчик » Ср, 11 фев 2009, 14:54

Я вобщем то тоже за Шкоду, но вот не знаю, сколько ходит турбина (при условии грамотной эксплуатации), а на Лагуне ее нет. Вот кончится гарантия после 100 тыс и не дай бог турба помрет - вся экономия коту под хвост.
З.Ы. Узнавал, турба стоит более 50тыс + работа.
Ромчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:30

Сообщение Adviser » Ср, 11 фев 2009, 16:14

Какие Вам нужны аргументы?
Рено - "младшенькая" автомобильная компания у французов, Шкода - в VAGе... :roll:
Адаптация к России (хорошо сказал!), на мой взгляд, лучше у Шкоды. :roll:
Если мужик "загорелся" купить авто, то он уже знает, что он хочет взять. :wink: А это все так, "смутные сомнения".
Не хотите турбину, возьмите дорестайл, ничем не хуже, да и дешевле. В конечном итоге Вам решать. :D
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Davidoff » Ср, 11 фев 2009, 16:36

На моих глазах эксплуатируется Рено Меган 2007 года.. Пробеги у нас сейчас одинаковые, около 50 ткм.. Отношение к машинам бережное..
Но то в каком состоянии сейчас находится Рено, для меня навсегда убило даже мысли о покупке Рено.. Не знаю как покажет себя Лагуна, но меган сейчас как будто прошел тысяч 150.. Если кратко: ходовая как будто игрушечная, стойки, наконечники, опорники все надо менять (повторюсь по ямам никто не летает, ноормальная эксплуатация), про заводской брак рулевой рейки упоминать наверное не объективно.. С электрикой чудеса.. После минус 10 заводится с тертьего четвертого раза, причем не дефект конкретного экземпляра, распространенное явление.. Одно слово - Француз! Парфюм, булочки это у них хорошо получается, а машины не их конек! ИМХО..
Плюс обслуживание, дорогое и проводят операции которые кроме как бабла содрать никаких аргументов не имеют под собой.. (Замена масла КПП каждые 60000км, свечи каждые 15000км и т.д.)

Вообщем даже если не сравнивать со Шкодой, то все равно не взял бы Рено..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Ромчик » Ср, 11 фев 2009, 16:46

Adviser писал(а):Какие Вам нужны аргументы?
Рено - "младшенькая" автомобильная компания у французов, Шкода - в VAGе... :roll:
Адаптация к России (хорошо сказал!), на мой взгляд, лучше у Шкоды. :roll:
Если мужик "загорелся" купить авто, то он уже знает, что он хочет взять. :wink: А это все так, "смутные сомнения".
Не хотите турбину, возьмите дорестайл, ничем не хуже, да и дешевле. В конечном итоге Вам решать. :D
Рено уже не просто "младшенькая" а Рено-Ниссан. :!:
Про адаптацию на Рено: Увеличена жесткость пружин, диаметр стабилизаторов, увеличен клириенс, стальная защита всех опасных мест ну и антигравийная защита днища.
То что хочешь всегда почему-то стоит больше чем сейчас есть. :? Но даже на то что есть много чего можно купить...даже слишком. Поэтому в процессе выбора любая инфа и мения людей пригодятся. :roll:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Davidoff често говоря дизайн морды до рестайла у Октавии мне не нравится. Сечас - отлично. Но смотрю у тебя с ресничками на фарах смортится класс, как раз то чего не хватало.
Ромчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:30

Сообщение Dmitri » Ср, 11 фев 2009, 17:02

новая октавия внутри не хуже. может быть не так ярко, но по комфорту и функциональности она ,минимум, не уступает. а едет, думаю, получше.
про надежность мотора сказать что-то трудно. но ваг не тот концерн который выводит на рынок недо-продукт.
мне именно этот мотор очень нравится - сочетание экономичности и "достаточной тяги всегда".. :-)
только я бы смотрел не на мкп, а на dsg, с этой коробкой получается идеальный семейный авто

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Davidoff писал(а):На моих глазах эксплуатируется Рено Меган 2007 года.. Пробеги у нас сейчас одинаковые, около 50 ткм.. Отношение к машинам бережное..
Но то в каком состоянии сейчас находится Рено, для меня навсегда убило даже мысли о покупке Рено.. Не знаю как покажет себя Лагуна, но меган сейчас как будто прошел тысяч 150.. Если кратко: ходовая как будто игрушечная, стойки, наконечники, опорники все надо менять (повторюсь по ямам никто не летает, ноормальная эксплуатация), про заводской брак рулевой рейки упоминать наверное не объективно.. С электрикой чудеса.. После минус 10 заводится с тертьего четвертого раза, причем не дефект конкретного экземпляра, распространенное явление.. Одно слово - Француз! Парфюм, булочки это у них хорошо получается, а машины не их конек! ИМХО..
Плюс обслуживание, дорогое и проводят операции которые кроме как бабла содрать никаких аргументов не имеют под собой.. (Замена масла КПП каждые 60000км, свечи каждые 15000км и т.д.)

Вообщем даже если не сравнивать со Шкодой, то все равно не взял бы Рено..

у меня тоже большой опыт езды на казенных французах. сначала не хотел писать, но раз уж начали "о рено" - присоединюсь: не стОит. будучи гаражными, постоянно обслуживаясь, в мягком климате, за 3 года (после которых их тупо меняют на новые) они умудряются неоднократно ломаться по мелочам. последний раз на полугодовалой машине у меня при открывании бокового стекла оно ухнуло в дверной проем.. мелочь, но ехать в -2 почти в кабриолете мне очень не понравилось :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 11 фев 2009, 17:40

Shturmovik писал(а):Стоит задуматься, отчего это сервисмены поголовно считают французов капризными и ненадежными машинками? А немцев наоборот очень любят.
Посчитайте стоимости обслуживания и содержания машин и сравните.
А так, лагуна внешне мне очень нравится. Но выбор - в подписи.
- не, ну ты сам подумай. Какой сервисмен будет любить машину, котоаря не ломается. Деньги на чем зарабатывать? На ТО не разжиреешь. Стоит задуматься о причинах любви к немцам и нелюбви к французам. :)

Аффтору - навскидку.
Октавия - задняя многорычажка, отличный электроусилитель руля.
Лагуна - балка, гидроусилитель.

Про ESP, эргономику, клиренс шкоды как-то уже неприлично даже - просто баян.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Asya » Чт, 12 фев 2009, 1:20

kolll писал(а): У нас(в Украине) разница в цене посущественней будет(в пользу Шкоды :lol: )


Украина вообще на Шкоде "повернута", раз в месяц там бываю, от колличества Шкод на дорогах глаза разбегаются!!! +1
Машина супер цена+качество.
Ездила на VW и Audi-немцы-ИМХО французы рядом не стоят!!!
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Davidoff » Чт, 12 фев 2009, 3:07

Ромчик писал(а):Davidoff често говоря дизайн морды до рестайла у Октавии мне не нравится. Сечас - отлично. Но смотрю у тебя с ресничками на фарах смортится класс, как раз то чего не хватало.

Пасиб, стараемся.. :wink:
Дык у меня не дорестайл.. у меня а4, потом идет а5, а сейчас вышла а5 рестайл.. или я не понял чего.. :roll:
И добавлю, конечно каждому свое но: недавно поездил полдня на этом мегане.. Пересел в свою и понял: управляя шкодой чувствуешь что управляешь автомобилем, все серьезно.. а меган ну не знаю как выразить ну как игрушечно-пластмассовый весь на дороге.. :lol: особенно абс порадовала, абсолютно непредсказуемо начало срабатывания и больше шума чем действий.. :lol: Ну да ладно хаить мобили дело не благодарное, к тому же Dmitri тоже охарактеризовал Рено.. :wink:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1