Страница 1 из 3

Лагуна 3 или Октавия А5 New ???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 12:42
Ромчик
Собственно имеем Октаия 1.4ТСИ 122л/c, 6МКП 2009г, в минимальной (но довольно солидной) комплектации + допы, итого где-то 680-700тыс руб. И Лагуна 2.0л, 140л/с, 6МКП в минимальной комплектации без допов но со скидкой на 2008г - в итоге тоже около 700тыс. Обе машины хетчбек (или точнее лифтбек) Лагуна немного(совсем) динамичнее но и прожорливее, зато двиг не турбирован и тоже цепь как и у Октавии на ГРМ (вроде как надежнее). Также лагуна больше по размерам и качественнее по салону и отделке. Хотя Октавия тоже на высоте. В Октавии смущает двиг с турбиной (в плане надежности).
Как по вашему, какое предложение лучше??? Ну и ваши аргументы :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 13:14
luybchenko
Как ты думаешь, что тебе ответят на форуме Шкоды??? -)

Добавлено спустя 30 секунд:

А на форуме Рено что говорят???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 13:39
tutung
Лично мне оч нравится новая октавия. Двигатель интересный на ней стоит, правда не знаю, на сколько он придирчив к бензину.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 13:52
Ромчик
luybchenko писал(а):Как ты думаешь, что тебе ответят на форуме Шкоды??? -)

Добавлено спустя 30 секунд:

А на форуме Рено что говорят???
Ответить то можно все что угодно, но слушать то я буду только аргументы имеющие под собой основание.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

tutung писал(а):Лично мне оч нравится новая октавия. Двигатель интересный на ней стоит, правда не знаю, на сколько он придирчив к бензину.
Двиг довольно навернут, я его изучил. А чем сложнее тем больше вероятности что он может отказать. Я имею ввиду не шатунно поршневую группу, а навесное оборудование, которого там напичкано.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 14:05
Lioha
Смотрел тут не далее чем вчера autoplus tv,и там как раз эксперт говорил о непостоянном качестве рено и лагуны в частности.А про Шкоду наоборот-что на нашем рынке это незаслуженно недооценённый бренд.Вот тебе и мнение(независимого эксперта),так что думай :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 14:08
kolll
Видел две передачи по тестдрайву этой Лагуны - одну на Украинском телевидении и одну на Российском тел.. И там и там все ругали ее, всех аргументов указывать не буду(так как не все помню - не хочется быть некорректным), только один(важный на мой счет) - для 2.0л - машинка не едиит совсем.Попросту говоря хаяли ее динамику.
Если бы я теперь выбирал автомобиль и выбирать бы пришлось из этих двух экземпляров, то я бы выбрал Октавию, мотивирую :
- по налогам меньше
- экономичнее
- дешевле при покупке и выше остаточная стоимость при продаже
- дешевле в обслуживании(запчасти)
Но выбирать вам.
P.S. У нас(в Украине) разница в цене посущественней будет(в пользу Шкоды :lol: )

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 14:09
Shturmovik
Стоит задуматься, отчего это сервисмены поголовно считают французов капризными и ненадежными машинками? А немцев наоборот очень любят.
Посчитайте стоимости обслуживания и содержания машин и сравните.
А так, лагуна внешне мне очень нравится. Но выбор - в подписи.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 14:54
Ромчик
Я вобщем то тоже за Шкоду, но вот не знаю, сколько ходит турбина (при условии грамотной эксплуатации), а на Лагуне ее нет. Вот кончится гарантия после 100 тыс и не дай бог турба помрет - вся экономия коту под хвост.
З.Ы. Узнавал, турба стоит более 50тыс + работа.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 16:14
Adviser
Какие Вам нужны аргументы?
Рено - "младшенькая" автомобильная компания у французов, Шкода - в VAGе... :roll:
Адаптация к России (хорошо сказал!), на мой взгляд, лучше у Шкоды. :roll:
Если мужик "загорелся" купить авто, то он уже знает, что он хочет взять. :wink: А это все так, "смутные сомнения".
Не хотите турбину, возьмите дорестайл, ничем не хуже, да и дешевле. В конечном итоге Вам решать. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 16:36
Davidoff
На моих глазах эксплуатируется Рено Меган 2007 года.. Пробеги у нас сейчас одинаковые, около 50 ткм.. Отношение к машинам бережное..
Но то в каком состоянии сейчас находится Рено, для меня навсегда убило даже мысли о покупке Рено.. Не знаю как покажет себя Лагуна, но меган сейчас как будто прошел тысяч 150.. Если кратко: ходовая как будто игрушечная, стойки, наконечники, опорники все надо менять (повторюсь по ямам никто не летает, ноормальная эксплуатация), про заводской брак рулевой рейки упоминать наверное не объективно.. С электрикой чудеса.. После минус 10 заводится с тертьего четвертого раза, причем не дефект конкретного экземпляра, распространенное явление.. Одно слово - Француз! Парфюм, булочки это у них хорошо получается, а машины не их конек! ИМХО..
Плюс обслуживание, дорогое и проводят операции которые кроме как бабла содрать никаких аргументов не имеют под собой.. (Замена масла КПП каждые 60000км, свечи каждые 15000км и т.д.)

Вообщем даже если не сравнивать со Шкодой, то все равно не взял бы Рено..

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 16:46
Ромчик
Adviser писал(а):Какие Вам нужны аргументы?
Рено - "младшенькая" автомобильная компания у французов, Шкода - в VAGе... :roll:
Адаптация к России (хорошо сказал!), на мой взгляд, лучше у Шкоды. :roll:
Если мужик "загорелся" купить авто, то он уже знает, что он хочет взять. :wink: А это все так, "смутные сомнения".
Не хотите турбину, возьмите дорестайл, ничем не хуже, да и дешевле. В конечном итоге Вам решать. :D
Рено уже не просто "младшенькая" а Рено-Ниссан. :!:
Про адаптацию на Рено: Увеличена жесткость пружин, диаметр стабилизаторов, увеличен клириенс, стальная защита всех опасных мест ну и антигравийная защита днища.
То что хочешь всегда почему-то стоит больше чем сейчас есть. :? Но даже на то что есть много чего можно купить...даже слишком. Поэтому в процессе выбора любая инфа и мения людей пригодятся. :roll:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Davidoff често говоря дизайн морды до рестайла у Октавии мне не нравится. Сечас - отлично. Но смотрю у тебя с ресничками на фарах смортится класс, как раз то чего не хватало.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 17:02
Dmitri
новая октавия внутри не хуже. может быть не так ярко, но по комфорту и функциональности она ,минимум, не уступает. а едет, думаю, получше.
про надежность мотора сказать что-то трудно. но ваг не тот концерн который выводит на рынок недо-продукт.
мне именно этот мотор очень нравится - сочетание экономичности и "достаточной тяги всегда".. :-)
только я бы смотрел не на мкп, а на dsg, с этой коробкой получается идеальный семейный авто

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Davidoff писал(а):На моих глазах эксплуатируется Рено Меган 2007 года.. Пробеги у нас сейчас одинаковые, около 50 ткм.. Отношение к машинам бережное..
Но то в каком состоянии сейчас находится Рено, для меня навсегда убило даже мысли о покупке Рено.. Не знаю как покажет себя Лагуна, но меган сейчас как будто прошел тысяч 150.. Если кратко: ходовая как будто игрушечная, стойки, наконечники, опорники все надо менять (повторюсь по ямам никто не летает, ноормальная эксплуатация), про заводской брак рулевой рейки упоминать наверное не объективно.. С электрикой чудеса.. После минус 10 заводится с тертьего четвертого раза, причем не дефект конкретного экземпляра, распространенное явление.. Одно слово - Француз! Парфюм, булочки это у них хорошо получается, а машины не их конек! ИМХО..
Плюс обслуживание, дорогое и проводят операции которые кроме как бабла содрать никаких аргументов не имеют под собой.. (Замена масла КПП каждые 60000км, свечи каждые 15000км и т.д.)

Вообщем даже если не сравнивать со Шкодой, то все равно не взял бы Рено..

у меня тоже большой опыт езды на казенных французах. сначала не хотел писать, но раз уж начали "о рено" - присоединюсь: не стОит. будучи гаражными, постоянно обслуживаясь, в мягком климате, за 3 года (после которых их тупо меняют на новые) они умудряются неоднократно ломаться по мелочам. последний раз на полугодовалой машине у меня при открывании бокового стекла оно ухнуло в дверной проем.. мелочь, но ехать в -2 почти в кабриолете мне очень не понравилось :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 17:40
Лёлиг 1.8T
Shturmovik писал(а):Стоит задуматься, отчего это сервисмены поголовно считают французов капризными и ненадежными машинками? А немцев наоборот очень любят.
Посчитайте стоимости обслуживания и содержания машин и сравните.
А так, лагуна внешне мне очень нравится. Но выбор - в подписи.
- не, ну ты сам подумай. Какой сервисмен будет любить машину, котоаря не ломается. Деньги на чем зарабатывать? На ТО не разжиреешь. Стоит задуматься о причинах любви к немцам и нелюбви к французам. :)

Аффтору - навскидку.
Октавия - задняя многорычажка, отличный электроусилитель руля.
Лагуна - балка, гидроусилитель.

Про ESP, эргономику, клиренс шкоды как-то уже неприлично даже - просто баян.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 1:20
Asya
kolll писал(а): У нас(в Украине) разница в цене посущественней будет(в пользу Шкоды :lol: )


Украина вообще на Шкоде "повернута", раз в месяц там бываю, от колличества Шкод на дорогах глаза разбегаются!!! +1
Машина супер цена+качество.
Ездила на VW и Audi-немцы-ИМХО французы рядом не стоят!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 3:07
Davidoff
Ромчик писал(а):Davidoff често говоря дизайн морды до рестайла у Октавии мне не нравится. Сечас - отлично. Но смотрю у тебя с ресничками на фарах смортится класс, как раз то чего не хватало.

Пасиб, стараемся.. :wink:
Дык у меня не дорестайл.. у меня а4, потом идет а5, а сейчас вышла а5 рестайл.. или я не понял чего.. :roll:
И добавлю, конечно каждому свое но: недавно поездил полдня на этом мегане.. Пересел в свою и понял: управляя шкодой чувствуешь что управляешь автомобилем, все серьезно.. а меган ну не знаю как выразить ну как игрушечно-пластмассовый весь на дороге.. :lol: особенно абс порадовала, абсолютно непредсказуемо начало срабатывания и больше шума чем действий.. :lol: Ну да ладно хаить мобили дело не благодарное, к тому же Dmitri тоже охарактеризовал Рено.. :wink: