Страница 1 из 1
Расторжение договора о дилерстве

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 16:17
Akim
В муках ожидания сегодня позвонил на горячую линию шкоды....и мое сердце чуть не остановилось
Официальному дилеру, транзит сервис, в городе новосибирске компания шкода отказывает в дилерстве - разрывает договор
Машина заказана 13 декабря, оплатили полную стоимость и сейчас уже должна была прийти
10 дней назад менеджер мне сообщил мой вин, а сегодня на горячей линии девушка сообщила что автомобиль 26ого числа был отправлен со склада в москве в новосибирск
Так же, мне сказали, что всем консультантам на горячей линии поручено рекоммендовать незамедлительно обращаться в суд....
В понедельник встречусь с юристом, но хотелось бы узнать что можно сделать сейчас, что почитать, как перестраховаться и какие подводные камни меня ждут?
Понимаю, что раздел немного не тот, но в официальных дилеров, по моему, никто не заходит

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 8:52
Ulisss
Система работы дилеров у вас и у нас построена, я думаю , одинаково. Раз уж вам сообщили номер кузова заказанного авто, то по всем базам данных этот авто числиться за дилером, с которым у вас договор. Вы делали предоплату за автомобиль, точно так же предоплату на завод должен был сделать дилер. Я думаю, что во избежание проблемм с непоставкой, завод будет отгружать этому дилеру предоплаченные автомобили и не будет принимать новых заказов. Но это в том случае, если дилер делал предоплату. Если же ваши деньги дилер заморозил у себя, то кроме как судиться с дилером других вариантов я не вижу. А другие дилеры у вас в городе есть?

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 9:03
Akim
Нет, в городе только один дилер, и то уже недодилер


Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 9:13
NEO_4ROAD
Akim писал(а):Нет, в городе только один дилер, и то уже недодилер

Самое главное, пока успокойтесь и ждите машину. Думаю, в Вашем случае, Вы обойдетесь только небольшим нервным стрессом. Дилер успеет Вам отдать автомобиль. То, что Шкода разорвала дилерский договор не означает, что фирма-дилер закрылась. Поэтому свои обязательства по договору купли-продажи фирма-дилер обязана выполнить (и скорее всего выполнит).

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 9:19
Akim
Наткнулся на новосибирском авто форуме на тему -
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?C ... art=4&vc=1
В кратце - с декабря месяца люди не могут забрать авто за неимением у салона ПТС на автомобили, как я понимаю, салон просто не передает деньги за машины шкоде
Но самое главное, что в самом помещении салона уже пусто, а на двери весит листок, на котором написано что салон не работает по техническим причинам до 2 марта...

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 9:46
Gleb
надо было заказывать Шкоду в г. Томске и ближе и дилер рабочий


Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 9:58
Akim
Точно, жалею о том, что в томск не поехали, там даже акция на зимюю резину была, в отличае от сиба...но мега и икея уж слишком манили к себе

))

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 10:48
Gleb
Akim писал(а):Точно, жалею о том, что в томск не поехали, там даже акция на зимюю резину была, в отличае от сиба...но мега и икея уж слишком манили к себе

))
да зачем вам эти Меги с Икеями нужны были!


Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 16:14
sekurit
После окончания дилерства компания еще 1год[обязанна или имеет право:зависит от ситуации] обслуживает авто с предоставлением дилерской гарантии

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 18:59
Code
sekurit писал(а):После окончания дилерства компания еще 1год[обязанна или имеет право:зависит от ситуации] обслуживает авто с предоставлением дилерской гарантии
Да дело не в гарантии. Людям машины не отдают как я понимаю.
А у Шкоды интересная позиция. Подавайте в суд. На саму Шкоду тоже надо подать как мне кажется, должен же концерн нести ответственность за своих дилеров.

Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 19:39
Akim
Вот именно, на горячей линии только и говорят - мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в суд
Очень хотелось бы заручиться поддержкой самой компании

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 11:54
Dmir
Дело в том, что вполне реально у дилера отозван договор по причине его неуплаты компании-производителю денег. А в этом случае действительно поставки будут замороженны. И для того чтобы решить подобную ситуацию - необходимо обращаться в суд. Опять же, это будет и на руку производителю. так как они смогут со своей стороны (при иске к экс-дилеру) указывать на злоупотребление доверием со стороны компании продавца, а так же на моженничество с их стороны. Думаю, что есть смысл обратиться в суд. Тем неменее, пытаться общаться непосредственно с представителем производителя. Может быть предоплату придется получать через суд обратно

, а при этом решить вопрос что машинку поставит вам другой дилер. Если есть возможность, посоветуйтесь с хорошим юристом.

Добавлено:
Сб, 14 мар 2009, 17:23
drink
В Челябинске аналогичная проблема с салоном, деньги они получали от людей а машины на эти деньги не выкупали. Дилерство у них пытались отобрать несколько раз, но они его каким-то образом умудряются сохранять, при том что сам салон закрыт. Я полностью оплатил машину в ноябре и досих пор её не плучил, при том что во время оплаты она уже стояла в салоне. Сам подал в суд, уже было предварительное заседание, на котором судья постановил привлечь так же как фактических владельцев (если машина не выкупдена дилером) Фольксваген груп., так что если не у салона то вроде как фольксваген будут обязаны отдать вам вашу машину.
Если ваша машина сейчас в пути то просить вам пока фактически нечего так как ответственность по передаче её у салона перед вами пока не возникла, мне так кажется, если только просить назад предоплату.
Если захотите вернуть деньги, а они вам их не отдают, то путь один: писать претензию относить её в салон, если они в течении 10 дней условия претензии не выполняются, то подаете исковое заявление в суд, в котором обязательно укажите об обеспечении иска т.е. ареста диллерского имущества на сумму вашей предоплаты.

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 21:16
corey
Аналогичная ситуация с салоном Авантаж Евро Моторс, г.Старый Оскол, Белгородская область. Жду ПТС с 30 января. Кормят завтраками. Отослал претензию. Затем пойду в суд. Если есть пострадальцы от этого салона, стучитесь в аську. Будем кооперироваться.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:17
Ulisss
sekurit писал(а):После окончания дилерства компания еще 1год[обязанна или имеет право:зависит от ситуации] обслуживает авто с предоставлением дилерской гарантии
А откуда такая информация?