Страница 1 из 1

Бензонасос и уровень бензина в баке.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2006, 13:09
Kin
На моей памяти было два случая, когда выходил из строя бензонасос из-за того, что бензина в баке становилось слишком мало, бензонасос переставал охлаждаться и сгорал. Такое случилось у моего друга на Саабе выпуска 95-го года и у моего бывшего начальника на Пассате выпуска 92-го года.
А на современных автомобилях как с этим обстоит дело? Я как-то слышал, что в баках стали делать что-то типа стакана, куда и погружали насос с той целью, что бы он всегда был в бензине. Или проблема до сих пор существует и не стоит полностью осушать бензобак?
У меня на выходных впервые загорелась лампочка бензина и я стал судорожно искать заправку. Может быть и не стоило так суетиться?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2006, 13:49
Andreas
Бак не стоит осушать еще и для того чтобы грязь, которая скапливается на дне не забивала сетку бензонасоса.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2006, 17:04
вовец
+1

дважды был жертвой бензонасоса при загоревшейся лампочке:

1 - сгорел бензонасос в Октавии из-за того, что перед этим ездили несколько раз до почти полного осушения бака.
2 - сгорел на корейце из-за мути, что поднялась со дна (6 лет эксплуатации).
Теперь научен: заправляйся до того, как загорится лампочка! И тебе лучше, не париться (тем более, датчики частеньк врут) и машинке приятнее.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2006, 22:47
Marchell
ага, еще говорят катализатор накрыться может и вроде как форсунки, хотя это бред имхо.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 9:00
Kin
Всё понятно, бум заранее заезжать на заправку :idea:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 12:09
walker898
Можно уточнить про какие насосы речь идет? Мое авто (см. подпись) - имеет тоолько механический, под капотом в передней части двигателя. Если про этот - тады ой, похоже спалил совсем новый насос заново (машина дергается и глохнет при езде по трассе).

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 12:12
Kin
walker898 писал(а):Можно уточнить про какие насосы речь идет? Мое авто (см. подпись) - имеет тоолько механический, под капотом в передней части двигателя. Если про этот - тады ой, похоже спалил совсем новый насос заново (машина дергается и глохнет при езде по трассе).


Машинка у меня в подписи. У неё инжектор, значит бензонасос находится в баке.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 6:40
CHEh`OF
Marchell писал(а):ага, еще говорят катализатор накрыться может и вроде как форсунки, хотя это бред имхо.

катализатор накроется если будут пропуски в зажигании , а они будут при неустойчивой работе насоса

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 8:32
Дмитрий 65
Видимо речь идет о погружном насосе. Всем остальным ничего не будет. механическим по понятным причинам, а выносным электрическим по причине того, что при отсутствии бензина двигатель просто не будет работать, а соответственно и сам насос. С погружным дела обстоят хуже. Дело в том, что как правило эти насосы плавают в баке, а вся муть, грязь, вода находятся именно на дне бака. Так что, при езде на остатках забор топлива осуществляется именно со дна и как результат выход насоса из строя. Плюс еще оголенный корпус гораздо хуже отдает тепло и эл. мотор насоса подвергается перегреву. Про катализатор букварях на импортные машины тоже пишут, но как это происходит понять не могу.Так что, лучше с пустым баком не ездить, но и эвакуатор вызывать, если лампочка заморгала не стоит.Сейчас заправок много доехать можно до ближайшей.