Страница 1 из 1

Применение неоригинальных лямбд

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 21:52
valeri40
Подскажите пож-та не у кого опыта замены зондов с оригинала на неоригинал не было ?
В Экзисте вторая лямбда (диагностическая) после катализатора в оригинале 06A906262BS есть аналоги (Ngk 1884,OZA510-V11, Facet 10.7931) , но и бьется универсальные
ATSOS1000 и ATSOS4000
Так вот вопрос , кто нибудь применял замену и
как фирма ATS по качеству . Разброс цен от оригинального в 6-8 раз .
Хотел замену 06A906262BR на Ngk 1884 сделать , так заказ снимают . Говорят врят ли прийдет и поставка в месяц минимум .

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:00
Мидия
Я ставил себе неоригинальную лямбду, результат положительный, управлял автомобилем в течении 6 месяцев, без нареканий, правда что дальше не знаю в связи с продажей автомобиля. Разница в деньгах хорошая, поддерживаю и понимаю Вас. Главное в том что гарантию у нас в Самаре на электротовары не дают, нужно сразу ставить чтобы проверить. Он или работает или нет. Важно успеть поставить и проверить 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:16
valeri40
А какой номер неоригинала ? Фирмы ATS ? Она в Экзисте указывается под вопросом и как универсальная . Набрал ее в нете , так она почти на многие модели подходит , включая Хонду . Если отвечаете , то пожалуйста номер выкладывайте .

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:25
Denzol
Ставил себе Ngk универсальный , выдает ошибку подогрева,поставили оригинал все ок.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 18:57
Peter
Когда проходил техосмотр, СО было не в норме, надо было менять лямбду. Поехал на рынок, сказали есть только тайваньский аналог. Так как ждать времени не было я рискнул. Работает уже почти два года.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 15:21
Мидия
Я если честно не знаю даже какой марки, обычно в магазине автозапчастей утверждают что продают неоригинал тот который поставляется на завод. Все остальное пытался обходить стороной.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 16:08
valeri40
Я что то про такое не слышал ,чтобы неоригинал поставлялся на завод . В неоригинале идет NGK , но и у него цена от 160 до 190 $ за каждый .
У первого 06A906262BR вообще замены нет (Ngk 1851 или LZA07-V1) , а у второго замена есть , но цена не сильно отличается от оригинала . Так второй чисто диагностический (контроль работоспособности катализатора), но и стоит вопрос кто и на что менял ?