forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Процесс переключения передач

Процесс переключения передач

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Timon » Чт, 06 июл 2006, 16:06

Заранее передачу включать нельзя. Так же как нельзя заранее выжимать сцепление - зимой улетишь из-за этого, к тому же быстро убьешь выжимной подшипник.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Fox » Чт, 06 июл 2006, 16:16

winipuhTwo писал(а):я и спрашиваю тут то, что мне не понятно.

а перед тем как спрашивать, настоятельно советую изать поиск и читать ФАК, чтобы не быть посланым туда.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение winipuhTwo » Чт, 06 июл 2006, 16:26

Fox писал(а):а перед тем как спрашивать, настоятельно советую изать поиск и читать ФАК, чтобы не быть посланым туда.


Скажи мне, ты что не завтракал или без обеда остался ?
Ты всегда так на людей кидаешься или это лично я тебе чем то не приглянулся ?
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение Fox » Чт, 06 июл 2006, 16:29

winipuhTwo писал(а):
Fox писал(а):а перед тем как спрашивать, настоятельно советую изать поиск и читать ФАК, чтобы не быть посланым туда.


Скажи мне, ты что не завтракал или без обеда остался ?
Ты всегда так на людей кидаешься или это лично я тебе чем то не приглянулся ?

это был дружеский совет. пока на тебя остальные не накинулись )))))))))))))))))))))))

а позавтракал я сегодня плотненько. и на обед нормально заморил червячка.))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение winipuhTwo » Чт, 06 июл 2006, 16:32

:D :D :D
За совет спасибо, сразу расхотелось задавать вопросы.
:D :D :D
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение Fox » Чт, 06 июл 2006, 16:34

winipuhTwo писал(а)::D :D :D
За совет спасибо, сразу расхотелось задавать вопросы.
:D :D :D

правильно. сначала поискать инфу, почитать ФАК. как думаешь для чего его создают? ))))

ну уж если не нашел от спрашивай.
правда если плохо искал - накинуца ведь опять ))))))))))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Paffyntik » Чт, 06 июл 2006, 16:41

На самом деле есть такая тема
я на пример когда подкатываюсь в пробке на нейтралке
потом чтоб включить первую приходится прикладывать некоторые усилия
причем машинка практически стоит ну то есть колеса крутятся очень медленно.
Я спрашивала у типа Знатоков и в сервисах
все в один глос говорят что это быч этой коробки
что тронуться с 1 можно нормально только когда машина полностью стоит. а если она даже слегка катится надо включать 2ю
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Fox » Чт, 06 июл 2006, 16:43

Paffyntik писал(а):На самом деле есть такая тема
я на пример когда подкатываюсь в пробке на нейтралке
потом чтоб включить первую приходится прикладывать некоторые усилия
причем машинка практически стоит ну то есть колеса крутятся очень медленно.
Я спрашивала у типа Знатоков и в сервисах
все в один глос говорят что это быч этой коробки
что тронуться с 1 можно нормально только когда машина полностью стоит. а если она даже слегка катится надо включать 2ю

ну объясинли же уже : нету на епрвой передаче синхронизатора! вот поэтому так и происходит.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение winipuhTwo » Чт, 06 июл 2006, 16:44

Ага, но на второй если ели ели катишься, нифига не тянет и стучат пальцы.
А если еще и в гору ...........
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение Fox » Чт, 06 июл 2006, 16:52

winipuhTwo писал(а):Ага, но на второй если ели ели катишься, нифига не тянет и стучат пальцы.
А если еще и в гору ...........

слегка газануть чтобы выровнять обороты тогда первая воткнется.

первое правило - переключение вниз с прогазовкой. это для выравнивания скоростея вращения валов и предотвращения динамических ударов.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Чт, 06 июл 2006, 17:44

Fox писал(а):нету на епрвой передаче синхронизатора!


мануал нагло врет, что "все передачи синхронизированы"
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение KraMax » Пт, 07 июл 2006, 6:55

на окташе вроде без проблем - включается первая когда колеса медленно крутяться - да и когда не медленно тоже - просто обороты жутко прыгают вверх и движек ревет - один раз так не расчитал - что теперь никогда на пониженную на первую не переключаюсь.

кстати вчера наконецто поменял: почти все жидкости по кругу - гур, тормозную и коробку а также скрипучие втулки стабилизатора... - довольный как слон!!! :D

но в связи с этим еще один вопрос - дабы не создавать лишнюю тему: не подскажите двигатель AGU - вроде бы масла нуно 2литра... а мне 0,5литра вернули назад... ну и вот теперь вроде бы доволен, но в то же время мучают сомнения... почему вернули 0.5литра?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Пт, 07 июл 2006, 6:57

без подписей не совсем понятно о каких машинах идет речь... поэтому и я свои пять копеек про окташу и вставил... :?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Даник » Пт, 07 июл 2006, 7:36

я тоже не могу понять, о какой модели говорится.
На фабии все хорошо втыкается в движении: и 1-я и 2-я
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение amplifier » Пт, 07 июл 2006, 8:48

Даник писал(а):я тоже не могу понять, о какой модели говорится.
На фабии все хорошо втыкается в движении: и 1-я и 2-я


ну судя по всему про Филю - она часто требует двойного выжима сцепления при переключении на первую со фторой )))
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13