Страница 1 из 2

и все-таки, есть ли разница между оригиналом, и неориг., но

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:27
rimtar
и все-таки, есть ли разница между оригиналом, и неориг., но того же производителя? вот например в экзисте есть амортизаторы
VAG 1J0 513 025 BG , сборка - чехия,Monroe, и амортизаторы 23890 тоже Monroe. один хрен?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:29
koteyka
Возможно, что это они и те же ... только первые упакованы в фирменную коробочку, а вторые - нет! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:45
rimtar
koteyka писал(а):Возможно, что это они и те же ... только первые упакованы в фирменную коробочку, а вторые - нет! :)
наоборот. ваговские без коробочки вообще

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:49
koteyka
Я образно сказал... это мировая практика - одни и те же запчасти иду как оригинал ( по более высокой цене), и под своим именем...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:55
Anton_HTP
Иногда бывает, что под оригинал производитель посылает более "качественные" детали, но очень редко...
В основе если производитель работает и на конвеер и на рынок -то запчасти индентичны, но цены....

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:59
koteyka
Вот-вот...

Re: и все-таки, есть ли разница между оригиналом, и неориг.,

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 18:59
Romanchikov
rimtar писал(а):и все-таки, есть ли разница между оригиналом, и неориг., но того же производителя? вот например в экзисте есть амортизаторы
VAG 1J0 513 025 BG , сборка - чехия,Monroe, и амортизаторы 23890 тоже Monroe. один хрен?

Скорее всего это совершенно разные амортизаторы.
На одном и том же заводе могут делать совершенно разные вещи.
У нас даже жигули на экспорт оправляли в 90-х :lol: :lol: :lol:
На производство оригинальной запчасти ТЗ дает завод, и на этот амортизатор он дает гарантию в два года. Поэтому под волшебным номером 1J0 513 025 BG может быть и монро, и боже и рязанский опытный каучуковый завод. Причем по характеристикам они будут одинаковы, так как ТЗ на них было одно и тоже.
Но эти самые заводы имея всю техническую документацию, могут наладить сами выпуск своей продукции. Причем контроля со стороны вага уже не будет, и необзятельно делать продукцию которая бы соответствовала тому самому ТЗ. И тут уже начинается разница.
Тот же монро мог сделать точно такую же стойку как и для ориг. вага. Мог посмеяться над ихмини инженерами и сделать в два раза дешевле, и в три раза надежнее. А мог и у китайцев партию купить, положить в свои коробки и отправить их в Россию. А почему бы и нет?
Вагу же все равно, что продает какая-то контора.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:01
zatravka
так и есть, одно и то же в разных фантиках
Всегда, если была возможность, брал вместо оригинала тот неоригинал, который кладут в оригинал :) Вы меня поняли, надеюсь ? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:01
koteyka
Romanchikov, если в экзисте купить т.н. "оригинальные" VAG-овские запчасти, гарантия будет отнюдь не 2 года!
С zatravka согласен!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:04
rimtar
а я на всякую случку взял ВАГ. посмотрим, мож не подведет оригинал и откатает свои примерно 100 т.км.
З.Ы. а на амортизаторы даже на новые авто далеко не все производители дают гарантию вроде

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:05
koteyka
Отходит, не переживай! :)

имхо

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:08
Кошак Кошакович
3B0413031Q АМОРТИЗАТОР аммортизатор на суперб, стоит 2600 руб. в оригинале
цена практически ничем не отличается от неоригинала.

А теперь вопрос с гарантией, одно дело гарантия VAG другое дело гарантия серого поставщика.

Если вопрос по железу, то ответ однозначный - лучше взять б.у. оригинал, нежели тайвань и прочее.

А вообще это личное дело каждого.

С другой стороны, если вы посмотрите на Suzuki оригинал или не оригинал - ответ очевидный, неоригинал.

Re: имхо

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:10
rimtar
Кошак Кошакович писал(а):3B0413031Q АМОРТИЗАТОР аммортизатор на суперб, стоит 2600 руб. в оригинале
цена практически ничем не отличается от неоригинала.

А теперь вопрос с гарантией, одно дело гарантия VAG другое дело гарантия серого поставщика.

Если вопрос по железу, то ответ однозначный - лучше взять б.у. оригинал, нежели тайвань и прочее.

А вообще это личное дело каждого.

С другой стороны, если вы посмотрите на Suzuki оригинал или не оригинал - ответ очевидный, неоригинал.


ээээээ....чево? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:11
koteyka
Если авто на гарантии - вопросов нет... а вот когда она закончится, я бы предпочёл изделия именитого производителя, выбранное по его каталогу применимости, так и надёжней, и дешевле! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 19:14
rimtar
koteyka писал(а):Если авто на гарантии - вопросов нет... а вот когда она закончится, я бы предпочёл изделия именитого производителя, выбранное по его каталогу применимости, так и надёжней, и дешевле! :)
неделю изучал ваговские, наш и др. форумы, и не смог выбрать амо, которые всем понравились бы! нарекания по надежности были на все ведущие фирмы! изначально хотел кони или бильштейн, но кони не нашел, на бильштейн многие плюются. как и на сакс, каябу, бог, монро. плюнул, купил VAG. получил монро :( .
З.Ы. хотя, было бы странно найти там кони :)