Страница 1 из 1

за сколько бы вы купили БУ литые диски

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:13
zheka_gl
Всем привет.
Есть возможность купить оригинальные шкодовские диски на октавию 15 дюймов ET 35.
Диски погнуты не сильно, но требуют раскатки. Покоцанные, бортики местами помяты и сбиты, такое ощущение, что теранулись боком об бардюр.
Для себя это вижу так- или взять комплект штампованных дисков (1500-1800р каждый) или взять эти, но не дороже, чем штампованные.
С учетом того, что их раскатывать, больше 1400р за диск отдать не готов.

Что посоветуете?

фото http://kroks.ru/foto

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:27
Unnamed
это секс по телефону, фотки дисков надо

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 20:40
Серега МАЗист
по цене цвет мета непрогадаеш

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 21:14
Рейдер
С "покоцанными" литыми дисками я бы поостерегся связываться.
Если был удар, мало ли какие напряжения и микротрещины возникли.
А визуальным осмотром их не выявить.
Есть у сильно битого литья подлюшное свойство - лопаться и разлетаться, прямо на ходу.
А это череповато... :(

Лучше уж штамповку пока юзать. А деньжата поднакопятся, лучше литье новое взять.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 22:16
Joker M
бери новую штамповку лучше, чем мучиться с кривыми б/у дисками

Re: за сколько бы вы купили БУ литые диски

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 22:19
Viper
zheka_gl писал(а):Всем привет.
Есть возможность купить оригинальные шкодовские диски на октавию 15 дюймов ET 35.
Диски погнуты не сильно, но требуют раскатки. Покоцанные, бортики местами помяты и сбиты, такое ощущение, что теранулись боком об бардюр.
Для себя это вижу так- или взять комплект штампованных дисков (1500-1800р каждый) или взять эти, но не дороже, чем штампованные.
С учетом того, что их раскатывать, больше 1400р за диск отдать не готов.

Что посоветуете?


Зачем брать коцаное дерьмо? Горазно лучше тогда уж нормальную штамповку перекантоватся ,потом будет лавандос - заменишь на литье.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 10:03
zheka_gl
сегодня выложу фотки, а пока опишу подробнее.
У всех дисков внешний обод (посадочное место резины) практически целый, сколов больших не имеет, за исключением потертостей об бордюроподобное. Внешний обод не бьет.
У двух дисков внутрений обод имеет биение 1-2 мм (именно посадочное место) и у других двух- 3-4 мм. Биение вертикальное, перпендикулярно оси вращения.
Кант (внешний ободок) поврежден не сильно на всех дисках.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 11:04
holy-FZI
я бы не советовал заморачиваться... если уж приспичило... могу свои предложить 1000р штука) комплект 4 шт, вроде не кривые но покоцанные сильно... короче красить для эстэтики необходимо...
Но по опыту советую не заморачиваться...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:38
zheka_gl
http://kroks.ru/foto/
обещаные фотки.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:46
Владимир-68
Нормальные диски, потертости по окантовке от близкой(плотной) парковки возле бордюра!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:57
zheka_gl
но требуют раскатки. Про биение писал выше.
Я не имел дела с раскаткой, поэтому прошу совета.
И еще момент: ЕТ 35 - это, я так понимаю, вылет 35мм.
Ставил на переднее колесо, нигде не цепляет.
А вообще они подходя на октавию?