Шины Bridgestone Turanza ER300. На что поменять?

Добавлено:
Ср, 27 май 2009, 15:50
Нора
Добрый день!
Ребята умудренные опытом и знаниями подскажите что делать? Забрал Octaшу Combi 1.8 TSI с DSG в марте месяце. Остаток зимы замечательно откатал на штамповке R15 с резиной Michelin X-Ice North 195/65. Весной обулся в литье R16 с резиной Bridgestone Turanza ER300 205/55. Я просто в шоке. Жестко (вплоть до передачи неприятной вибрации по всему кузову) и очень шумно! У меня стиль вождения в основном не спортивный, поэтому комфорт для меня и моих пассажиров важнее. Подскажите, может быть есть на свете какие-нибудь замечательные шины в том же размере (другой производитель не рекомендует), но более мягкие и менее шумные? Очень хочеться "помягче" преодалевать ухабы на обочине, объезжая "дачную" пробку и не делать громче приемник на свободных участках дороги с крупнозернистым асфальтовым покрытием при скорости от 90 км/ч.

Добавлено:
Ср, 27 май 2009, 16:11
Shturmovik
А чем не устраивает множество тем по летней резине?
Поменяйте на мишлен тот же, например.

Добавлено:
Ср, 27 май 2009, 16:12
Worker
Попробуй Континеталь Премиум контакт, они мягкие,но от шума совсем не избавиться!

Добавлено:
Ср, 27 май 2009, 19:07
Серж-Сараевод
Если пробеги небольшие, да не на гонке, то посоветую Йоко Си-Драйв. Достаточно тихая и мягкая резина, но достаточно цепкая.
Вот эта:
PS: Я их, правда, сточил за один сезон, весь комплект. Большие перегоны, на хороших скоростях, 25 тык.

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 10:28
Нора
Спасибо ребята за советы и ссылки! Мне кажеться, что с "шумностью" еще побороться можно, перебирая шины других производителей (рисунок протектора, состав резины и т.д), а вот с "мягкостью" - большой вопрос. Я, вот думаю, а может поменять R16 на R15 с размером 195/65 и решать проблему уже только "шумности". Вот если бы можно было вместо 205/55 R16 воткнуть 205/60 R16...

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 10:31
olegr
Аналогично, поставив летний штатный Dunlop взамен кстати зимнему Dunlopу (липучке) был мягко сказать взбешен. Жесткость, грохот, гул, и поездка, к примеру, за город через некоторое время вызывает головную боль. Стал изучать форум, сначала по летней резине, обзоры, тесты, отзывы. Поставил одного из победителей теста – корейского производителя (рекламировать не буду), взял больше профиль. По ощущениям, да стало мягче, но не кардинально, чуть тише, но шум и гул давит на уши, управляемость снизилась. Посему стал изучать форум по шумоизоляции, а затем и по подвеске.
Для себя вывод замена резины КАРДИНАЛЬНО и ДЕЙСТВЕННО не повлияют на уровень шумов в машине, общем комфорте. Причина всему строение подвески, она может и замечательно управляется, но не на нашем асфальте, а свежий асфальт не везде, все неровности, стыки, камушки в асфальте передаются на кузов. Усугубляется это усиленными (жесткими) пружинами для российского пакета. Плюс к этому, немцы сами признали, что при разработке пятой платформы не стали уделять должного внимания шумоизоляции, основываясь на схожие характеристики конкурентов. Только при разработке шестого гольфа, стали ставить доп. панели, что-то там еще.
Ну и производители резины, управляемость и экономичность автоматически влечет снижение общего уровня комфорта.
Пути решения вопроса по бюджету:
1. беруши в ближайшей аптеке
2. замена резины
3. полная шумоизоляция
4. замена подвески
5. замена машины
Сделав увеличенный просвет (российский), немцы-чехи сильно испортили впечатление от машины, как по внешнему виду, таки по уровню комфорта и той же управляемости.
Еще больше раздражает, что подвеска А4 менее шумна, чем А5. Извините, наболело…

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 21:03
R2d2
не знаю что там про жесткость - по мне она просто идеальна, мне очень нравиться как идет машина - плотно и сочно
а вот шум - да, сильноват, но вообще-то можно привыкнуть...

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 21:21
Серж-Сараевод
R2d2 писал(а):не знаю что там про жесткость - по мне она просто идеальна, мне очень нравиться как идет машина - плотно и сочно
а вот шум - да, сильноват, но вообще-то можно привыкнуть...
Ну не знаю, по мне, так я жду момента, когда смогу списать ее со своего баланса ради резины, которая не будет меня катать по колее, как ТАЗик с оторванными сайлентами на задних тягах.
Друг (правда на другом ведре) пользует почти аналогичный Бридж - в тихом ауте после Мишлена и тоже по поведению в колее


Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 21:50
Avicenna
к сожалению, проблема не в резине, а в дорогах наших. Тюранза отличная покрышка, а вот асфальт у нас - фиговый

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 22:39
Bosss777
поменял штатный Бридж на Nokian Hakka Z 225/45 R17 XL 94Y резина супер, в дождь едет как посухому, правда небюджетно совсем, один балон выходит в районе 9-10 т.р.

Про резину

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 21:02
Полковник
Выбор резины это как выбор другой "резины" - кому что нравится: кому безопасный..., кому полнота ощущений..
Мягкая и менее шумная резина быстрее снашивается и она хуже "катиться" - менее экономичная, к тому же ее легче сорвать в занос (я так чуть в аврию не попал на "всесезонке" летом в жаркую погоду - несло как на льду). Более жесткая резина экономичнее - лучше катится, меньше срывается в занос, но более шумная. Я заметил, что шум сильно зависит от шероховатости асфальта - более современный с бОльшим количеством щебня на метр асфальта - потише (видно щебень не так вымывается), а вот старые покрытия напоминающие "толстую" шкурку увеличивают шум раза в два. Машинка изначально разрабатывалась под европейские автобаны, а не под наш выщербленный асфальт - с шумом прийдется либо смириться, либо выкладываться за дополнительную шумоизоляцию.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 21:34
R2d2
самая тихая резина, на которой я ездил - всесезонка таганка М-226...но на этом пункте её преимущества заканчиваются

))
Re: Про резину

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 7:06
Robbin
Полковник писал(а): Я заметил, что шум сильно зависит от шероховатости асфальта
+ мульон. Тоже в этом убедился и неоднократно писАл. А с шумкой у октавии всё в порядке, в отличие от качества нашего асфальта. Он и есть причина повышенного шума.
Re: Про резину

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 10:16
Barbek
Robbin писал(а):Полковник писал(а): Я заметил, что шум сильно зависит от шероховатости асфальта
+ мульон. Тоже в этом убедился и неоднократно писАл. А с шумкой у октавии всё в порядке, в отличие от качества нашего асфальта. Он и есть причина повышенного шума.
Почему то в А4 нету такого шума от асфальта...
