Страница 1 из 2

износ протектора с наружной стороны

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 20:49
teg60
После покупки машины поехал на развал-схождение. Заметил неравномерный износ передних колес. Заметно износился протектор наружных сторон передних колес. На сервисе проверили углы. Вроде не значительные были отклонения. Выставили по своему.
После этого картина не поменялась все равно. Как изнашивалась резина, так дальше.
Машину не ведет по сторонам, дорогу держит. Давление в колесах 2,1...2,2

Вопрос: Может ли быть такой износ из за езды по городу с частыми поворотами на перекрестках? Когда колеса вывернуты почти полностью, они получается как раз этими местами катятся.
У кого то еще есть такое?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 20:56
_Wolf_
у меня так же , тока с одной стороны поболее изнашивается . тоже поездка на сход-развал, регулировка и без результатов

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 21:00
робинзон
А машину покупали б\у? Такое бывает, когда сильно нарушена была геометрия кузова (удар в любое крыло - с "уходом" лонжеронов, балки и т.д.) а потом "поправлена", но не очень корректно - резину может "жрать" с любой стороны колеса и хрен каким развалом это вылечишь :cry: ...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 21:06
chuma-3
с буксами поменьше трогайтесь! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 0:33
Jenko
нефиг в поворты вкладывать на грани свиста и скольжения...тогда будет все ок! сам укатал так за сезон данлоп....благо машину быстро сдал....да и развал из-за аварии не сделатьь уже ни как.........

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 14:34
navy35
Нескоко раз достаточно в поворот повходить с визгом-и потертость появится :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 14:38
Scorp
вопрос в том что значит заметно износился...
-можно пару-тройку раз ввалится в хороший ходовой поворот на шершавом асфальте под газом на грани пробуксовки и затереть внешние блоки слегка...
-а можно сточить внешние блоки при нормальной середине и центре шины при прямолинейном движении, тогда это кривой сход/развал или явное нарушение геометрии после аварии.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 19:23
teg60
Брал б/у в москве. Естественно не посмотрел ее на стенде. Дома, когда передние брызговики сам ставил снимал защиту крыльев. Все крылья и лонжероны без следов каких либо. Я тоже грешу на то что приходится трогаться часто на грани свиста. Движение стало оживленным. С работы на проспект если так не вклинишься, то можно долго очереди ждать. Разумеется я не перед самым носом это все делаю)))

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:53
Asya
А у меня 2 левых колеса с наружной стороны стираются, помоему рановато еще, да и одностороне как-то-НЕ ПОРЯДОК, давление регулярно проверяю, 2,0-2,2, езжу в основном одна, но было одно НО-после того как машину забрала из салона покаталась пару недель, поехала давление проверить, а у меня одна сторона была 3,0 атм, другая 2,5 (не помню с какой стороны сколько было), грешу на то что именно тогда и стерла!?
Вот она 100% предпродажная подготовка :o

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:55
DEMY
такой износ из-за полностью открытого "дроссеся" в поворотах - однозначно, еще вариант неправильно востановленная геометрия посте ДТП

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:57
Asya
DEMY писал(а):такой износ из-за открытого дроссеся в поворотах - однозначно, еще вариант неправильно востановленная геометрия посте ДТП

Это мне адресовано?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:58
DEMY
Asya писал(а):
DEMY писал(а):такой износ из-за открытого дроссеся в поворотах - однозначно, еще вариант неправильно востановленная геометрия посте ДТП

Это мне адресовано?

неаа :D автору :wink:
у Вас не понятно(( перекаченные наоборот центральная часть протектора изнашивается
проверте, правильно ли установлены после зимы!!! всмысле собраны на дисках, если резина ассиметричная

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 21:59
Asya
DEMY писал(а):
Asya писал(а):
DEMY писал(а):такой износ из-за открытого дроссеся в поворотах - однозначно, еще вариант неправильно востановленная геометрия посте ДТП

Это мне адресовано?

неаа :D автору :wink:
у Вас не понятно(( перекаченные наоборот центральная часть протектора изнашивается

А если одна сторона координально больше перекачены?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 22:04
DEMY
все равно мало вероятен износ наружней части протектора при перекаченной шине при нормальном штатном режиме эксплуатации :wink:
да и 2,5 и 3 еще не криминал, особенно для задних колес

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 22:11
Asya
DEMY писал(а):все равно мало вероятен износ наружней части протектора при перекаченной шине при нормальном штатном режиме эксплуатации :wink:
да и 2,5 и 3 еще не криминал, особенно для задних колес


Вот как, озадачилась! :shock: Что делать? На сервис гнать теперь?
Честно говоря боязно уже что моя фаба может оказаться премарафеченой "таврией" (везде все ломается, гремит, сыпется и не едет) :(