Промывка топливной системы "убивает" катализатор?

Всем привет.
Есть мнение, что промывка форсунок прямо на двигателе без их снятия может "убить" катализатор, ну или достаточно навредить ему.
Я имею ввиду ту промывку, когда на форсунки под давлением подают жидкость WYNN'S и заводят его. Тем самым промываются не только форсунки, но всякие прилегающие места.
После такой промывки свечи выкручивают и выбрасывают, а вместо них ставят новые.
В сервисе Volkswagen в Новосибирске специалист по Шкодам ответил мне на вопрос, что на форумах действительно пишут такое (что промывка может убить катализатор), но эта процедура является обязательной, цитирую, "для водителей, которые ухаживают на своим авто". Эту процедуру мастер приравнял к таким обязательным вещам, как замена фильтров, масла и свечей.
Хочу услышать мнение форумчан по этому поводу, так стоимость катализатора достаточно высока, чтобы его менять.
Также интересно мнение, стоит ли делать подобную промывку НЕ у официалов? Сложна ли она?
Есть мнение, что промывка форсунок прямо на двигателе без их снятия может "убить" катализатор, ну или достаточно навредить ему.
Я имею ввиду ту промывку, когда на форсунки под давлением подают жидкость WYNN'S и заводят его. Тем самым промываются не только форсунки, но всякие прилегающие места.
После такой промывки свечи выкручивают и выбрасывают, а вместо них ставят новые.
В сервисе Volkswagen в Новосибирске специалист по Шкодам ответил мне на вопрос, что на форумах действительно пишут такое (что промывка может убить катализатор), но эта процедура является обязательной, цитирую, "для водителей, которые ухаживают на своим авто". Эту процедуру мастер приравнял к таким обязательным вещам, как замена фильтров, масла и свечей.
Хочу услышать мнение форумчан по этому поводу, так стоимость катализатора достаточно высока, чтобы его менять.
Также интересно мнение, стоит ли делать подобную промывку НЕ у официалов? Сложна ли она?