forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли доливать 0в30 -в- 5в40 ?

Можно ли доливать 0в30 -в- 5в40 ?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Можно ли доливать 0в30 -в- 5в40 ?

Сообщение СССР » Чт, 10 авг 2006, 6:55

Всем привет !
Можно ли доливать Мобил1 0в30 в Мобил1 5в40 ?
каковы могут быть последствия ? :roll:
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение Toniki » Чт, 10 авг 2006, 8:22

У большинства производителей допускается смешивание масел одной линейки.
О последствиях не знаю :(
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Dru » Чт, 10 авг 2006, 8:59

лучше не стоит!!!!!
смешивание ни к чему хорошему не приведёт!
а в чём проблема то? масла такого нет? или что?
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение Zmei » Чт, 10 авг 2006, 9:12

Насколько я понимаю, оба масла относятся к разряду синтетических, так что можно смело смешивать. Нельзя, например, смешивать синтетику с полусинтетикой.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение СССР » Чт, 10 авг 2006, 11:01

Да меня всегда этот вопрос волновал :)
а тут у меня ситуация, осталось масло 0в30
а менять хочу на 5в40 как в мануале написано
дак вот и думал выкидывать это 0в30 или оставить на доливку.
В магазине говорят что доливать можно, видимо так оно и есть 8)
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение fbg » Чт, 10 авг 2006, 12:06

оливковое, если на кухне останется, можешь в коробрку доливать -)) а рафинированное не стоит, запах будет....


ты иномарку купил чтобы экономить или нормально обслуживать??.если 1-ое то покупай тазик.

дорогая тачка, стоит дорогого обслуживания и НЕЧЕГО ТУТ ЭКОНОМИТЬ, ты бы еще лукойл на доливку оставил...

смешивать можно, НО НЕ НУЖНО...ты не на тазике ездишь....
fbg
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 14:04
Откуда: SPb

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 10 авг 2006, 12:39

Вопрос:
Можно ли доливать Мобил1 0в30 в Мобил1 5в40 ?
каковы могут быть последствия ?


Ответ:
оливковое, если на кухне останется, можешь в коробрку доливать -)) а рафинированное не стоит, запах будет....


ты иномарку купил чтобы экономить или нормально обслуживать??.если 1-ое то покупай тазик.

дорогая тачка, стоит дорогого обслуживания и НЕЧЕГО ТУТ ЭКОНОМИТЬ, ты бы еще лукойл на доливку оставил...

смешивать можно, НО НЕ НУЖНО...ты не на тазике ездишь....


Как говорится вопрос про ивана, ответ про болвана, с таким определенным воспитательным уклоном знаете ли.
Я бы дальше пошел в рассуждениях. Если брать за данность, что на этом форуме все владельцы Шкода, то с чего Вы взяли что Шкода "дорогая тачка"? Вот Х5 - дорогая тачка, или A6, а Шкода по сравнению с ними - "тазик" (с точки зрения финансовых затрат и понимания владельцев Х5 и А6). Тогда чего Вы взяли Шкоду, ага .... "СЭКОНОМИЛИ"!!!
И 0-30 мягко говоря дороже 5-40, причем наверное раза в полтора, какая ж тут экономия.
Ну это так к слову, извините.

А по существу вопроса, смешивать можно, отторжения не будет, единственное, при большом объеме доливки параметры масла будут уже не 5-40, а какие то промежуточные, я думаю не критично.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение СССР » Чт, 10 авг 2006, 13:25

fbg писал(а):оливковое, если на кухне останется, можешь в коробрку доливать -)) а рафинированное не стоит, запах будет....


ты иномарку купил чтобы экономить или нормально обслуживать??.если 1-ое то покупай тазик.

дорогая тачка, стоит дорогого обслуживания и НЕЧЕГО ТУТ ЭКОНОМИТЬ, ты бы еще лукойл на доливку оставил...

смешивать можно, НО НЕ НУЖНО...ты не на тазике ездишь....

Чтото Вас кудато нетуда понесло ..... :)
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение fbg » Чт, 10 авг 2006, 13:49

2 Mr.Tvister
для кого-то и дача на рублёвке это ерунда...

относительно тазиков шкода дорогая и во много современнее чем СОВОК-АВТО..
если купил тачку за 10-25 килобаксов то экономить на масле и доливать другое по SAE это обсурд...

опять же 2 Mr.Tvister
если ты читал мануал по ОКТОЙВУСУ то там написано.
" ПРИ ЗАМЕНЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. НЕ ДОПУСТИМО ЭКОНОМИТЬ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ! "

разница м/ду 0-30 м 5-40 не больше 300р...
ты в свою тачку хоть лукойл лей и мешай его с чем угодно... я в свою только хорошее и оригинальное заливать буду...
fbg
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 14:04
Откуда: SPb

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 10 авг 2006, 14:38

Чего то меня на дискутирование пробрало....
2 Mr.Tvister
для кого-то и дача на рублёвке это ерунда

Т.е. понимание относительности "дорого/дешево" имеется. Отлично :)
относительно тазиков шкода дорогая и во много современнее чем СОВОК-АВТО..
если купил тачку за 10-25 килобаксов то экономить на масле и доливать другое по SAE это обсурд...

Опять двадцать пять (см. выше). Почему Вы берете за отправную точку тазик, возьмите Х5 или А6, тогда уже Шкода - категория "тазик" для кого то. Было бы корректнее оперировать категорией не "экономия на масле", а "рациональность" расходования средств на ГСМ при наличии уже имеющегося определенного объема оригинального масла, одного и того же производителя, произведенного на одной и той же основе, с несколько другими показателями вязкости, которые гарантированно не нанесут вреда двигателю. Выкидывать лишние деньги при данном факте - вот это точно абсурд.
опять же 2 Mr.Tvister
если ты читал мануал по ОКТОЙВУСУ то там написано.
" ПРИ ЗАМЕНЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. НЕ ДОПУСТИМО ЭКОНОМИТЬ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ! "

В рассматриваемом случае масло Mobil (подразумевается оригинальное) качественное? КАЧЕСТВЕНОЕ! Производство импортное? ИМПОРТНОЕ! Экономит человек, использующий качественное импортное масло? НЕ ЭКОНОМИТ!
разница м/ду 0-30 м 5-40 не больше 300р...
ты в свою тачку хоть лукойл лей и мешай его с чем угодно... я в свою только хорошее и оригинальное заливать буду...

Разница в 300 р в БОЛЬШУЮ сторону - это не экономия, чисто арефметически. Я, правда не понял причем тут бедный Лукойл, изначально фигурировал только Mobil, причем качественный и оригинальный.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 10 авг 2006, 22:14

Не поймите меня не правильно и ничего личного, но просматривая темы в форуме уловил интересную вещь

fbg писал(а):ты иномарку купил чтобы экономить или нормально обслуживать??.если 1-ое то покупай тазик.

дорогая тачка, стоит дорогого обслуживания и НЕЧЕГО ТУТ ЭКОНОМИТЬ, ты бы еще лукойл на доливку оставил...

смешивать можно, НО НЕ НУЖНО...ты не на тазике ездишь....


Он же организует новую тему "Стеклоподъёмники на октавию" где пишет следующее
fbg писал(а):кто нибудь ставил на октавию элктростёкла?..ставить оригинал это сложно и сверх дорого, там нужно будет ещё блок комфорта и целая схема по подсоединению провдков, так что эта идея сразу отпала... за оригинальный мотор просят 100$...
поделитесь опытом......


fbg, где последовательность Вашей позиции что
.....дорогая тачка, стоит дорогого обслуживания и НЕЧЕГО ТУТ ЭКОНОМИТЬ......


Повторюсь, ничего личного 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение CHEh`OF » Пт, 11 авг 2006, 6:07

долей масло и не кипятись. не будет ничего. главное чтобы это не стало системой, а от разового случая ничего не случится-проверено на себе.
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение POISON » Пт, 11 авг 2006, 14:06

От доливки ничего не произойдёт - просто при очередном ТО лей сразу 5в40
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение fbg » Пт, 11 авг 2006, 21:35

2Mr.Tvister
если ты можешь складывать цифирки, то прикинь сколько будут стоит оригинальные стёкла на октавию..
4 стекла обходятся в 10-15% от стоимости тачки..вот и считай дорого это или нет....

а лукойл это редкостоне Г, которое даже в совок лучше не лить..
ты бери все масла которые есть и лей в тачку, будешь самым РАЦИОНАЛЬНЫМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ..
fbg
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 14:04
Откуда: SPb

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 12 авг 2006, 12:10

fbg писал(а):2Mr.Tvister
если ты можешь складывать цифирки, то прикинь сколько будут стоит оригинальные стёкла на октавию..
4 стекла обходятся в 10-15% от стоимости тачки..вот и считай дорого это или нет......


Дорого. Очень дорого. Очень очень дорого. А Вы что, хотите СЭКОНОМИТЬ!!?? Ааа..... как же тогда Ваша
.....дорогая тачка, стоит дорогого обслуживания и НЕЧЕГО ТУТ ЭКОНОМИТЬ.....

непоследовательно, батенька. Это вам не "таз". :D

fbg писал(а):а лукойл это редкостоне Г, которое даже в совок лучше не лить..
ты бери все масла которые есть и лей в тачку, будешь самым РАЦИОНАЛЬНЫМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ..

Может быть Лукойл и г..., но только к Mobil он ни каким боком не касается, просмотрите еще раз ветку сначала, Вы этот Лукойл воздвигли и теперь ведете с ним яростную борьбу. Ни кто Лукойл с Mobil не предлагал смешивать.
Без коментариев. 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1