Страница 1 из 1

Выбор: A5 1.9 TDI DSG, A5 2.0 FSI DSG, SuperB 1.8T АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 20:36
Нарушитель
Всем привет!
Принимайте с клуб новенького :)

Сейчас владею а/м другой, близкой по происхождению марки.
Хочу приобрести машинку посвежее, из всего пересмотренного остановился на автомобиле-проказнике, т.е. на Шкоде.
На новую денег пока не заработал, поэтому скатался сегодня в салон только для того, чтобы посидеть/пощупать, в ближайшее время покатаюсь до полноты ощущений. Пока все нравится.

Пересмотрев авто.ру пока выбираю из:
-Октавия-2 1.9ТДИ DSG
-Октавия-2 2.0ФСИ DSG
-СуперБ-1 1.8Т АКПП

Ориентировочно 2005-2007 год, как получится.

Понимаю, что СуперБ и Октавия несколько разные по классу машины, но мне размер авто не особенно принципиален. Основной критерий - свежая качественная машина, я как-то привык за последние годы к немцам, но хочется в непростое время немного экономить.

Изначально рассматривал только две последние, но потом друзья сказали, что с 103 (или 105-?) лыс дизелек едет более-менее нормально.
Брать менее мощную не хочется, щас у меня под капотом 150 лыс, поэтому как бы привык...

Подскажите - у какого авто подводные камни, какой двигатель удачнее, ну и в общем и целом - про обслугу и пр.
Спасибо! [/b]

Брать менее мощную не хочется, щас у меня под капотом 150 лы

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 20:48
Полковник
Ну на 1,9 ТDI Вам будет сложновато пересаживаться, 1,8 и 2,0 - помощнее, разницы с предыдущей машиной прктически не ощутите, только Суперб немного потяжелее - разгоняться будет помедленнее. Проблем одна - качество топлива, бодяжный бензин и соляра с водой - вот наши российские "радости". 1,9 и 1,8 - разработаны давно, что называется "отработанные-отлизанные", 2,0 - новый движок данных по длительной эксплуатации по нему еще нет. Зимой с соляркой могут быть проблемы - ее ведь нужно заправлять строго по сезону, иначе ТНВД может накрыться, да и вода в ней частенько попадается - знакомая на "Поджаром" каждые 2-3 месяца ездит в сервис - отстой сливать (в основном вода). С бензином расход больше, но движок не столь требовательный.

Re: Брать менее мощную не хочется, щас у меня под капотом 15

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 20:52
Нарушитель
Полковник писал(а):Ну на 1,9 ТDI Вам будет сложновато пересаживаться, 1,8 и 2,0 - помощнее, разницы с предыдущей машиной прктически не ощутите, только Суперб немного потяжелее - разгоняться будет помедленнее. Проблем одна - качество топлива, бодяжный бензин и соляра с водой - вот наши российские "радости". 1,9 и 1,8 - разработаны давно, что называется "отработанные-отлизанные", 2,0 - новый движок данных по длительной эксплуатации по нему еще нет. Зимой с соляркой могут быть проблемы - ее ведь нужно заправлять строго по сезону, иначе ТНВД может накрыться, да и вода в ней частенько попадается - знакомая на "Поджаром" каждые 2-3 месяца ездит в сервис - отстой сливать (в основном вода). С бензином расход больше, но движок не столь требовательный.

Понимаю, что 1.9TDI будет послабее, но приятель катает подобный - в принципе не критично.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 22:40
DEMY
я за 2 вариант, хотя реально понимаб что он требователен к качеству топлива. Сегодня видел около дома тещи А5 комби 4х4 FSI,забыть не могу...))))
думаю чиповать Вы не будете, так что 1 и 3 варианты не особо привлекательны, если только суперб, для престижу :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 9:31
Koyote@A5
Второй вариант - там ведь 2.0 ФСИ не с ДСГ, а с обычной АКПП, правда 6 ступенчатой. У меня как раз такая. :oops:
Отличная машина. Там надо будет смотреть на модификацию 2.0 ФСИ. Может быть под ЕВРО-2, а может под ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 9:34
DEMY
Koyote@A5 писал(а): Там надо будет смотреть на модификацию 2.0 ФСИ. Может быть под ЕВРО-2, а может под ЕВРО-4.

а какие ньюансы?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 9:50
Нарушитель
Koyote@A5 писал(а):Второй вариант - там ведь 2.0 ФСИ не с ДСГ, а с обычной АКПП, правда 6 ступенчатой. У меня как раз такая. :oops:
Отличная машина. Там надо будет смотреть на модификацию 2.0 ФСИ. Может быть под ЕВРО-2, а может под ЕВРО-4.


Т.е. DSG - это плохо?.. Я думал, что как раз хорошо, т.к. выгодно отличается по расходу и динамике от обычной АКПП (у меня шас 5-ти ступ. тип-троник). Да и вроде щас VAG на автомобили высокого класса ставят именно DSG.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 10:30
Bosss777
да нормально там все с DSG, бери и не парься, причем это 6ст. DSG, она понадежней 7 ст.
2.0 FSI едет хуже 1.9TDI, и к качеству бензина очень требовательна, да и расход не малый, если поискать по форуму можно увидеть очень много народу от них избавилось... Ездил на тест-драйв на 2.0 FSI на автомате не понравилась вообще, может на ручке получше едет хз...
Так же 1.9TDI можно чипануть и получить 130 л.с - это если уж совсем хватать не будет :) а так приличный агрегат и самое главное расход соляры 4.5 л. по трассе, сказка просто...
+ надежный проверенный двигун от VW.

Главное смотри внимательней при покупке б/у и на диагностике не жалей, потом меньше денег на ремонт отдашь...

Удачи в выборе и покупке :)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 13:49
Koyote@A5
DEMY
У моторов ФСИ 2.0 евро 2 меньше компрессия 10,5 и допуск по бензину 95 (92) и кажется 1 лямбда зонд. У евро 4 зондов 2 и компрессия 11,5 (как например в моем BVY) и допуск по бензину 98 (95) и соответственно разные ЭБУ. Другой разницы между ними ИМХО нет.

Нарушитель
На дорестайлинговые Октавии-2 моторы 2.0ФСИ шли либо с механикой либо с автоматом. Коробка DSG тогда ставилась на 1.9TDI или на 2.0TDI.
В марте на тестдрайве ездил на рестайлинговой 1.8ТСИ ДСГ7 - разоняется она куда как лучше моей 2.0ФСИ АКПП....

Bosss777
То что у ФСИ 2.0 большой расход - это смотря с чем сравнивать...
У меня по городу получается максимум 11.2 на сотню. А если за город то порядка 7л. В прошлом месяце ездил из Москвы в Суздаль - ушло ровно полбака. Бензин - лью с самого начала Ультимейт95. Пока проблем нету тьфу*3.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 14:05
Bosss777
Koyote@A5 писал(а):
Bosss777
То что у ФСИ 2.0 большой расход - это смотря с чем сравнивать...
У меня по городу получается максимум 11.2 на сотню. А если за город то порядка 7л. В прошлом месяце ездил из Москвы в Суздаль - ушло ровно полбака. Бензин - лью с самого начала Ультимейт95. Пока проблем нету тьфу*3.


Я за 1 т. км съездил на половине бака, в тамбовскую обл. и обратно в Москву (920 км), скорость 100 - 120 на круизе, вот это экономно, а вы в Суздаль на половине :ROFL:

Так что я за дизель или 1.8 T :dur_486: а выбирать автору