forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антикор своими ручками

Антикор своими ручками

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Антикор своими ручками

Сообщение DR_INSANE » Ср, 06 сен 2006, 9:34

Вопрос такой, кто нить делал самостоятельно антикор, кисточкой или комперессором,как ржа убирал, каким средством пользовался, и какой результат получился, и вообще смысл есть?
Последний раз редактировалось DR_INSANE Ср, 06 сен 2006, 9:37, всего редактировалось 1 раз.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Toniki » Ср, 06 сен 2006, 9:36

смотря на какую машину...
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение DR_INSANE » Ср, 06 сен 2006, 9:39

toniki писал(а):смотря на какую машину...


На фильку комби 97г.в
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Toniki » Ср, 06 сен 2006, 10:57

DR_INSANE писал(а):
toniki писал(а):смотря на какую машину...


На фильку комби 97г.в


Я так полагаю что процесс ржавения, если он там присутствует, не остановить, можно конечно замедлить, но ...

Антикор есть смысл делать на свежую машину, а на 10 летку.. думаю беспалезняк ужо, хотя каждый сходит сума посвоему.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

делал на другой машине

Сообщение vitls » Ср, 06 сен 2006, 11:45

антикор назывался МИГ (теперь Супра Щит вроде аналог) или Раст Стоп тоже аналог.
в конфе Москвич на АтоРу есть MAX41, у него в гараже есть компрессор и всякие насадки.

эти антикоры т.н. масляные, как раз для машин у которых "процесс пошёл". на мой взгляд, по результату обработки "процесс" застопорился, ну или сильно замедлился.
vitls
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 13:03
Откуда: Росссия, Москва

Сообщение DR_INSANE » Ср, 06 сен 2006, 11:51

А Тектил цинк, что за вещь. И там всякие преобразователи ржавчины
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение JORNN » Ср, 06 сен 2006, 15:18

DR_INSANE писал(а):А Тектил цинк, что за вещь. И там всякие преобразователи ржавчины


Тектил цинк РУЛИТ. Делал в свое время на Ниве. Сказали, что для Москвы с ее реагентами будет супер. Скрытые полости (не днище) можно и обычным Тиктилом. Преобразователь (РАСТ СТОП, например) тоже хорошая вещь.

Кстати, как ЮЗЕР авто с оцинкованным кузовом, был весьма удивлен. На пятой двери в районе нижней части стекла начала местами вспучиваться краска, часть уже отлетела и на месте "вроде бы оцинковки" видны следы начинающейся ржавчины. Вот вам и качество :( . Дверь не бита и не крашена.
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение AnTONIo! » Ср, 06 сен 2006, 15:58

JORNN писал(а):Кстати, как ЮЗЕР авто с оцинкованным кузовом, был весьма удивлен. На пятой двери в районе нижней части стекла начала местами вспучиваться краска, часть уже отлетела и на месте "вроде бы оцинковки" видны следы начинающейся ржавчины. Вот вам и качество :( . Дверь не бита и не крашена.


+1 над пластмассовой накладкой 5 двери. Был шокирован :shock: машине несколько лет
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Toniki » Ср, 06 сен 2006, 16:02

AnTONIo! писал(а):
JORNN писал(а):Кстати, как ЮЗЕР авто с оцинкованным кузовом, был весьма удивлен. На пятой двери в районе нижней части стекла начала местами вспучиваться краска, часть уже отлетела и на месте "вроде бы оцинковки" видны следы начинающейся ржавчины. Вот вам и качество :( . Дверь не бита и не крашена.


+1 над пластмассовой накладкой 5 двери. Был шокирован :shock: машине несколько лет


+ 1 около резинки лобового стекла пучит краску маленькая точка см х см примерно - но все таки :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Marchell » Ср, 06 сен 2006, 17:31

съездить в НИИ коррозии на соколе, там все сделают и гарантию додут,а вообще это бессмысленно бороться с коррозией.
http://www.niikor.ru/
делают очень качественно.
Самому делать, получится халтура, так как нужно спецоборудование.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Vadim » Ср, 06 сен 2006, 22:24

toniki,AnTONIo!,JORNN: покрасьте по гарантии задную дверь. Мне по гарантии покрасили, с права и слева над номерным знаком были очаги ржы и отвалившаяся краска. Сегодня забрал ее дверь как новая + они ее целиком покрасили там косячки были, большие царапины после зимы, вот! Попробуйте только понастойчивей :wink:
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Toniki » Чт, 07 сен 2006, 9:13

Vadim писал(а):toniki,AnTONIo!,JORNN: покрасьте по гарантии задную дверь. Мне по гарантии покрасили, с права и слева над номерным знаком были очаги ржы и отвалившаяся краска. Сегодня забрал ее дверь как новая + они ее целиком покрасили там косячки были, большие царапины после зимы, вот! Попробуйте только понастойчивей :wink:


Это что за гарантия такая?
Мне не заднюю дверь, мне наверное всю крышу надо будет (ну или часть) :) - т.к. я ж писал у резинки лобового стекла :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение DR_INSANE » Чт, 07 сен 2006, 9:43

А сам кто делал, много времени надо?
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Vadim » Чт, 07 сен 2006, 9:58

toniki писал(а):Это что за гарантия такая?
Мне не заднюю дверь, мне наверное всю крышу надо будет (ну или часть) :) - т.к. я ж писал у резинки лобового стекла :)


открываешь сервисную книжку и смотришь сколько у тебя гарантия на ЛКП и на непроржавение, затем едешь в официальный сервис и говоришь вот краска вспучилась надобы подкрасить. Какая разница что красить в итоге, главное добиться признания гарантийного случая. Если небыло механических повреждений участка где ржавеет и все ТО в сервисной книжке прописано вовремя то есть шанс покраситься
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Fox » Чт, 07 сен 2006, 10:42

Vadim писал(а):открываешь сервисную книжку и смотришь сколько у тебя гарантия на ЛКП и на непроржавение, затем едешь в официальный сервис и говоришь вот краска вспучилась надобы подкрасить.

только вот для сохранения гарантии на ЛКП официал сам предложит восстановить ЛКП(если не сквозная корозия а точечное вспучивание), причем за счет клиента. а вот если клиент откажется, то будет пометка в сервисной книге о том что клиент отказался за свой счет поддерживаьт ЛКП и в дальнейшем вероятно гарантии от сквозной корозии не будет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7