Страница 1 из 2

Антикор своими ручками

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 9:34
DR_INSANE
Вопрос такой, кто нить делал самостоятельно антикор, кисточкой или комперессором,как ржа убирал, каким средством пользовался, и какой результат получился, и вообще смысл есть?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 9:36
Toniki
смотря на какую машину...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 9:39
DR_INSANE
toniki писал(а):смотря на какую машину...


На фильку комби 97г.в

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 10:57
Toniki
DR_INSANE писал(а):
toniki писал(а):смотря на какую машину...


На фильку комби 97г.в


Я так полагаю что процесс ржавения, если он там присутствует, не остановить, можно конечно замедлить, но ...

Антикор есть смысл делать на свежую машину, а на 10 летку.. думаю беспалезняк ужо, хотя каждый сходит сума посвоему.

делал на другой машине

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 11:45
vitls
антикор назывался МИГ (теперь Супра Щит вроде аналог) или Раст Стоп тоже аналог.
в конфе Москвич на АтоРу есть MAX41, у него в гараже есть компрессор и всякие насадки.

эти антикоры т.н. масляные, как раз для машин у которых "процесс пошёл". на мой взгляд, по результату обработки "процесс" застопорился, ну или сильно замедлился.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 11:51
DR_INSANE
А Тектил цинк, что за вещь. И там всякие преобразователи ржавчины

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 15:18
JORNN
DR_INSANE писал(а):А Тектил цинк, что за вещь. И там всякие преобразователи ржавчины


Тектил цинк РУЛИТ. Делал в свое время на Ниве. Сказали, что для Москвы с ее реагентами будет супер. Скрытые полости (не днище) можно и обычным Тиктилом. Преобразователь (РАСТ СТОП, например) тоже хорошая вещь.

Кстати, как ЮЗЕР авто с оцинкованным кузовом, был весьма удивлен. На пятой двери в районе нижней части стекла начала местами вспучиваться краска, часть уже отлетела и на месте "вроде бы оцинковки" видны следы начинающейся ржавчины. Вот вам и качество :( . Дверь не бита и не крашена.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 15:58
AnTONIo!
JORNN писал(а):Кстати, как ЮЗЕР авто с оцинкованным кузовом, был весьма удивлен. На пятой двери в районе нижней части стекла начала местами вспучиваться краска, часть уже отлетела и на месте "вроде бы оцинковки" видны следы начинающейся ржавчины. Вот вам и качество :( . Дверь не бита и не крашена.


+1 над пластмассовой накладкой 5 двери. Был шокирован :shock: машине несколько лет

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 16:02
Toniki
AnTONIo! писал(а):
JORNN писал(а):Кстати, как ЮЗЕР авто с оцинкованным кузовом, был весьма удивлен. На пятой двери в районе нижней части стекла начала местами вспучиваться краска, часть уже отлетела и на месте "вроде бы оцинковки" видны следы начинающейся ржавчины. Вот вам и качество :( . Дверь не бита и не крашена.


+1 над пластмассовой накладкой 5 двери. Был шокирован :shock: машине несколько лет


+ 1 около резинки лобового стекла пучит краску маленькая точка см х см примерно - но все таки :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 17:31
Marchell
съездить в НИИ коррозии на соколе, там все сделают и гарантию додут,а вообще это бессмысленно бороться с коррозией.
http://www.niikor.ru/
делают очень качественно.
Самому делать, получится халтура, так как нужно спецоборудование.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 сен 2006, 22:24
Vadim
toniki,AnTONIo!,JORNN: покрасьте по гарантии задную дверь. Мне по гарантии покрасили, с права и слева над номерным знаком были очаги ржы и отвалившаяся краска. Сегодня забрал ее дверь как новая + они ее целиком покрасили там косячки были, большие царапины после зимы, вот! Попробуйте только понастойчивей :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 9:13
Toniki
Vadim писал(а):toniki,AnTONIo!,JORNN: покрасьте по гарантии задную дверь. Мне по гарантии покрасили, с права и слева над номерным знаком были очаги ржы и отвалившаяся краска. Сегодня забрал ее дверь как новая + они ее целиком покрасили там косячки были, большие царапины после зимы, вот! Попробуйте только понастойчивей :wink:


Это что за гарантия такая?
Мне не заднюю дверь, мне наверное всю крышу надо будет (ну или часть) :) - т.к. я ж писал у резинки лобового стекла :)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 9:43
DR_INSANE
А сам кто делал, много времени надо?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 9:58
Vadim
toniki писал(а):Это что за гарантия такая?
Мне не заднюю дверь, мне наверное всю крышу надо будет (ну или часть) :) - т.к. я ж писал у резинки лобового стекла :)


открываешь сервисную книжку и смотришь сколько у тебя гарантия на ЛКП и на непроржавение, затем едешь в официальный сервис и говоришь вот краска вспучилась надобы подкрасить. Какая разница что красить в итоге, главное добиться признания гарантийного случая. Если небыло механических повреждений участка где ржавеет и все ТО в сервисной книжке прописано вовремя то есть шанс покраситься

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 10:42
Fox
Vadim писал(а):открываешь сервисную книжку и смотришь сколько у тебя гарантия на ЛКП и на непроржавение, затем едешь в официальный сервис и говоришь вот краска вспучилась надобы подкрасить.

только вот для сохранения гарантии на ЛКП официал сам предложит восстановить ЛКП(если не сквозная корозия а точечное вспучивание), причем за счет клиента. а вот если клиент откажется, то будет пометка в сервисной книге о том что клиент отказался за свой счет поддерживаьт ЛКП и в дальнейшем вероятно гарантии от сквозной корозии не будет.