Страница 1 из 2
СК vs ОД (каско)

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 1:35
Substance13
при приеме авто на ремонт по каско
мастер указал на неучтенные повреждения лкп и даже ремонт...
иными словами, ОД не хватает назначенных экспертом СК нормочасов,
а я понял , что прибывал в иллюзии понятия "одна деталь"
Мастер начал придираться к любому "стороннему" повреждению на детали, а я уже и забыл, что указывал при осмотре в СК.
Причем, он почему-то любил повторять фразу "ремонт за счет клиента".
мне что теперь, на каждую царапину той же детали писать отдельное заявление ?
каско в РЕСО .
Мастер говорил о согласовании , вроде бы, пока без меня, хотя не ясно.
Ясно одно, что ремонт затягивается (непонятно на каком основании).
И остался я в "подвешенном состоянии", позвонят через неделю, но непонятно с чем:
отдать готовую машину
или
сообщить, что согласование не было удовлетворительным, и типа весь
тернистый путь (казалось бы в солидной СК) будет пройден заново.
сразу захочется поменять или ОД, или СК,
или обоих сразу.
кто-нибудь сталкивался?
ps:
Я, вроде, доходчиво намекал мастеру , что у меня каско и чтобы он пожалел мой мозг. Но тот , видимо, убежден, что у меня на голове каска и он сейчас принесет зеленки, - чтобы было не больно ударяться головой при падении через мпо и замазывать раны.

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 20:58
Zoui
собственно сразу вопросы:
какие повреждения были заявлены в страховой компании?
и какой список работ указан в направлении?

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 21:39
Substance13
ну давайте возьмем по крайнему случаю моей невнимательности
имеем
3+1 детали (основные)
1) на п.бампере 2 потертости, возможно заявлено (сфотографировано) про одну
СК - покраска полностью детали,
ОД - мастер пожаловался на вторую потертость лкп (там есть еще третья снизу, да и четвертая)...
2) стык задн. крыла и порога,
СК - покраска крыла, ремонт и покраска порога
ОД - видимо помято крыло нужен ремонт, (этого я и боялся , тк разобрать где там стык на глаз сложно)
3) передняя дверь
СК - покраска
ОД - нашел вмятину (в принципе от гравия) нужен ремонт и покраска
4) по задней двери все очевидно - ремонт и покраска.
итак, я не могу утверждать что я там с экспертом СК смотрел (тк был уверен в его компетентности, что у меня каско, что деталь, так деталь.
допускаю, свои огрехи.
что же мне делать?
ОД обещал зафотографировать все и отправить в СК (причем не через страхового агента).
еще меня волнует вопрос, возможно, мне стоило не оставлять авто на время согласования?

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 21:48
КОТ
1 Если вторая потертость не требует ремонта то ОД не прав.
2 Покраска крыла (получается когда обращались в СК вмятины не было и написали покраску), так что если вмятина появилась после обращения, ремонт пойдет за Ваш счет, покраска за счет СК.
3 То же самое что и пункт 2, если вмятина появилась после обращения в СК, ремонт за свой счет, покраска за счет СК.

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 23:02
Substance13
1) потертость до грунта, кмк.
2) к сожалению, не могу сказать, что написал эксперт, но вмятина была при осмотре, а вот заметил ли он ее не помню.
но то что она была при осмотре и я могу брать и утверждать тоже что и в .п 3
3) вмятина была в следствии дтп! я сам не спец по составным кузова!
самое досадное, что у меня "каско"!
с комиссаром , с 1 деталью без документов (5%=500USD)

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 23:07
КОТ
Он же все равно фотографировал.
Если все это было, то не бойтесь и пусть ОД отправляет повторное согласование в СК, и ждите ответа

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 23:21
Substance13
да, фотографировал СК довольно тщательно, надеюсь , всё согласуют без меня.
спасибо за комментарии Вам обоим!

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 0:18
ml-2015
Это нормально. Я думаю процентов 90 кузовного ОД получает от страховых, при этом стараются завысить нормочасы, что затягивает согласование. Для ускорения можете попробовать звонить в СК и ОД каждый день и требовать скорейшего согласования, ОД обещайте забрать автомобиль в другой сервис.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 0:20
КОТ
ml-2015 писал(а):Это нормально. Я думаю процентов 90 кузовного ОД получает от страховых, при этом стараются завысить нормочасы, что затягивает согласование. Для ускорения можете попробовать звонить в СК и ОД каждый день и требовать скорейшего согласования, ОД обещайте забрать автомобиль в другой сервис.
Первое согласование на ремонт, как не крути а 15 рабочих дней придется ждать!!!!
А как это согласование прошло, и в результате ремонта нашлись скрытые повреждения то эти согласования уже всего по 3-5 дней

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 11:23
Zoui
Это не нормально. Это беспредел какой-то. Возникает вопрос: куда смотрел эксперт РЕСО?!
Короче 2 варианта:
либо ОД хочет побольше хапнуть со страховой
либо СК хочет поменьше заплатить (это менее вероятно, скорее Вы просто столкнулись с некомпетентностью эксперта)
По повреждениям:
1. Если потертости все на одной детали, то какая нафиг разница сколько их там?! в направлении - покраска всей детали. Вообще непонятно почему мастер к этому прикопался.
2,3. "видимо помято крыло" - видимо или помято?
Кстати вмятины не ремонтируются по направлению из страховой, только замена детали. Ремонтом очень редко заморачиваются.
За свой счет отказывайтесь что-либо делать. У Вас КАСКО и Вы не виноваты в некомпетентности сотрудников. (если конечно повреждения не появились после осмотра СК)
Машину бы я не оставляла, но врятли были другие варианты. Можно было бы конечно уехать и второй раз в страховую к тому же эксперту подъехать и предъявить всё.
Но так как оставили, теперь остается только ждать пока согласуют. Ну и попробывать воспользоваться советом ml-2015
кстати, а что за ОД?

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 13:44
Substance13
да ОД, неплохой - Атлант -М Тушино, и мастер вполне грамотный и вежливый, только вот фраза "за счет клиента" по каждой "лишней"(откуда он знает?) вмятинке портила настроение мне.
Говорил,
что СК , тем более РЕСО(!!?),
из-за каждой лампочки удавится.
1. Если потертости все на одной детали, то какая нафиг разница сколько их там?! в направлении - покраска всей детали. Вообще непонятно почему мастер к этому прикопался.
да мне тоже показалось странным, но он говорит -
это работа (т.е. не хватает нормачасов). Причем по бамперу принимал местный агент Евгений, молодой и поверхностный торопышка, кмк:
"да всё они сделают...и это..не беспокойтесь"2,3. "видимо помято крыло" - видимо или помято?
а вот здесь , похоже, даже эксперт "сел в лужу"(ему то что). это стык задн. крыла и порога у авто, на А5 еще и пленкой заклеено, шва не видно, а при ударе , понятно, что попало куда Бог определил, а не из соображений
только покраски крыла и ни-ни.
ну надо было забрать (пусть и оплатив мойку)
авто в принципе нужно.
такой вопрос:
именно названивать обоим? или подождать означенного (для звонка) срока в ОД - 8.10.09 ?
может они не раскурочили авто - позвонить, взять претензии ОД к СК(ко мне) и с ними лететь в СК. Там делать повторный осмотр и оформление, затем снова вклиниваться в очередь на ремонт.
Звонить и "материться" смысла мало, пока они сфоткают, пока перешлют... Заодно машину юзать пока, все повреждения декоративного характера.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 20:49
Zoui
Для начала можно позвонить прям на днях и спросить, отправили ли фото, все ли в порядке


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 21:41
Substance13
ну , вроде, представитель ОД отписался. завтра всё узнаю.

Добавлено:
Чт, 08 окт 2009, 13:52
Zoui
ну какие новости

Добавлено:
Чт, 08 окт 2009, 15:24
Substance13
простите , что не черканул.
машину "согласовали" , отзванивались мне , и не раз.
спасибо Вам ещё раз за помощь и поддержку, видимо, ситуация штатная, некоторые говорят, что мне ещё повезло и с СК и с ОД по срокам каско.
вчера отдали готовую. всё сделали (4-5 дня) хорошо.
ну может , мне показалось, что они её всю отполировали и сделали это не идеальным образом, я заметил микроцарапины как на покрашеных деталях, так и на всем кузове.
А машинке то и года нет!
при свете ярких софитов выглядело как паутинка на черном цвете в бликах. и на ощупь не идеально гладкая машинка.
я сам люблю полировать машину воском руками и знаю как она блестит.
как раз недавно до ремонта и полировал, слой держится больше месяца обычно.
я знаю, что порой после финальной полировки окрашенной детали (а это уж точно делается) могут полирнуть и весь кузов машинкой.
а полировочная паста и круги если "жесткие", то останутся микроцарапины, я как раз отметил характерные круговые микроцарапины. Мастер сказал, что это от моек (мною), а авто типа пылью прихватило пока меня дожидалось.
я пока буду присматриваться к покрытию. может, я и не прав. может, мне показалось.
Мастер Дмитрий очень непростой человек, говорит мало и смотрит внимательно, что говорить. Видно, опыт большой. Не сю-сюкает, но и не хамит. Подловить его не так просто. В очередной раз мне посоветовал не обращаться в СК по "забрызганным горе-дворниками капельками краски деталям" , а сделать за денюшку полировочку, мол меньше забот.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
ps
а я кидал им ссылку на тему + лс писал.
потом мне сказали (это уже был не Хошев Максим) по телефону "ну, мы прочитали , что вы там понаписали".
надеюсь Вы со мной согласитесь, что
из песни слов не выкинешь?