Страница 1 из 2

Псевдо-турбонаддув на Шкоде

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:49
fedor
Недавно где-то на форумах Шкоды видел предложение сделать псевдо-турбонаддув т.е . установить воронку перед шлангом забора воздуха для мотора и расположить эту воронку так что бы при движении авто поток встречного воздуха создавал давление в шланге и воздух под небольшим давлением шел в мотор .На своей новой Шкоде-Фабии такие экспирименты делать как -то боязно но у меня есть 2-я машина старенький Фиат-Уно и на нем я это сделал ,и как мне показалось сделал не зря пока машина разгоняется или едет медленно все как обычно но когда разгоняешся где-то до 80 км/час идет очень здорово на газ чуть-чуть давишь и летит машинка по трассе как молодая.Не претендую на открытие ,конечно, но мне кажется это полезная вещь. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:52
Toniki
Могу посоветовать вам в туда же поставить мааааленький вентилятор, тогда давление будет еще сильнее! Со старта будет уходить в точку..

PS Думаю что тему сейчас "раскурят"!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:54
Негодяй
:ganja:
Что курим?

Вопрос на засыпку:
А зачем нужен этот колхоз?

P.S.
как вариант берешь перед воронкой устанавливаешь такой большой вентилятор от системы охлаждения суперЭВМ типа БЭСМ. Там только 24 вольта питание. Но это разберешься, как сделать повышающий трансформатор с 12 на 24 вольт и будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:58
fedor
Такой "Колхоз " на Ferrari добавляет 5 л.с .Мелочь но на халяву ...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:02
GeR1man
Негодяй писал(а):Вопрос на засыпку:
А зачем нужен этот колхоз?


Это месть за темы 1.8Т vs 1.6 :D

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:09
Toniki
fedor писал(а):Такой "Колхоз " на Ferrari добавляет 5 л.с .Мелочь но на халяву ...
теперь я понял почему "Красный барон" всех нафиг "делал" на протяжении нескольких сезонов! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:11
C_Ska
вот такая пойдёт?
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:13
GeR1man
C_Ska писал(а):вот такая пойдёт?

Это прям комплект ))) Со всеми патрубками )))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 17:53
fedor
"Колхоз"-дело добровольное...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 20:34
MELNIK
Ха-Ха-ха, пересчитайте лучше скоростной напор воздуха на разумных скоростях и сравните его с атмосферным давлением, на скорости 110км/час напор оставит около 60мм вод.ст., что может дать теоритическую прибавку мощности 0,6%. Напор вентиляторов составляет вообще жалкие несколько миллиметров водяного столба, при том, что атмосферное давление 10.000 мм вод.ст. При этом воздушный фильтр засорится быстрее, а потери на фильтре и так составляют гораздо большую величину

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 8:27
Самара
афтор, СПАСИБО за ИДЕЮ!

у меня есть автопылесос - его вооще дорабатывать до 12В не надо, и провода хватит.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 11:12
mikele
Несколько лет назад в "За рулём" писали что в калуге делают електрический наддув на десятое семейство,можно его вживить.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 11:42
Aleks27
Хотелось бы добавить, что данный эфект действительно есть, но насчет прибавки в мощности - сомнительно, даже на скоростях за 100.
Помню была у меня девятина карбюраторная с ГБО (зверь ваще :)). И прилетел мне камешек в правую фару. Пришлось снять фару для замены стекла. Все помнят, как расположен воздухозабор у ВАЗа ПП? Прям напротив правой фары.
Так вот. Я частенько перед светофором выключаю передачу и докатываюсь н ХХ. Мотор после снятия фары в такие моменты стал глохнуть ни с того ни с сего. ХХ пропал именно на скоростях выше 50-ти и встречном, по всей видимости, ветре.
Колхозить то, что предлагает автор топика, не советую. Это ж сколько грязи будет попадать в воздуховод? А в дождь? Или вода в цилиндрах тоже увеличивает мощность? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 11:47
chuma-3
педали от велосипеда 5 лошадей добавляют.... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:00
fedor
Не хочу спорить но как раз Фиат-Уно- из которого отечественный автопром сделал 2108,09 ит.д.стал работать реально лучше и вроде даже экономичнее( последнее не факт езжу так ок .месяца еще не понял насчет экономии)Воздухозабор на Фиате -Уно (как видимо и на Ваз) сзади правой фары.И сзади-то сзади но позади стального обрамления фары так что без фары или с фарой ничего не меняется (опять-таки говорю о Фиат-Уно насчет Вазов - не знаю в Союзе у меня был Москвич и Вазами я не интересовался.)Но на спортивных машинах упорно делают воздухо заборники именно забирающими воздух .И ,кстати ,не подумайте что у меня над капотом торчит воронка -она стоит возле радиатора за декоративной решеткой радиатора с улицы ничего не видать.Ну а так еще раз повторю-колхоз дело добровольное... :)