Страница 1 из 1

Возникли вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 16:11
Sedoi
Вот с женой собираемся стать владельцами octavia 1999г 2.0

1.Мотор сопливит в районе маслянной заливной горловины.Механер при диагностике сказал,что это болячка всех 2-х литровых моторов на skoda.Верить???

2.Может-ли не родной катализатор давать ошибку лямбда-зонда(даже после замены на новый).Бывший хозяин говорит,что загорание лампочки check engine зависит от качества бензина(по его наблюдениям) и на поведение авто не как не влияет

Заранее спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 16:20
Vadim
я бы несоветовал брать именно с этим двигателем машину, я когда брал машину интересовался этим двигателем ради онтереса. По нему очень много проблем и машины с этим двигателем шли как правило назаказ исключительно.

посмотрите 1.8Т :wink:

Re: Возникли вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 16:45
Toniki
Sedoi писал(а):Вот с женой собираемся стать владельцами octavia 1999г 2.0



Сорри за офф - а что это за движок?

РАЗ вариант
и ДВА

Re: Возникли вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 17:02
Игорястый
Sedoi писал(а):Вот с женой собираемся стать владельцами octavia 1999г 2.0

1.Мотор сопливит в районе маслянной заливной горловины.Механер при диагностике сказал,что это болячка всех 2-х литровых моторов на skoda.Верить???

2.Может-ли не родной катализатор давать ошибку лямбда-зонда(даже после замены на новый).Бывший хозяин говорит,что загорание лампочки check engine зависит от качества бензина(по его наблюдениям) и на поведение авто не как не влияет

Заранее спасибо за ответы


Лучше брать 1,8!
2.0 хороший движок вот только 99 года слишком старый, я бы хорошенько подумал прежде чем брать её.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 6:45
KraMax
товарищ приезжал на фольце пассат год помоему 2003 - с двухлитровым движком... на 20тыс поменял кольца...
думаю это не нормально - при условии что движек такойже а не другой

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 11:02
Сергулёк
Думаю,что 1.8 или 1.8Т,будет для вас,более лучьшим вариантом. 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2006, 13:54
Sedoi
Сергулёк писал(а):Думаю,что 1.8 или 1.8Т,будет для вас,более лучьшим вариантом. 8)


Спасибо,
да,теперь думаю так-же,особенно в сторону 1,8Т :) Да и стой машиной не сложилось!!! .Кстати,скока в среднем ходят турбины и скока стоит её починить\поменять? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2006, 13:59
pit
поменять 1500 евриков, починить (в Москве - как много в этом звуке..) 600 евро.
Ходят от 100 тыс. до 300 тыс. Как юзать будешь и какое масло лить.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2006, 14:00
Toniki
Sedoi писал(а):Кстати,скока в среднем ходят турбины и скока стоит её починить\поменять? :roll:


вы еще не забывайте про сцепу на турбированных машинах - тоже не дешовый девайс.

Про "сколько ходят" - тут есть примеры и по 150 и по 200тыс на родной турбе, просто "зажигать" на турбе можно по разному, все зависит от ухода за ней :)

А вобще на эти вопросы ответит всемогучий "поиск" - там куча инфы и опыта накопленного!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2006, 14:00
pit
Попрубой взять 1.8 - котопрый не турбо, с ним проще на б/у машине.

Кстати моей турбе недавно исполнилось 200 000 км. На работе у нас 10 турбированных было (рсапродали часть, 1 из котор. теперь моя), турба полетела только у одного наемного водилы - молодой был.
Остальные не гоняют, за перерасход бензы - платит водила, за пробуксовку - уволят. Некоторые турбы догнали до 300 тыс. и больше. Машину никогда сразу не бросали - в органитзации внутрь двор - проехаться и припарковаться - время надо, в городе тоже - высадил пассажира и водитель мееедленно ищет место для стоянки.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 сен 2006, 7:37
Marchell
KraMax писал(а):товарищ приезжал на фольце пассат год помоему 2003 - с двухлитровым движком... на 20тыс поменял кольца...
думаю это не нормально - при условии что движек такойже а не другой

Странно, на фольцах ставят 2х литровые двиги 2Е и 9А в основном, Это очень надежные двигатели, одни из лучших в концерне. И чтобы на 20 тыщах поменять кольца......впервые слышу. Разве что с нуля на обкатке давать ей под сраку до 6-7 тыщь оборотов :) но тут ни один двигатель не выживет.