Автомир(ООО "Богемия Мотор") претензия.

Было отправлено 2.10.2009 года на фактический адрес автомира на иркутской 5 письмо-претензия(фактический адрес у них другой).По поводу длительного гарантийного ремонта шкоды октавии (замена тнвд заняла 36 дней) Автомир который берёт на ремонт называется ООО "Богемия Мотор" Машина была отдана с ремонта 07.10.2009.С большим боем 1.5часа удалось получить на руки КСЕРОКС заказ наряда(на нём поставили печать без подписи) Ни отметки в гарантийной книжке,ни чего другого получить не удалось.Хотели вообще опустить с миром,без всяких бумажек(типа у них будет отметка в компьютере о проделанной работе) Дней 12 назад позвонили по поводу претензии.И был задан вопрос нужен ли ответ на претензию,машина ведь уже выдана.На ответ что конечно нужен,сказали что не знают в какой форме написать ответ
Создалось такое впечатление,что ответа на претензию не будет.
Форма претензии если кому вдруг понадобится на будущее
Директору автосервиса
ООО "Богемия Мотор"
От ********
Адрес: *******
Телефон: ******
Претензия
1.09.2009 г. Вашей организации,мною ****** ,был предоставлен автомобиль для выполнения работ по ремонту.Автомобиль Шкода Октавия А4, идентификационный номер: *******, номерной знак ******,. На автомобиле в ходе эксплуатации был обнаружен дефект,неисправность датчика температуры топлива ошибка G81,что является гарантийным ремонтом.Работы выполняются на основании заказ-наряда БКО-БМ/С/Знт-33163.Однако в отведенный законом срок гарантийный ремонт произведен не был.Являясь собственником автомобиля, заказчиком сервисных работ, потребителем услуг сервисной организации и на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",требую в течение 10 дней с момента получения настоящего заявления сообщить в мой адрес в письменном виде следующую информацию:
1. Информацию о заявленных и выявленных неисправностях автомобиля с
указанием даты обращения.
2. Проделанные работы на автомобиле.
3. Используемые запасные части при осуществлении ремонтных работ.
4. Технологии производителя в отношении диагностики и устранения выявленных
неисправностей при данной неполадки.
5. Когда будет произведён ремонт.
В случае отказа от предоставления информации запрошенной в настоящем заявлении в надлежащем объеме оставляю за собой право обратиться к Вам с запросом через Общество защиты прав потребителей, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Надеюсь на бесконфликтное урегулирование ситуации и предоставление Вами запрошенной информации.
С уважением,
2.10.2009г ***************** (подпись)

Создалось такое впечатление,что ответа на претензию не будет.
Форма претензии если кому вдруг понадобится на будущее
Директору автосервиса
ООО "Богемия Мотор"
От ********
Адрес: *******
Телефон: ******
Претензия
1.09.2009 г. Вашей организации,мною ****** ,был предоставлен автомобиль для выполнения работ по ремонту.Автомобиль Шкода Октавия А4, идентификационный номер: *******, номерной знак ******,. На автомобиле в ходе эксплуатации был обнаружен дефект,неисправность датчика температуры топлива ошибка G81,что является гарантийным ремонтом.Работы выполняются на основании заказ-наряда БКО-БМ/С/Знт-33163.Однако в отведенный законом срок гарантийный ремонт произведен не был.Являясь собственником автомобиля, заказчиком сервисных работ, потребителем услуг сервисной организации и на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",требую в течение 10 дней с момента получения настоящего заявления сообщить в мой адрес в письменном виде следующую информацию:
1. Информацию о заявленных и выявленных неисправностях автомобиля с
указанием даты обращения.
2. Проделанные работы на автомобиле.
3. Используемые запасные части при осуществлении ремонтных работ.
4. Технологии производителя в отношении диагностики и устранения выявленных
неисправностей при данной неполадки.
5. Когда будет произведён ремонт.
В случае отказа от предоставления информации запрошенной в настоящем заявлении в надлежащем объеме оставляю за собой право обратиться к Вам с запросом через Общество защиты прав потребителей, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Надеюсь на бесконфликтное урегулирование ситуации и предоставление Вами запрошенной информации.
С уважением,
2.10.2009г ***************** (подпись)