Страница 1 из 1

Стоит или нет??? Пожалуйста помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 14:36
МикКир
Уважаемые Шкодоводы!!! Ситуация у меня такая, подошло время поменять мой нынешний автомобиль (ВАЗ-2111) на что то новое. К огромному сожалению, по финансам я ограничен :( . Являюсь поклонником автомобилей Škoda. Так вот мой вопрос: Стоит ли брать Octavia Tour 7-8 летнею??? Автомобиль будет нужен года на 3. Пожалуйста помогите с выбором. За ранее благодарен! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 15:25
Scorp
как попадешь, как и на любое б/у авто.
Другие ответы наверное бессмысленны, если ухаживали за машиной нормально, в смысле, не били, не насиловали двиг/коробку, то можно брать, а если наоборот, то не стоит, вот и все. Единственное наверное стоит брат рестайлинговую, чтоб избежать возможных косяков с перекаленым задним стеклом, хотя если оно проблемное, то за 8 лет должно было осыпаться, да и не очень много таких случаев было, и чтоб избежать проблем с коробкой, заклепки там летели, потом пофиксили вроде, тоже немного случаев было. Правда на дорестайле фары стеклянные не так пескоструятся.
Из наблюдений за машинками 2001 и 2006 годов выпуска, 2 идентичные машинки, разница в моторе и годе выпуска, при равных пробегах, более новое чуть более проблемное :)
2001 г - вентилятор,
2006 г - вентилятор, ксенон, каркас водительского сиденья, один сайлент, тросик открывания водительской двери, все по гарантии, трапеция (чистка естественно негарантийная и собственноручная)
ну сцепы, на обоих авто - это моя личная манера езды виновата.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 15:36
МикКир
У них же вроде рестайлинг в 2000 или 2001 году был...так что вроде норм...
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 19:43
Дмитрий777
Добавлю.
Не надо забывать - это по сути VAG. Т.е. и качество и начинка. (как минимум до отечественной сборки). В мире два лидера автопрома: немцы и японцы. Все.
И еще одно: товарищ (живет на юге правда: дороги и т.д.), прошел на октавии дотуровской, года 2002-2003 выпуска, с двиг 1,8 турбо что-то около 330-350 тыщ без проблем с подвеской и турбиной.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 15:10
migre
А почему их так мало продается? :)
на форумах шкоды, одна две машины octavia tour , зато вот угона просто тьма ?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 15:20
Den
migre писал(а):А почему их так мало продается? :)
на форумах шкоды, одна две машины octavia tour , зато вот угона просто тьма ?


а самим ответ не очевиден? такая корова нужна самому...
сам езжу на 12 летней октахе..проблем особо нет..
поменял бы.но такое же брать смысла нет..ауди не накопил еще)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:12
Ковальски

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:46
migre
уже изучил ;)
поэтому и интересуюсь продажами Octavia, а их нет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:51
Дмитрий777
А где это их мало продается? У нас на улицах и фабий и туров хватает. А5 чуть поменьше, но тоже есть. Б/У тоже уже в продаже.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:56
migre
имелось ввиду клубы, например ваш :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:58
Дмитрий777
В яндаксе есть рубрика "АВТО". Там по всем регионам.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 22:26
Sashko
migre писал(а):имелось ввиду клубы, например ваш :)

На форумах машины практически не продаются. Очень редко.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 15:43
migre
у меня такой ещё вопрос: раз уж они с Golf 4 родственники, с коробкой такая же фигня как у гольфов: когда срезается там всё внутри?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Den
migre писал(а):у меня такой ещё вопрос: раз уж они с Golf 4 родственники, с коробкой такая же фигня как у гольфов: когда срезается там всё внутри?


аналогичные коробки - аналогичные проблемы.. естественно коробка зависит от двигла..