roks писал(а):Lorgus писал(а):Я не ставил, но подозреваю что решение довольно дёшево и просто: реле за 15 рублей, управляющее напряжение подавать от "+" зажигания, само реле ставить параллельно выключателю ближнего. Работы на 15 минут.
А как вы тогда вообще будете фары отключать при включенном зажигании? В мороз при заводке например, или когда прогреваетесь и светите соседу прямо в стекло, да еще полно ситуаций?
По-моему, лучше вообще не заморачиваться ерундой, если всегда ездите с ближним, рука через полгода будет включать его автоматически

Сужу по собственному опыту.
Да по мне - тоже не очень нужная штука. Мне легче рукой включить. Но раз человек спрашивает - почему бы не помочь? Ему так удобно - зачем его переучивать-разубеждать?
А выключение ближнего: это очень просто - по аналогии со штатным авто-ближним в машинах, где он установлен с завода. При включении габаритов - ближний выключается. И ничего - все довольны.
Логика следующая:
1. Переключатель на выкл - горит ближний.
2. Переключатель на габаритах - горят только габариты (без ближн).
3. Переключатель ближн - горят габариты и ближн.
Решается ещё одним реле (только на этот раз - нормально-замкнутым) в схему.
А насчет турботаймера - ну и что? Пусть ближний горит. На аккумулятор не влияет, покуда двигатель молотит. А как он выключится - так и ближний тоже погаснет
