forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опять провыбор авто

Опять провыбор авто

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Опять провыбор авто

Сообщение Алексаныч » Ср, 18 окт 2006, 12:06

Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!
Алексаныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 11:50
Откуда: Питер

Сообщение MART » Ср, 18 окт 2006, 12:29

Поиском пройдись, много раз обсуждалось... :D :D :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Re: Опять провыбор авто

Сообщение Toniki » Ср, 18 окт 2006, 12:35

Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


Ну наверное не про дизели, а про сами турбины весь вопрос :)
Вобще владельцев дизелей тут в разы меньше чем "зажигалок", но кто то тут был с дизелем - надеюсь откликнуца на ваш клич! Естетсвенно сразу пошлют в поиск, ограничась фразами: перед покупкой на сто, проверить все :)
Турбы ходят (наверное вы и сами это понимаете) по разному, смотря как за ними ухаживать знаетели :) Вобще вроде как особых нареканий не читал, но и владельцев не так уж и много.
В качестве подсказки могу посоветовать почитать первые навскидку найденные мною ссылки:

http://wwwboards.auto.ru/skoda/200941.html

http://wwwboards.auto.ru/skoda/208775.html

http://search.auto.ru/?text=1.9TDI+&con ... 52C9TDI%2B
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Алексаныч » Ср, 18 окт 2006, 12:43

Спасибо за ссылки! Попробую еще поисковик! :)
Алексаныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 11:50
Откуда: Питер

Re: Опять провыбор авто

Сообщение pit » Ср, 18 окт 2006, 12:55

Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


ТУрбированные дизельные движки при эксплуатации в России более проблемны чем турб бензиновые., наша солярка их быстро может убить или медленно, но верно.
Надо смотреть пробег и до покупки делать специализированную высококвалифицированную диагностику - для дизельных турбо машин их очень мало. Запчасти для ТДИ дорогие.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Опять провыбор авто

Сообщение Scraber » Ср, 18 окт 2006, 20:32

pit писал(а):
Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


ТУрбированные дизельные движки при эксплуатации в России более проблемны чем турб бензиновые., наша солярка их быстро может убить или медленно, но верно.
Надо смотреть пробег и до покупки делать специализированную высококвалифицированную диагностику - для дизельных турбо машин их очень мало. Запчасти для ТДИ дорогие.


А какие запчасти для TDI могут быть вообще дороже бензиновых???
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Demjan » Ср, 18 окт 2006, 21:50

Scraber Да подчти все.
Насчёт дизеля: если не поливать на полную то ходят очень долго. У отца моего 1.9 тди около 150 тыс. проблем с турбиной нет. Немного засрались форсунки, но за 150 тыс я считаю что это нормально. Масло надо почаше менять(но это из-за российской соляры).
Расход топлива гораздо меньше. Крутящий момент выше- за городом легче обгонять фур.
Если что интересует по подробней пишите чем смогу тем помогу. :wink: :D
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 18 окт 2006, 23:03

Я бы не стал себе брать дизель....

:D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение maxVMS » Ср, 18 окт 2006, 23:09

У знакомого VW 1.9TDI (90л.с который)
пробег: 215ткм
С турбиной у него 2 проблемы...
1. Просто слетел какой-то патрубок... тачка стала тупить ... больше 80 не разогнать... Ремонт почти даром
2. Турбина стала выбрасывать масло(подтекает)... масло стекает по задней стенке движка... пока он ничего с этим не делал... но там либо замена (по слухам 1300 баков) либо рем.комплект(опять же по слухам 300 баксов)

Помоему неплохо... Хотя наверное тут решает эксплотация и уход/обслуживание.
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maxVMS » Ср, 18 окт 2006, 23:20

Да, еще вспомнил одного знакомого с Гольфом 4.
тоже 1.9TDI, но у него болше 100л.с движок

У него с турбиной все ОК, но накрылась КПП(у дизельных авто они отличаются от бензиновых), а к ним нет детелий... да и на разборке не нашел... Пришлось покупать новую... ждал около 1 мес... заплатил 1.200 USD

Этим постом НЕ хотел никого напугать или отговорить от покупки того или иного авто!

В любом случае, я не слышал о конкретных хронических неисправностях, которыми страдают дизельные Skoda!

Статистики по дизелям в разы меньше, чем по бензиновым агрегатам... поэтому никто тебе не скажет на 100% что тебе выбрать и как проверить, чтоб потом не пожалеть!
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексаныч » Чт, 19 окт 2006, 9:07

Еще вопрос! В Питере знает кто-нибудь автосевисы более менее приличные где диагностируют и ремонтируют дизеля!!!! Очень прошу отзовитесь напишите :roll: ! И можно еще кокого-нибудь позитива о дизеле! Неужеле так все плохо и неужеле бензиновые движки ломаются реже и запчасти к ним копеечные, что-то сильно я сомневаюсь.
Алексаныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 11:50
Откуда: Питер

Сообщение avkh » Чт, 19 окт 2006, 10:08

У меня дизеля никогда не было, но по публикациям в разных автомурзилках выходит, что дизель (современный с впрыском?) более чувствителен к качеству топлива, а с дизельным у нас еще хуже, чем с обычным бензином. В итоге, экономия на заправке перекрывается более дорогим и неотвратимым ремонтом. В каком-то из последних номеров ЗР или Авторевю был материал на эту тему.
ИМХО, надо выписать все достоинства и недостатки б/у "дизеля в РФ" и смотреть что перевесит в Вашем конкретном случае.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4