forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опять провыбор авто

Опять провыбор авто

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Опять провыбор авто

Сообщение Алексаныч » Ср, 18 окт 2006, 12:06

Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!
Алексаныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 11:50
Откуда: Питер

Сообщение MART » Ср, 18 окт 2006, 12:29

Поиском пройдись, много раз обсуждалось... :D :D :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Re: Опять провыбор авто

Сообщение Toniki » Ср, 18 окт 2006, 12:35

Алексаныч писал(а):Ивините если данная тема уже есть, но я новичок! Вопрос у меня такой. Через неделю покупаю Шкоду Октавия 1,9TDI (б/у) комплектация SLX. Но абсолютно ничего не знаю про турбированные движки :oops: Сколько ходит турбина, как ее проверить и сколько стоит ее замена на НОВУЮ! И стоит ли вообще заморачиваться с дизелем!? Короче Help!


Ну наверное не про дизели, а про сами турбины весь вопрос :)
Вобще владельцев дизелей тут в разы меньше чем "зажигалок", но кто то тут был с дизелем - надеюсь откликнуца на ваш клич! Естетсвенно сразу пошлют в поиск, ограничась фразами: перед покупкой на сто, проверить все :)
Турбы ходят (наверное вы и сами это понимаете) по разному, смотря как за ними ухаживать знаетели :) Вобще вроде как особых нареканий не читал, но и владельцев не так уж и много.
В качестве подсказки могу посоветовать почитать первые навскидку найденные мною ссылки:

http://wwwboards.auto.ru/skoda/200941.html