Страница 1 из 1
HELP!!! у меня мотор AEE октава частенько стал не заводиться

Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 20:50
Alexey1-0
ПОМОГИТЕ!!! у меня мотор AEE октава частенько стал не заводиться,а если заводиться то только после долгого мучения стартера и выхлоп сильно ваняет и ещё вдобавок обороты поднимаются аж до 3000 и при езде неопускаются ниже 2000-1500 менял все фильтра,чистил дросель сегодня поменял датчик холла и отключил лямбда-зонт попробую так поездить но не думаю что это что-то даст может у кого-то было подобное ПЛЖ.ПОМОГИТЕ НУЖНЫМ СОВЕТОМ и ещё нужно ли делать адаптацию на таких движках
Re: HELP!!! у меня мотор AEE октава частенько стал не заводи

Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 21:08
Serj-77
Alexey1-0 писал(а): и отключил лямбда-зонт
А зачем вы это сделали?
Если использовать поиск то он вам наверняка посоветует заменить датчик температуры.

Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 21:27
Alexey1-0
где-то в каком-то совете видел а как это повлиять может?
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
я не понимаю причём здесь датчик температуры?он что влияет на заводку движка
Re: HELP!!! у меня мотор AEE октава частенько стал не заводи

Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 21:33
Serj-77
Alexey1-0 писал(а):ПЛЖ.ПОМОГИТЕ НУЖНЫМ СОВЕТОМ и ещё нужно ли делать адаптацию на таких движках
Самое лучшее в вашем случае это в сервис обратиться.Там и адаптацию сделают.Это не простой процесс на вашем двигателе.

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 14:51
Alex133
Alexey1-0 писал(а):я не понимаю причём здесь датчик температуры?он что влияет на заводку движка
Ну а как же он может не влиять? Это ж не карбюратор, ручки заслонки (подсоса) тут нет, параметры впрыска определяются процессором по температуре двигателя.

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 15:20
Alexey1-0
а какой посоветуете датчик цены колеблются от 130до800руб как определить работу датчика? он у меня то работает,то не работает стрелка вдруг начинает с 90 медленно падать до нуля,пошевелишь его вроде опять начинает подниматься может его можно как нибудь наладить?

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 17:36
Alex_Ber
Насколько помню по ВАЗ , то у вас конкретные симптомы выхода из строя датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Повторяю ещё раз, так было на
ВАЗ.


Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 22:39
Serj-77
Alex_Ber писал(а):Насколько помню по ВАЗ , то у вас конкретные симптомы выхода из строя датчика ДМРВ
На АЕЕ нет ДМРВ.

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 23:35
Alex133
Насколько я помню по Фелиции, где у меня был АЕЕ 1.6, там два датчика температуры - один работает только на показометр приборки, а другой - на блок управления. Первый на работу двигателя не влияет, но сбивает с толку водителя. У меня оба выходили из строя. Менял в М-Сервисе, так что не знаю, какие там нужны были.

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 11:16
lessnick
Alex133 писал(а):Насколько я помню по Фелиции, где у меня был АЕЕ 1.6, там два датчика температуры - один работает только на показометр приборки, а другой - на блок управления. Первый на работу двигателя не влияет, но сбивает с толку водителя. У меня оба выходили из строя. Менял в М-Сервисе, так что не знаю, какие там нужны были.
Немного не так.
Один вкручен в радиатор и включает только вентилятор.
Второй установлен в районе термостата - вот с него данные и идут на приборку и в мозг.
Если первый не работает, то просто тупо не будет включаться вентилятор на радиаторе. А если второй, то не будет отображаться температура на приборке.

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 1:13
Alex133
Датчик к вентилятору - это третий. А ваш вариант - это Жигули.
Именно два датчика (в одном общем корпусе) стоят в районе термостата. И портятся они по-разному. Тот, что на приборку, начинает работать неустойчиво, а тот, что на мозги, если врет, то стабильно. Я сам их тестером неоднократно мерял, пока не заменил.
Это я все про движок АЕЕ, как обстоит дело на других, я не в курсе.

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 9:51
Alexey1-0
так всё таки из за датчика температуры могут быть проблемы с заводом и прыгать обороты

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 10:04
Alex-alex
Вы пишите отключил лямда-зонд! Этого делать невкоем случае нельзя! Мозги переходят на аварийный режим и льют бензин чтоб двигатель работал! Тут конечно лучше сьездить один раз на диагностику электроники и всё станет ястно! Так дешевле получитца чем всё по кругу менять!

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 19:46
Alex133
Alexey1-0 писал(а):так всё таки из за датчика температуры могут быть проблемы с заводом и прыгать обороты
Могут. Особенно проблемы с заводом. Обороты чаще скачут по причине износа или загрязнения блока управления дроссельной заслонкой (БУДЗ)

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 0:21
Lesha2000
после чистки заслонки сними + с акумы нп 20 секунд и поставь но перед этим прогрей машину 90гр .уменя было с оборотами такое .помогло.