forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор шин на зиму. Отзывы, советы, тесты.

Выбор шин на зиму. Отзывы, советы, тесты.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Выбор шин на зиму. Отзывы, советы, тесты.

Сообщение Cepega » Чт, 19 окт 2006, 12:03

Хочу приобрести диски и резину на Октавию. Скоро зима, начинаются холода. А шататная 15" резина не внушает доверия.
Некоторые советуют ставить кованные диски "Всмпо" и резину Bridgestone IC 5000. Раньше с этим не сталкивался... Пожтому и спрашиваю совета. Нормальная комплектация? или кованные диски - это не очень хорошо?
Cepega
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 14:09

Сообщение artamon » Чт, 19 окт 2006, 12:58

Да не ты один хочешь приобрести резину и диски, в настоящее время это очень актуально :!: Я вот тоже думаю приобрести резинку думаю взять Gislavet или Nokian, но знакомые советуют брать Continental Viking 2 :?: Но тут вчера заезжал в южный порт и прослухал что Nokian и Continental made in Russia :o и как то сразу отпала охота их брать :shock: . А на предыдуще машинке стояли Goodyear UG500 после первого сезона половина шапов растирялась :? Так что еще буду думать че брать!! :) А по поводу дисков наверно буду ставить штамповки, жалко литье на зиму ставить!!!!!
Аватара пользователя
artamon
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 11:11
Откуда: Москва, СВАО "Медведково"

Re: Посоветуйте выбор дисков и резины на зиму

Сообщение Scorp » Чт, 19 окт 2006, 13:26

Cepega писал(а):Хочу приобрести диски и резину на Октавию. Скоро зима, начинаются холода. А шататная 15" резина не внушает доверия.
Некоторые советуют ставить кованные диски "Всмпо" и резину Bridgestone IC 5000. Раньше с этим не сталкивался... Пожтому и спрашиваю совета. Нормальная комплектация? или кованные диски - это не очень хорошо?

-спрошать стоит или не стоит брать конкретную модель дисков или резины тут: http://wwwboards.auto.ru/koleso токо не спрашивать там сколько будет стоить и что могут предложить, для этого другая конфа!

-а также смотреть сюда http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4564

-и сюда http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2675

а также следует учесть, что нестандартные вылеты/размеры обычно возбуждают инженера по гарантии на лишение тебя оной на подвеску и ступичные подшипники и пр.

p.s. обычно на зиму ставят штамповку, хотя кто как, если есть лишние деньги, то почему не поставить ковку или литье :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение rimtar » Чт, 19 окт 2006, 14:25

штамповка - дешево и не красиво. ковка - самые дорогие, но самые легкие, прочные, средне-красивые (технология не позволяет извращаться как с литьём). литьё-золотая середина ( не тяжелые, красивые, приличного производителя достаточно прочно-надежные, цена средняя. из ковки отечественной-zepp и всмапо, литье-напр. к&к.
резина - шиповка: если денег много-берём нокию хаку последнюю, если деньги экономим - гиславед NF5. нешипованы- например самая дорогая модель TOYO
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение MART » Чт, 19 окт 2006, 14:45

Если денег не много, то штамповку и колпаки, а из резины или ХАКУ 4 или 5, но она не оправдано дорогоя или Gislaved NF5 он побюджетней.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение rimtar » Чт, 19 окт 2006, 14:50

хака дорогая потому, что во всех тестах занимает 1-е место. или наоборот, она отменная резина, занимает во всех тестах 1-е место, поэтому дорогая. а нф5 - отличный , качественный, надежный середняк, а NF5DD (именно DD) ошипован буржуями.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Посоветуйте выбор дисков и резины на зиму

Сообщение денисян » Пт, 20 окт 2006, 13:51

Bridgestone IC 5000.


Вчера купил именно такую резину и обошлась она мне 9200рябчиков. на кунцево.
денисян
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 12:47

Сообщение Alexander-1 » Пт, 20 окт 2006, 18:10

rimtar писал(а):хака дорогая потому, что во всех тестах занимает 1-е место. или наоборот, она отменная резина, занимает во всех тестах 1-е место, поэтому дорогая.

Она черырёхслойная, что технологически сложно. Нижний слой держит шипы, а внешний - мягкий, чтобы не шумела. Шипы из твёрдых сплавов, четырёхгранные..
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение temych101 » Пт, 20 окт 2006, 18:49

Авто Ревю тест шин наших ине наших 2005г.
За рулем тест шин2006 и 2005гг.
Лично я склоняюсь к Нокиа Хакка 5 и Гиславед НФ 5
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение kamilka » Пт, 20 окт 2006, 18:53

Nokian HKPL5 и Gislaved Nord Frost 5 на одном уровне.
я не думаю что стоило бы говорить что фрост 5й середняк.
нокиан берет денег за бренд хотя и отличная резина...поэтому я выбрала 5й фрост... дешевле а качество такое же
kamilka
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 16:28
Откуда: НПеределкино

Сообщение Alexander-1 » Пт, 20 окт 2006, 19:04

Прошлогодний тест зимних шин 195/65R15
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=204
HKPL5 показывают на 15% лучшие параметры по сравнению с HKPL4.
Интересно, что шипованые и нешипованые зимние шины одного производителя на сухом асфальте показывают примерно одинаковую надёжность управления:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... 800/26.jpg
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение andrew 59 » Пт, 20 окт 2006, 19:19

Долго думал.
Выбирал между хакапелитой 4 и норд фрост 5, размеры 195)65 Р15.
Хакапелита 5 неоправдано дорого 5500 руб за ед.
По советам друзей курил хакапелиту 4 по цене 3300руб. за шт, сделано в финляндии. Сегодня опробовал - замечательно. :wink:
Аватара пользователя
andrew 59
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 11 окт 2006, 15:44
Откуда: Березники, Пермский край

Сообщение zatravka » Пт, 20 окт 2006, 19:30

Некоторые советуют ставить кованные диски "Всмпо" и резину Bridgestone IC 5000. Раньше с этим не сталкивался...

Вполне достойно. И то, и другое очень даже на высоте, сам пользовал, и по деньгам не как Нокия!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Alexander-1 » Пт, 20 окт 2006, 21:21

andrew 59 писал(а):Хакапелита 5 неоправдано дорого 5500 руб за ед.

В Major - 4040 руб.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение temych101 » Пт, 20 окт 2006, 21:50

Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12