Страница 1 из 2

услуга "гарантия мобильности"

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 12:53
Katze
хочу поделица горем - с удивлением для себя лично обнаружил, что разрекламированная услуга "гарантия мобильности" от шкоды - в действительности не существует.
эту услуга подразумевает, что если у тебя сломался автомобиль и ты воообще ничё в нём не понимаешь, но случай гарантийный - тебе не обязательно ехать к дилеру можно вызвать сервис-мобиль и тебе помогут, где бы ты ни был.
мне сегодня по горячей линии шкода оффициально сказали, что это не так - нет такой услуги у них - зачем писать про это на сайте и давать мне карточку с индивидуальным номером не ясно...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 13:08
Romanchikov
Вам отказали в эвакуаторе?

Re: услуга "гарантия мобильности"

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 13:12
Serj-77
Katze писал(а):хочу поделица горем - с удивлением для себя лично обнаружил, что разрекламированная услуга "гарантия мобильности" от шкоды - в действительности не существует.
эту услуга подразумевает, что если у тебя сломался автомобиль и ты воообще ничё в нём не понимаешь, но случай гарантийный - тебе не обязательно ехать к дилеру можно вызвать сервис-мобиль и тебе помогут, где бы ты ни был.
мне сегодня по горячей линии шкода оффициально сказали, что это не так - нет такой услуги у них - зачем писать про это на сайте и давать мне карточку с индивидуальным номером не ясно...

При помощи этой услуги в Москве приезжает эвакуатор и везет ваш авто в сервис,все мобильно и гарантийно в случае гарантийного случая.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 18:24
Katze
Romanchikov писал(а):Вам отказали в эвакуаторе?

да - и вообще в этой услуге
я живу в Томске, сказали, что в моём городе эта услуга не работает

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 0:04
Wraiz
Не знаю, в Москве все работает, сервисмен приезжает даже, если машина например не завелась с утра :)

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 8:01
Evgenii
Katze писал(а):
Romanchikov писал(а):Вам отказали в эвакуаторе?

да - и вообще в этой услуге
я живу в Томске, сказали, что в моём городе эта услуга не работает

Страно, мне в кемерово предлагали эту услугу, для отправки автомобиля в Томск (225 км). Отказался от неё сам. т.к. перевозка на эвакуаторе на такие расстояния погубит ступичные подшипники либо значительно сократит их жизнь.
Суть в другом, в сервисе мне дали понять, что если приеду на эвакуаторе от мобильной помощи, то случай то может быть и не гарантийным ( финансово не готов был доказывать, свою правоту)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 19:24
Sergb37
Я тоже из Томска... Когда моя Фабия не завелась в первый мороз (октябрь прошлого года был на дворе) звонил в сервис. В сервисе говорят - звоните в "Гарантию мобильности", эвакуируют вас, но за ваш счет, поскольку мороз случился не по вине производителя. Звонил долго и упорно - бесполезно, телефон мертвый. Потом настала оттепель, с товарищем машину завели. Оказалось, свечи залил. Собственно, когда эту карту мне вручали, на чудо я не надеялся. В качество отечественного сервисного обслуживания не верю. Так что, остается учиться на собственном опыте эксплуатации. Тем не менее, чем больше езжу - тем больше нравится. Еще бы зиму покороче да потеплее - цены бы не было...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 9:01
luybchenko
ИМХО, эта услуга для Европы, Москвы и ещё пары-тройки крупных городов России.
В Оренбурге гарантии мобильности НЕТ

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 10:29
noli
Да у меня в Москве все ок! а у брата нет

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:28
asddsa
При проблеме со стартером возили к дилеру. Предупредили, что если случай не гарантийный - эвакуатор придётся оплачивать мне.
Я в Москве.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:46
BET4
Тоже разочарован в этой услуге. Когда случилась проблема с Октахой сказали, что ближайший эвакуатор - на послезавтра вечер, ни о каком сервисмене, который бы приехал и отогрел стартер - речи не шло.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:41
Officialer
BET4 писал(а):...ближайший эвакуатор - на послезавтра вечер, ни о каком сервисмене, который бы приехал и отогрел стартер - речи не шло.

А по-другому и не будет. Слишком много продано шкод со стартерами Валео. Ко всем не наездишься.
Как там лозунг звучит? Simply clever? Все гениальное просто?
Вот и надо водичкой горячей полить на стартер. Он и заработает. Просто и гениально.
А гарантию мобильности побережем для сложных случаев.
Производитель напалмом выжигает лояльность клиентов к марке. Но при этом жаждет продавать авто. Где логика?!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 11:10
no0
Officialer писал(а):Производитель напалмом выжигает лояльность клиентов к марке. Но при этом жаждет продавать авто. Где логика?!

Где, где ... ? Понятно где ( ясное дело не в Караганде ... хотя, как знать ) ...
"Разруха" в умах "выдающихся деятелей" группы Volkswagen в России - типа "пипел хавает", а у нас затраты нулевые, а прибыли "о..", во какие мы ( где найти еще страну такую ?!). Ну и еще плюс российский менталитет.
Задумываться эти деятели начнут (если, вообще начнут) тогда, когда продажи и прибыли начнут серьезно падать ( в России ), причем происходить это должно на фоне других производителей, т.е. если падает у всех, то работать не будет, и их зарубежные босы начнут интересоваться - а чтой-то наши "выдающиеся менеджеры" в России как-то не так работают ( и то если будут вникать до конца в проблемы - тогда что-то куда-то двинется ).
А до того "счастливого момента" ( интересно, он хоть отдаленно появился на горизонте ? ) ... дружно поем "Я другой такой страны не знаю? где так ..." ( не еще одна, наверное, есть ... зовется Гондурас ).

Re: услуга "гарантия мобильности"

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 20:18
Anna1
У нас в Костроме услуга "гарантия мобильности" до сих пор подразумевает лишь то, что я могу в случае неисправности автомобиля или при невозможности эксплуатировать нормально автомобиль позвонить по мобильнику и выслушать вежливую ерунду. у моей машины (ей 1,5 года) возникла неисправность сигнализации которую устанавливали у дилера шкоды и соответственно пользоваться автомобилем невозможно. но никакой помощи при обращении на горячую линию мне получить не удалось. я уяснила лишь то что сама должна быть специалистом по сигнализации и уметь откручивать все провода и прикручивать их обратно. вызова специалиста на место поломки мне так и не удалось добиться. не надо обещать то, что заведомо неисполнимо. с предыдущими автомобилями других марок и сигнализациями установленными другими (нормальными) специалистами таких проблем не было. причем эта неисправность возникла не в первый раз, но сама устранялась и мне отказали в диагностике в сервисном центре шкоды. вот такое отношение к владельцам шкоды в Костроме. печально. нет желания в следующий раз связываться со шкодой, а хочется побыстрее сменить автомобиль и производителя.

Re: услуга "гарантия мобильности"

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2013, 15:49
Robbin
Anna1 писал(а): нет желания в следующий раз связываться со шкодой, а хочется побыстрее сменить автомобиль и производителя.
Я бы Вам посоветовал больше не связываться не со шкодой, а с линолеумом (Миллениумом :D ). Велкам в региональную ветку - там этот недодилер жестко обсуждается :wink: . Его даже недодилером-то назвать - уже много. Просто хатч-контора.