Страница 1 из 2

Охрана с работающим двигателем без ключа от штатной сигналки

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:09
Alekzz
Возможно ли что-то намудрить и сделать так чтобы, завел, вынул ключ, включил охрану и почесал домой?

Re: Охрана с работающим двигателем без ключа от штатной сигн

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:26
Romanchikov
Alekzz писал(а):Возможно ли что-то намудрить и сделать так чтобы, завел, вынул ключ, включил охрану и почесал домой?

Нет

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:30
Рой
А разве нельзя сигналку с таймером поставить и все!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:33
Denis89region
А можно завести машину на одном ключе а другим закрыть машину ???

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:33
Alekzz
Рой писал(а):А разве нельзя сигналку с таймером поставить и все!!! :D
Вопрос был как видишь не об этом. То что сигналку с таймером поставить можно я в курсе)
Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:35
Рой
Можно все! На это нужны средства и желание :D
А чем не устраивает сигналка?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:38
Alekzz
Рой писал(а):А чем не устраивает сигналка?

На сигналку пока не наскреб) Пока буду ставить иммо Агент3+. А уже позже сигу.
Если это можно сделать то как?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:40
AndryL
Можно! :)
для Octavia A4 (I, Tour), для этого нужен 1 кусок провода и минут 5-7 работы :lol: (ну и то, что будет разрывать(замыкать) цепь, в нужный момент)
именно так и работает стандартный режим"поддержки зажигания" и турботаймер. во всех уст.сигналках.
Пока напр.поддержки висит. можно спокойно вытащить ключик и закрыть работающую машину.
из недостатков:
нельзя оставить вкл. фары(только габариты), так же отключится печка и тд.
Вообщем, работать остается все то, что работает в штатном режиме...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 19:09
A.Chё?
Можно "деинсталлировать" личинку, оставив кольцо иммобилайзера. Длины ключа хватает, чтобы "завести" авто. Ключ более не нужен. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 19:39
redhead
A.Chё? писал(а):Можно "деинсталлировать" личинку, оставив кольцо иммобилайзера. Длины ключа хватает, чтобы "завести" авто. Ключ более не нужен. :)

А можно поподробнее?
Если правильно понял,замок зажигания можно снять,все его провода пустить через реле,включение реле-кнопкой(например)?
Стартер-тоже также? И где находится кольцо иммо,разве не в приборке? И какова "дальнобойность" ключа(в см)?
ЗЫ Сорри,если ступил.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 19:44
ugona.net
самое простое решение - поставить модуль поддержи зажигания. например T9 http://ugona.net/item628.html
выставить нужное значение, и после вытаскивания ключа из замка будет работать ещё некоторое время,дверь закрыть можно просто ключём.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 19:51
Ал-др
Сигналка - Mangoose. Иногда в морозы завожу машину, ключ в замке зажигания, давлю кнопку на брелке Mangoose и иду пить кофе. Через 10 минут возвращаюсь, открываю Центральный Замок, сажусь и еду. Очень удобно, так как тепло.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 21:23
Alekzz
Всем спасибо. Буду решать.
Ал-др писал(а):Сигналка - Mangoose. Иногда в морозы завожу машину, ключ в замке зажигания, давлю кнопку на брелке Mangoose и иду пить кофе. Через 10 минут возвращаюсь, открываю Центральный Замок, сажусь и еду. Очень удобно, так как тепло.
А с ключом в замке это совсем не сложно сделать) Тему читал?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 22:20
Castet
а ежли переделать замок, чтобы ключ можно было вынуть и при включенном зажигании. у мя на первой тачке кто-то так сделал, правда один раз это сослужило злую футку со мной (я завелся, на автомате вынул ключ, заныкал в карман и поехал, заглохнув перед перекрестком, минуту тупил, куды я ключ дел, любители понажимать гудки были счастливы).

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 20:58
A.Chё?
redhead,
этот вандальный вариант был реализован злоумышленниками и мне пришлось заводить автомобиль таким образом. Хорошо, что кольцо иммобилайзера не тронули. Ехал к дилеру, а ключи лежали в кармане. :)