halmer писал(а):Есть у меня резина Гиславед Норд Фрост 3, ездила один сезон.
Колёса, которые были сзади сохранились как новые, т.е. протектор не расщеперился, а на передних колёсах протектор расщеперился, когда при езде загребал снег. Я думаю обладателям такой резины понятно о чём я говорю.
не-а, непонятно,
расстояние между ламелями увеличилось что-ли? щёлки нарезки внутри блоков больше стали? Если шипы все, можно не менять, хотя шипы стачиваются и немного наклоняются
Лично я меняю, но естественно балансирую перед этим.
halmer писал(а):1. Так вот вопрос: как на этот сезон ставить эти колёса? Как и в прошлом году стояли, чтобы лучше загребало или поменять задние колёса с передними и так будет эффективней?
Передние шипы наверняка больше сточились и разболтались т.к. у них еще нагрузка при старте с места, а не только при торможении:)
halmer писал(а):2. Ещё вопросик: что значит маркировка на колёсах M+S, это вроде означает что резина всесезонная?
это значит Mud&Snow = грязь и снег.
там еще снежинка обычно присутствует, что значит - ЗИМА!
halmer писал(а):3. Чем чревато кататься на шиповке по асфальту?
длиннее вроде тормозной путь... с др стороны в Москве всю зиму асфальт, так что ездим и вроде ничего.