Страница 1 из 2

Б/у: Skoda Fabia универсал или Octavia Tour ?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 23:02
Lem625
Несколько лет езжу на Шкода Фелиция 98г. - машина вполне нравится, но хочется что-то с более объемным багажником, с бОльшим клиренсом и с кондиционером (как показал опыт, с маленьким ребенком летом - жарко, некомфортно).
Размышляю, что лучше: б/у 3-5 лет Skoda Fabia универсал, типа такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4408129.html
или Octavia Tour такой же примерно давности?

Хотел спросить мнение знающих людей: что посоветуете?
Сильно ли дороже обслуживание Октавии (насколько понимаю - классом выше машина) чем Фабии?
Какие еще могут быть нюансы?
Буду благодарен за любые советы.

Re: Б/у: Skoda Fabia универсал или Octavia Tour ?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 23:08
roks
Lem625 писал(а):Сильно ли дороже обслуживание Октавии (насколько понимаю - классом выше машина) чем Фабии?

С чего это октавия классом выше? Скорее - размером :) Не думаю что обслуживание окташи будет дороже. Другое дело - нужен ли в городе такой размер?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 23:22
Lem625
Вроде как Фабия - В класса:
B-класс (малый),
а Октавия - С-класса:
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
См. например: http://cardriver.ru/folks/20019

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 23:29
roks
Lem625 писал(а):Вроде как Фабия - В класса:
B-класс (малый),
а Октавия - С-класса:
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
См. например: http://cardriver.ru/folks/20019

А, вы про это. Просто под выражением "классом выше" понял в виду другое :) А эта классификация как раз по размерам, все правильно.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 16:00
Самара
учитывая мою подпись, могу сказать, что машины совершенно разные. но посоветовать одну из них не могу - нужно понимать зачем вам нужна машина. напишите конкретные требования, а я отвечу по каждой отдельльно.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 17:46
Lem625
Машина используется в основном в городе.
Дороги относительно хорошие (Москва и область). Часто приходится парковаться "в тесноте" - т.е. компактность неплохо бы.
- С другой стороны, несколько раз в год поездки бывают на 1500км -
объемный багажник нужен.

- Бездорожье не планируется.
- Кондиционер нужен.
- МКПП, возможно АКПП.
(Если "автомат" - то какой ресурс у него? Б/у после какого пробега опасно брать? Ремонт АКПП дорогой, слышал.)
- Бензин.
- Дешевая в эксплуатации (обслуживаться привык у официала Шкода), экономичная, и надежная.

- Подвеска Октавии: на сколько пробега ее хватает? :
"Тип передней подвески Поперечный рычаг"
"Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг"

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:20
Стасян
Вы уже сами ответили на свой вопрос,но хотите.чтобы Вас тут переубедили.Берите "Фабию" с двигателем не менее 1.6,АКПП или МКПП-на Ваш выбор.Багажник у Октавии под завязку очень сложно забить,а в универсал войдет-не меньше.Подвеска одинаковая у обеих машин,цены-тоже.На класс,не обращайте внимания-лишь бы было удобно себе любимому.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:21
Skuchny
Мой совет - за такие деньги (до 300 т. как я понимаю) брать фабию, лучше с двигателем 1,4.
В городе на фабии приятнее ездить, на трассе тоже нормально, но обслуживание фабии может быть немного дороже (подвеска и электрика менее надежные по сравнению с октавией).

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:27
Artur15
Если вы точно не определились с моделью, то лутше поспотреть и фабии и октавии. С АКПП лутше не брать б\у. Вбирайте из всех что есть в продаже, посмотрите несколько машин.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:41
Lem625
Стасян писал(а):На класс, не обращайте внимания - лишь бы было удобно себе любимому.

Это мысль! :D Попробуем тестдрайвы (если в салонах, продающих б/у, бывают тестдрайвы...)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 23:43
Artur15
Б\у без тест драйва это кот в мешке. Когда вбирал свою после того как прокатился отказался от 5 машин. Советаюсначала прокатиться на нормальной машине потом на тест драйв. Если в ощющениях машина отличается от нормальной то сразк отказаться от покупки.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 9:30
Самара
значиццо так. вкус устриц обсуждать с теми, кто их ел(цитато).

машины в стоке, на ручке.

+ фабии

компактность
руление в городе, размеры, угол разворота
электроусилитель
жескость подвески => легкие перестроения
коробка
универсал+задний дворник.
печка
обдув лобового не в лицо
головной свет
дорожный просвет
удобный руль


+ октавии

нормальные зеркала
большие колеса(трасса)
в потоке спокойнее - размеры больше
шире салон
мягкая подвеска(опять же трасса)
широкая база
бачок омывателя у двигателя(фабия - у колеса)

в вашем случае я бы взял фабу, но с двигом не менее 75 лс. по городу самое оно. но трасса длиной в 1500 км на 14 колесах будет не фонтан. и, как правильно советуют, надо смотреть конкретные б\у экземпляры.


сам думаю, что после отмены пошлин(т.е. , видимо, никогда) пригнать турбодизель или двухлитровую бешеную табуретку
Škoda Fabia 2,0 Sport (Klima el. Fenster) 8 490 EUR (ссыла не работает. сайт www.mobile.de)


. но если смотреть реально - 1.8Т А4.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 11:28
Рейдер
При озвученных требованиях к машине я рекомендовал бы Фабию комби. Машинка более современная и универсальная, чем Тур с его дизайном прошлого века. Парадокс, но при более скромных размерах в Фабии больше места у задних пассажиров и более объемный и удобный багажник, чем у Тура.
Если планируется использовать машинку преимущественно в городе, то хватит вполне движка 1,4 л. У 1,6 - преимущество только на трассе при скорости более 100 км/ч, а бензина жрет больше аж на 1,5 литра по сравнению с 1,4. В городе разница будет еще более ощутима.
Ну а так, все остальное (эргономика, дизайн кузова и салона) - вопрос личных предпочтений.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 11:36
dadec
Рейдер писал(а):При озвученных требованиях к машине я рекомендовал бы Фабию комби. Машинка более современная и универсальная, чем Тур с его дизайном прошлого века. Парадокс, но при более скромных размерах в Фабии больше места у задних пассажиров и более объемный и удобный багажник, чем у Тура.

Пошутили оценил :) Это если карликами салон мерить.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 11:49
luybchenko
На Турах с 1,4/1,6 бывают проблемы с переключением скоростей КПП.
Я уже задолбался :evil:
Поэтому - голос за Фабию сарай.