Страница 1 из 2

МАСЛО 1.9 TDI Octavia

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:52
YurKaa
Приветствую авто коллеги :wink:

Искал в инете и наткнулся на этот форум, в общем у меня вопрос, какое масло лучше лить и с какой периодичностью ?

В книге указано VW 505.01, я так понял это фирменное (дорогое) ищу альтернативу

Звонил в Шкода сервис, там сказали либо Mobil либо Shell, полез на сайт Мобил, чтоб подобрать нужное масло под марку авто, там в списке Шкоды вообще нет (не подходит видать)

Дизель (турбина)

Re: МАСЛО 1.9 TDI Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 11:56
Полковник
YurKaa писал(а):Приветствую авто коллеги :wink:

Искал в инете и наткнулся на этот форум, в общем у меня вопрос, какое масло лучше лить и с какой периодичностью ?

В книге указано VW 505.01, я так понял это фирменное (дорогое) ищу альтернативу

Звонил в Шкода сервис, там сказали либо Mobil либо Shell, полез на сайт Мобил, чтоб подобрать нужное масло под марку авто, там в списке Шкоды вообще нет (не подходит видать)

Дизель (турбина)

Движок "всефольксвагеновский" поэтому ищите допуск VW указанный Вами и смело покупайте!

Re: МАСЛО 1.9 TDI Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 12:45
Авиатор
YurKaa писал(а):Приветствую авто коллеги :wink:

Искал в инете и наткнулся на этот форум, в общем у меня вопрос, какое масло лучше лить и с какой периодичностью ?

В книге указано VW 505.01, я так понял это фирменное (дорогое) ищу альтернативу

Звонил в Шкода сервис, там сказали либо Mobil либо Shell, полез на сайт Мобил, чтоб подобрать нужное масло под марку авто, там в списке Шкоды вообще нет (не подходит видать)

Дизель (турбина)

Любое масло 5W40 с допуском VW 505.01. Главное что-бы Вы были уверены в надежности поставщика данного продукта. Из обще распространенных марок можно посоветовать следующие: Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40, Liqui moly TOP TEC 4100 5W-40, Aral Tronic 431 SAE 5W-40, ADDINOL LIGHT MV 0546 PD 5W-40, TOTAL QUARTZ 505.01 5W40, TITAN GT1 SAE 5W-40, TITAN Supersyn PLUS SAE 5W-40 и др.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 19:29
YurKaa
Большое человеческое спасибо ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 18:48
жэка45
А чо 10w40 или 15w40 не подойдёт?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 18:53
ARX-4x4
жэка45 писал(а):А чо 10w40 или 15w40 не подойдёт?

Если есть допуск VW 505.01 тогда подойдет

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 19:02
pridurok
YurKaa писал(а):Большое человеческое спасибо ;)


Большое нечеловеческое пожалуйста.

Скажите, какая у Вас Шкода Октавия (ТУР или в новом кузове), а заодно скажите какой у Вас дизель (код, мощность)

Вот, тогда и будете выбирать масло либо 505.00 - 506.00 VW norm, либо 505.01, 506.01, 507 VW norm.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 20:59
жэка45
ARX-4x4 писал(а):
жэка45 писал(а):А чо 10w40 или 15w40 не подойдёт?

Если есть допуск VW 505.01 тогда подойдет

А если допуска нет...а масло предназначено для машин не хуже...и более навороченных...Наверно это масло сразу запорет движок? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 21:16
voron TDI
В Автопраге заливали шелл 0-40 допуск 502 -505 ,сейчас запивают шелл 5-30 wx допуск 504 -507 , двигатель 1,9 tdi ALH

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:36
antondm
Теоретически не соответствующее допуску масло может "запороть" двигатель. Но это в случае со сложными двигателями или маслами С1 по АСЕА.
Если речь идёт о 502 00, 504 00. Ничего фатального не произойдёт. Если у вас 506 01, 506 00, 503 00 я бы не стал эксперементировать. Любишь "богатые" саночки , люби и катайся :D Так же С1 не стоит лить в не предназначенные для него двигатели.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 11:43
Васька
дилеры льют 5в30 с допуском 504 507, проехал 30000 тысяч ничего не происходит)) сам залил 5в40 505 разницы не заметил! не знаю в чем разница этих допусков

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:22
Авиатор
Васька писал(а):дилеры льют 5в30 с допуском 504 507, проехал 30000 тысяч ничего не происходит)) сам залил 5в40 505 разницы не заметил! не знаю в чем разница этих допусков

Я думаю где-то к 100000км узнаеш... Может и раньше...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:34
Васька
Авиатор писал(а):
Васька писал(а):дилеры льют 5в30 с допуском 504 507, проехал 30000 тысяч ничего не происходит)) сам залил 5в40 505 разницы не заметил! не знаю в чем разница этих допусков

Я думаю где-то к 100000км узнаеш... Может и раньше...

И что же я узнаю?)) что все равно какой допуск?))

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:45
pridurok
Васька, допуск масла (VW norm) относится к определенному году.
502/505 - 2000 г. 504/507 -2004 г.

Более современные допуски - более качественное масло.

Как правило, ограничений по использованию новых допусков в конструктивно старых двигателях - нет. А вот наоборот - есть.

Какая благая цель (с точки зрения техники) у Вас была для использования 505 масла?

Расскажите конфе, растолкуйте, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:59
Васька
pridurok писал(а):Васька, допуск масла (VW norm) относится к определенному году.
502/505 - 2000 г. 504/507 -2004 г.

Более современные допуски - более качественное масло.

Как правило, ограничений по использованию новых допусков в конструктивно старых двигателях - нет. А вот наоборот - есть.

Какая благая цель (с точки зрения техники) у Вас была для использования 505 масла?

Расскажите конфе, растолкуйте, пожалуйста.


Пожалуйста. Значит, открыл я инструкцию, там написано допуск масла 505, потом пришел домой и вспомнил, что у меня есть две банки масла Shell helix 5w40 с допуском 505 вот и залил. Я к тому, что если у двигателя допуск 505, а в него залить масло с допуском лучше, например 504 507, то ничего не произойдет! И совсем не понял, что я там должен к 100000 узнать.