Страница 1 из 3

Крэш-тесты автомобилей Шкода

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 19:44
Stiv
Искал результаты испытаний на безопасность и прочность автомобилей Шкода.
К сожалению, нашёл только вот это:
1. Для Шкоды Октавия А5:
http://www.avtoportal.ru/gid/guide1119.html
2. Шкода Фабия:
http://www.avtoportal.ru/gid/guide1118.html
Может ещё кто поделится другими ссылками.
Например, хотелось бы узать по бальной системе оценки для лобового и бокового удара....

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 20:01
Dante
На Октавию А4 не нашёл краш-тестов, зато вот на Гольф 4 есть

http://www.autoreview.ru/tests/crash_079/crash1.htm

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 20:32
Виктор
мсожет на фелицию у кого есть7

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2006, 23:41
AlexLion
Всё здесь:

Octavia
Octavia II
SuperB
Fabia

В итоге самый опасный СуперБ, самая безопасная Фабия :)
Фелицию не били, потому как эта организация с 97 года существует и ориентируется на тестирование новых автомобилей, выходящих на рынок..

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 9:46
Blacklynx
Ай как обидно, а я так мечтаю о суперб, а тут оно воно как, самая опасная из шкодовского модельдного ряда... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 8:59
Дед
Ну что жжжж, буду осторожнее на своей Супербе*(

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 12:48
Рыбак
http://cartest.omega.kz/crash.html
другие марки, сравнивайте.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 13:27
Stiv
Рыбак писал(а):http://cartest.omega.kz/crash.html
другие марки, сравнивайте.

Очень интересно!
Спасибо!!! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 12:33
dastin2
Виктор писал(а):мсожет на фелицию у кого есть7

Есть и на Фелицию. :)
http://felicia.autokacik.pl/crashtest/porownanie.htm

СообщениеДобавлено: Пт, 24 ноя 2006, 10:37
rimtar
всё нормально у суперба

СообщениеДобавлено: Ср, 03 янв 2007, 18:50
Shamil
Blacklynx писал(а):Ай как обидно, а я так мечтаю о суперб, а тут оно воно как, самая опасная из шкодовского модельдного ряда... :(


Вот это, кстати, не очевидно... Суперб - значительно больше и тяжелее, чем Фабия, поэтому при их столкновении очень вероятно, что повреждения Фабии будут более масштабными. А соответственно, безопасность водителя и пассажиров Фабии при таком столкновении ниже, чем у водителя/пассажира Суперба.

Вопрос к размышлению, что лучше маленькая машина с хорошими результатами по тестам EuroNCAP или большая, но с худшими тестам?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 янв 2007, 20:22
AMP
Лучше ТЯЖЕЛАЯ машина + ремни безопасности и эйрбеги :-)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 янв 2007, 21:11
Дядя Слава
АМР +1!
(Даже без ремней и подушек) с точки зрения физики более тяжелая машина обладает бОльшей энергией, которую при столкновении должна поглотить мЕньшая "коллега"...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 янв 2007, 1:16
Shamil
Дядя Слава писал(а):АМР +1!
(Даже без ремней и подушек) с точки зрения физики более тяжелая машина обладает бОльшей энергией, которую при столкновении должна поглотить мЕньшая "коллега"...


Вот и я о том же. Ну а тяжелая в 99.99% случаев означает, что она и большая :wink:

Стоит отметить, что для того чтобы ощутить вышеобозначенное преимущество, необходимо, чтобы разница в весе была большая, чем пара-тройка кило :) Я к тому что разница в весе машин одного класса не принципиальна.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 янв 2007, 3:56
Blacklynx
Ага, и впереди метр жизни!
Когда покупаешь авто, лучше не планировать и не думать о том что ты втаталишься, лучше кататься без этой мысли, и безопасней и без самовнушения!
Удачи всем на дорогах!