Было у меня сегодня скверное и деструктивное настроение, вот в очередной раз подумав об обогреве зеркал решил конкретно разобрать их и посмотреть где оборвались нити. Скажу сразу, я просто Оху...... просто был в шоке когда увидел сию картину маслом. ВСЕ КОНТАКТЫ ЦЕЛЫ и прозваниваются!!!!!!НО сааааамая фишка в том, что контакты физически не соеденены между собой, то есть от клемы идет контакт по всей поверхности зеркала и заканчивается в определенном закутке, от второй клемы то же самое, но контакт заканчивается пустырем совсем в другом месте и НИЧЕМ ОНИ НЕ СОЕДИНЕНЫ. В итоге для достоверности, ацетоном смыл всю черную фигню покрывающую контакты и еще раз проверил. В итоге взял паяльник, закоротил концы нитей и вуаля, зеркало шпарит только в путь!!! потом нашел ссылку на пассатовском форуме, где сделали все то же самое что и я. http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
в общем можно ставить сие дело на поток. на оба зеркала потратил 30 минут времени.
фотки здесь http://photofile.ru/users/marchell/2262335/


защелки легко отгибаются пальцами. Чтобы отделить пластик от стекла, надо отогреть все это дело феном, чем лучше нагреете, тем проще оно отделится от скотча и тем больше вероятность не повредить нити. Дальше дело техники. И еще совет, не надо полностью смывать ацетоном защитный слой контактов, достаточно найти концы и очистить их от битумного лака. Соседние дорожки при пайке заизолировать малярным скотчем. Проводки выбирайте медные и потоньше,а то хреново склеится основание и зеркало.