Страница 1 из 1
		
			
				Жидкость для ГУР - нужен совет...
				
Добавлено: 
Вс, 03 дек 2006, 13:50 
				 Дядя Слава
				Господа Шкодоводы!
Проблема такова... Начала "сопливиться" трубка высокого давления (1J0422893HN) из-под завальцовки. Менять сейчас не готов (накладно, около 2х Джорджей...), поэтому придётся доливать жидкость в бачок. Спросил на дилерском сервисе: "Что льёте?"... - Показали баночку Febi, маркировка М 6162. Но вот наши коллеги (некоторые) на ВАГовском форуме к Febi относятся негативно... Настаивают - только оригинал!
Вопрос: у кого есть какие соображения по этому поводу (желательно из практики)? Заранее спасибо...
			 
			
		
			
				Re: Жидкость для ГУР - нужен совет...
				
Добавлено: 
Вс, 03 дек 2006, 21:50 
				 sashan
				Дядя Слава писал(а):Господа Шкодоводы!
Проблема такова... Начала "сопливиться" трубка высокого давления (1J0422893HN) из-под завальцовки. Менять сейчас не готов (накладно, около 2х Джорджей...), поэтому придётся доливать жидкость в бачок. Спросил на дилерском сервисе: "Что льёте?"... - Показали баночку Febi, маркировка М 6162. Но вот наши коллеги (некоторые) на ВАГовском форуме к Febi относятся негативно... Настаивают - только оригинал!
Вопрос: у кого есть какие соображения по этому поводу (желательно из практики)? Заранее спасибо...
Лучше не рисковать - используй только оригинал G002 зеленого цвета
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 05 дек 2006, 7:29 
				 KraMax
				несколько месяцев назад заменил себе жидкость ГУР - на эту Феби 6162... полет нормальный
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 05 дек 2006, 13:47 
				 MK
				Я считаю что нужно всегда лить оригинал, но в силу обстоятельств пришлось залить febi. 2 месяца катаюсь и пока тьфу тьфу никаких притензий.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 05 дек 2006, 13:54 
				 Сергулёк
				Febi M6162 правит миром,лей спокойно всё жизь её заливал и никаких проблем,чего и тебе желаю 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 06 дек 2006, 22:03 
				 Alexx_M
				G002 говорят сняли с производства, я купил G004, которую теперь поставляют в шкодовские магазины, долил, вроде работает уже 1,5 тысячи прошел, полет нормальный.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 07 дек 2006, 0:56 
				 Marchell
				Febi M6162 сертифицирован как аналог g002. После того как был пересмотр и замена номеров с g002 на g004 феби отказалась продолжать сертифицировать продукт под как совместимый с ВАГ.По большому счету Febi M6162 как и g002 минралка, в то время как новая g004 стала синтетикой. Доливать г002 в г004 и наоборот категорически запрещено. Для перехода на г004 нужна промывка системы ГУР
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 07 дек 2006, 2:42 
				 mark2000
				Есть еще Febi 6161 - это синтетика, а так можно залить  MANNOL CHF (говорят ребренд в Россииhttp://mannol.ru/text/production4.html?id=51&brand=3&type=3&subtype=9 )который дешевле чем  Pentosin CHF 11S.
А сейчас с конвеера шкоды и гольфы вуходят с залитым Pentosin CHF 11S.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 07 дек 2006, 7:28 
				 Marchell
				да,пентосин вообще рульная тема! только хрен где достанешь.
			 
			
		
			
				Re: Жидкость для ГУР - нужен совет...
				
Добавлено: 
Пт, 08 дек 2006, 18:27 
				 Scraber
				Дядя Слава писал(а):Господа Шкодоводы!
Проблема такова... Начала "сопливиться" трубка высокого давления (1J0422893HN) из-под завальцовки. Менять сейчас не готов (накладно, около 2х Джорджей...), поэтому придётся доливать жидкость в бачок. Спросил на дилерском сервисе: "Что льёте?"... - Показали баночку Febi, маркировка М 6162. Но вот наши коллеги (некоторые) на ВАГовском форуме к Febi относятся негативно... Настаивают - только оригинал!
Вопрос: у кого есть какие соображения по этому поводу (желательно из практики)? Заранее спасибо...
А почему такой дорогой ремонт?
И сколько он вообще стоит?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 08 дек 2006, 19:46 
				 Дядя Слава
				...Это я только стоимость детальки прописал... О стоимости ремонта не было слов вообще... Отдельная тема...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 11 дек 2006, 16:16 
				 Scraber
				Дядя Слава писал(а):...Это я только стоимость детальки прописал... О стоимости ремонта не было слов вообще... Отдельная тема...
что за деталька тогда ??? что то дорого
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 11 дек 2006, 21:56 
				 Дядя Слава
				См. первое сообщение, я там указал... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 13 дек 2006, 13:27 
				 simA1002392
				Marchell писал(а):да,пентосин вообще рульная тема! только хрен где достанешь.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/205615.html 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 13 дек 2006, 15:26 
				 Дмитрий 65
				Дядя Слава По жидкости все написали...Хотя тойота у меня все переваривает (правда старенькая она уже), лью обычный декстрон.
По шлангам, трубкам ГУР. Помоему это тот вариант когда можно приспособить рукава высокого давления (РВД) от отечественной строительной техники. Качество у наших вполне сносное, резьбовые соединения адаптируются переходниками. Экономия на лицо. На тойотке, шланг обошелся 350 р. руб. и 0,5 Гжелки токарю 

. Если есть интерес могу точку продажи в розницу (в смысле РВД 

 ) сдать.