Страница 1 из 2

Рекламные и реальные цены

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 15:41
RiPP
Задался этим вопросом после того как знакомые взяли Хёндай Аксент,цены на который в базе в рекламе были одни,а в реале в разных салонах были выше(зависило от салона) В итоге они вынуждены были ездить по всему городу,чтобы найти самый дешевый салон...

Со Шкодами таких проблем нет...?

Re: Рекламные и реальные цены

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:20
amplifier
RiPP писал(а):В итоге они вынуждены были ездить по всему городу,чтобы найти самый дешевый салон...

--- даже обзвон перед поездками позволит выяснить наиболее жадных дилеров


Со Шкодами таких проблем нет...?

--- цены могут розниться от дилера к дилеру, но рекомендованные розничные цены и цены опций есть

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:33
Brokly
Странно слышать о разных ценах именно на хуюндей :) Есть такая фигня называется Корнет-2000. Один звонок туда с жалобой на цены доставит много неприятностей продавцу :) Вот то что курсы могут быть разные это другой разговор. Для шкоды эта тема еще актуальнее чем для хуюндэя.
Кстати меня волнует немного другой вопрос, но то же про цены :)) Что движет людми покупающими Окту А5, почему не Пассат ? Разница в цене смешная ! :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:36
Den
Brokly писал(а):Кстати меня волнует немного другой вопрос, но то же про цены :)) Что движет людми покупающими Окту А5, почему не Пассат ? Разница в цене смешная !? :shock:


хз, а есть информация по стоимости обслуживания??? мне кажется на пасю подороже будет. да и страховка 100% дороже на пасю выходит

Re: Рекламные и реальные цены

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:40
RiPP
amplifier писал(а):
RiPP писал(а):В итоге они вынуждены были ездить по всему городу,чтобы найти самый дешевый салон...

--- даже обзвон перед поездками позволит выяснить наиболее жадных дилеров


Со Шкодами таких проблем нет...?

--- цены могут розниться от дилера к дилеру, но рекомендованные розничные цены и цены опций есть


В том-то и дело,что люди звонили - им говорили ту цену,которую они видели,к примеру,на рекламном плакате...по приезде в салон выяснялось,что цена выше на несколько сотен...

2 Bronkly
То есть если в бачах плаить,то разницы в цене не должно быть?Или в бачах нельзя? :?:
А насчет Пассата скажу так,у меня отец до сих пор меня уговаривает на "Жигуля",думая ,что Шкода - очень пафосно...,точно так же я думаю многие берут Октавию,а не "пафосный" Пассат... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:45
Brokly
Ну типа если вопрос к Bronkly и вопрос к Brokly - одно и то же, то пользуясь информацией с сайта Getz-Club где задавались вопросы единственному белому поставщику хуюндеев в россию "Карнет" , можно сказать, что цена на хундай у дилеров в баксах не может отличаться от той что светится на сайте хундай.ru в большую сторону ;) Правда я не сильно в курсе относительно ТАГцентов, ведь к ним Карнет может не иметь отношения, поскольку машина считается РОССИЙСКОЙ, ее да же при постановке на учет криминалистам не показывают :)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:56
RiPP
Мне кажется,что дело во вкусе человека...один хочет Фолькс-это "марка"...соответствующий статус,а Шкоду никто(кроме нас :wink: )не считает ни особо престижной,ни особо пафосной..."скромненько,но со вкусом...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 16:57
izik2
Brokly писал(а):Что движет людми покупающими Окту А5, почему не Пассат ?


1. Желание помочь бедной развивающейся республике Чехии
2. Есть родственники/знакомые в Чехии, типо солидарность.
3. паССат - звучит не красиво.
4. Денег некуда девать, а пассатами забит весь гараж.
5. Покупать немца? Они нам еще за сталинград не ответили!
6. Раздражает сине-красная подсветка приборов, а зеленая успакаивает
7. Чешское пиво лучше, чем немецкое.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 17:04
Brokly
izik2 писал(а):
Brokly писал(а):Что движет людми покупающими Окту А5, почему не Пассат ?


1. Желание помочь бедной развивающейся республике Чехии
2. Есть родственники/знакомые в Чехии, типо солидарность.
3. паССат - звучит не красиво.
4. Денег некуда девать, а пассатами забит весь гараж.
5. Покупать немца? Они нам еще за сталинград не ответили!
6. Раздражает сине-красная подсветка приборов, а зеленая успакаивает
7. Чешское пиво лучше, чем немецкое.


Во класс 5+ !!! А то я тут задумался и с дуру позвонилдилеру с вопросами скока стоит. Када посчитали что я хочу , прослезились. А манагер звонил каждый день и в гости приглашал зачем то.... В конце концов я у него спросил с какого перепуга я должен покупать шкоду по цене пассата. Так он только один аргумент привел.... который на меня действия не возимел... но каково, он сказал примерно следующее, мол в чехии на заводах работают резиденты, а в германии эмигранты. потому что платят мало для немца и поэтому сборка чешская лучше и надежнее немецкой.... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 17:39
Mr.Tvister
Фольц Пассат еще и по угоняемости в числе лидеров, это в т.ч. дополнительный аргумент в пользу Шкоды. Дизайн Пассата B6 лично для меня - отстойный аморфный. И есть у меня какое то внутренне чувство убеждение, что Octavia 2 менее убиваемая, чем Пассат на российских дорогах (но это лишь предположение, поживем-увидим).

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 18:12
SergDN
+1 Пассат сильно угоняем... нафига такая машина которую оставил на улице и думай там она еще или нет... да есть Каско, но радости в ней мало, денег все равно вернут меньше, чем будет стоить новая машина + еще ждать пока привезут... а по сути после тест драйва пассата и А5 разницы для себя не нашел... да у пассата опций побольше и сам он побольше... но опции в основе бестолковые в нашей стране, а цена все равно дороже прилично выходит при прочих равных...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 18:31
Brokly
SergDN писал(а):+1 Пассат сильно угоняем... нафига такая машина которую оставил на улице и думай там она еще или нет... да есть Каско, но радости в ней мало, денег все равно вернут меньше, чем будет стоить новая машина + еще ждать пока привезут... а по сути после тест драйва пассата и А5 разницы для себя не нашел... да у пассата опций побольше и сам он побольше... но опции в основе бестолковые в нашей стране, а цена все равно дороже прилично выходит при прочих равных...


Ну да... Опции у пассата бестолковые, патамушта все толковые, которые у октавии опции, у пассата уже в базе :lol: Просто придумать всяко разно не так просто ... Кстати, а что кроме ГПС бестолково в нашей стране ?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 18:38
Den
Brokly писал(а): Кстати, а что кроме ГПС бестолково в нашей стране ?


с ГПС вопрос отдельный, покрайней мере для ауди. в москве уже рабоатют ребята из ауди гмбх, делают промеры и проч (говорю про москву потому что лично видел их работу здесь, так может и по всей россии уже), после НГ должен выйти официальный диск. ну а поскольку ауди и фольц один концерн, думаю на фольц тож диск появится

Re: Рекламные и реальные цены

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 18:44
Scorp
RiPP писал(а):Задался этим вопросом после того как знакомые взяли Хёндай Аксент,цены на который в базе в рекламе были одни,а в реале в разных салонах были выше(зависило от салона) В итоге они вынуждены были ездить по всему городу,чтобы найти самый дешевый салон...

Со Шкодами таких проблем нет...?

комплектацию авто в рекламе и на растяжках не указывают, в итоге при покупке дороже т.к. "извините, во-о-о-о-о-он то, что на столбе... так это минимальная комплектация таких в природе почти нет"
Так было с пежо 206 года 3-4 назад, база за 9 тыс долларов, но НЕ БЫЛО их, не привозили почти в таком стоковом варианте.
Так было год-полтора назад с фордом, когда Нью-Йорк Моторс растяжку повесил на Волгоградке "у нас фокус-1 в свободной продаже", вот только не написали, что ГИА :lol:
Так было с фабией, пример: много ли комплектаций Junior в Москве (авто с некрашенными бамперами внешняя отличительная особенность комплектации Junior)? Так с Октавией... "Октавия Тур за 14 тысяч долларов.... " вот только двигатель 1,4, а это не написано :)

Так было и будет всегда - МАРКЕТИНГ. Причем в России притянуть в суд и купить по нижайшей цене топовую комплектацию, при неуказанном в рекламе ограничении, мол только на такие модели, НЕ ВЫЙДЕТ. В суде просто высмеют, скажут "ну любой разумный человек, кроме вас, понимает, что не может авто за 15 тыс долларов стоить 9 тысяч"
p.s. Папа как-то углядел "...ауди всего за 356$..." вот только когда я сказал, что это кредит на более чем 5 лет, с переплатой трети цены он усмехнулся и сказал здорово!

p.p.s. а GPS... так BMW вроде официально реализовало в России, после НГ ожидается послабление серьезное и отмена ограничений, так что... будет оно, думаю будет и апгрейд к тем у кого в "серых" авто есть GPS.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 21:37
SergDN
Brokly писал(а):Ну да... Опции у пассата бестолковые, патамушта все толковые, которые у октавии опции, у пассата уже в базе :lol: Просто придумать всяко разно не так просто ... Кстати, а что кроме ГПС бестолково в нашей стране ?


опций которые нельзя заказать у шкоды у пассата не так уж и много, скажу некоторые...
1. адаптивный круиз - едите, уткнулись в фуру, машин притормазил, далее подразумевается немецкий автобан, где вы ушли на другую полосу или фура, а у нас вам придется фуру обгонять, а значит трогать педали, круиз выключиться и его включать - в результате удобство сводится на нет, разве что вы не въедите в фуру если отвернетесь, да и то под вопросом...
2. адаптивный би ксенон... спорный вопрос полезности, каждый решит сам, но просто ксенона нет - или адаптивный би или галоген :(
3. разные варианты отделки салона по материалам - вот тут конечно классно, но учитывая стоимость можно запросто переобшить в очень хорошем салоне очень хорошими материалами здесь салон шкоды, так что вопрос только удобства заказа сразу дорого или дешевле потом... можно еще заказать сидение с массажем и вентиляцией - вот это для меня единственная опция классная... только цена не известна...
4. настройка некоторых функций через бортовой компьютер - стоит прилично, а на шкоде бесплатно при ТО запрограммируют...
5. звуковые системы больше выбор - но и цена запредельна, проще поставить опять же тогда здесь...
и т.д. если ставить те опции которые или не доступны на шкоде или лучше тех, что доступны на шкоде - пассат имел ценник минимум на 10000 больше шкоды (без скидок).
но это все мое имхо, каждый решит для себя сам... я тест-драйв брал, ездил и смотрел пассат и шкоду в нужных мне комплектациях... едут по ощущениям и комфорту они одинаково, в отличие от гольфа и хоть октавия на базе гольфа, по мне так она ближе к пассату при этом на пассат можно было взять скидку порядка 9-10%, но угонят вместе с опциями, скидкой и все той кучей сигналок, что нужно поставить на пассат... вообщем нафиг!

и по теме - у шкоды цены на машины у всех дилеров одинаковые в долларах оплата по курсу ЦБ на день оплаты. Отличаются только набором подарков от дилера...