Страница 1 из 3

Преждевременный износ торм. колодок (для спецов)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 11:28
Zmei
Прошу помочь, ибо потерял надежду. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Купил новый а\м в июне. На пробеге в 13 000 км. (!!!) стерлись ЗАДНИЕ(!!!) колодки, процарапали диски. Обратился с вопросом к продавцу (АЦ на Таганке). Там, конечно, удивились, но все поменяли по гарантии (диски+колодки). На мой вопрос о причине столь быстрого износа мне сказали, что я наверно все это время ездил на ручнике, а так как машина мощная, то просто мог не заметить этого. БРЕД!!!! :evil:
На 23 000 км. поменял передние колодки, хотя ресурс у них около 40 000, но это ладно, допустимо...
Сейчас пробег 28 000 км. Недавно посмотрел на задние колодки... ОПЯТЬ НЕТУ!!! Колодок осталось тысячи на две. Пришлось опять ехать в АЦ на Таганке с тем же вопросом: "КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?". На Шкоде ведь стоят не самые плохие тормоза... Естественно, вопрос о постоянной езде с ручником в этот раз уже не стоял.
Мою машину, как и в первый раз, принимал тамошний инженер по гарантии... Приятный парень, но все они приятные до поры до времени...
Итог. Прокатали мою машину на тормозном стенде, созвонились с представительством... Ответ: во всем виноват стиль вождения
Нет, я конечно быстро езжу, резкие разгон и торможения присутствуют, но не могут колодки ТАК БЫСТРО стираться.
Разбирать суппорт они отказались, т. к. не видят в этом смысла.

Если кто знает в чем причина, прошу откликнуться.

П. С.: Могу предоставить результаты со стенда

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 11:49
zxcasd
передние колодки это однозначно стиль вождения и я что-то очень сомневаюсь что у них ресурс 40 000. Я например вообще никогда не парюсь по поводу их замены тормазы не то место где экономят. а вот задние конечно должны намного медленнее расходоватся а кстати что у вас сзади диски или барабаны?

ЗЫ Упс посмотрел подпись вопрос про задние тормоза отпал.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 11:55
Лёлиг 1.8T
Всё нормально.
Меняю колодки по кругу раз в 32-33 тыс км, диски раз в 60 тыс.
Это действительно стиль вождения и париться по этому поводу я бы не стал. Настораживает правда немного, что задние летят быстрее передних.
Но с другой стороны, если бы они подклинивали, невозможно было бы не заметить - суппорт бы нагревался после поездки.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 11:58
lessnick
1. При "отпущенном" ручнике колодки об диски не трут?

2. Если не помогли на Таганке, то есть еще и другие официалы, может к ним заехать?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 12:04
pit
лесник правильно пишет. вывесь машину на подъемник и покрути руками задние колеса они должны вращаться без особого шума и с одного раскрутки рукой делать более 1.5 полных оборота колеса.[/quote]

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 12:09
torsen
ESP на а/м есть? Если есть, то возможно, что из-за активного стиля езды система курсовой устойчивости постоянно подтормаживает задние колеса...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 13:44
Fox
может где замята тормозная магистраль? от этого не растармаживаются?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 14:38
CooLer
Передние колодки колодки 40т.км конечно могут пройти, я лично первый раз передние колодки поменял после 23т.км вместе с дисками (задиры пошли), второй раз колодки отходили уже 18т.км... :roll:
P.S.Хорошо хоть диски не запорол...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 22:38
Дмитрий 65
ESP на а/м есть? Если есть, то возможно, что из-за активного стиля езды система курсовой устойчивости постоянно подтормаживает задние колеса...

Может такое быть....
Практика показала, что при наличии противобуксовочной системы, правда зимой, колодки вылетали за 7-9 т. км.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 22:54
AMP
На моноприводе антипробуксовочная система (ASR) вообще никакого отношения к задним колодкам не имеет. Она душит тока гребущие колеса.

Дмитрий 65:
у нас проблема с машиной. обратитесь в более квалифицированный центр и проверьтесь на тормозном стенде.

Re: Преждевременный износ торм. колодок (для спецов)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 23:24
sashan
Надо смотреть торморной цилиндр , если с ним всё нормально то остаётся скоба с направляющими вот так :lol:
а может ты просто много ездешь не один а с грузом в багажнике
а машина с автоматом?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2006, 23:33
petal
бестолковая история
но расскажу, мне нравится --
я к середине ейной всегда плакать начинаю

как то в новгородской обл
где то между третьей сосной и мховой лужайкой
раздался звук болгарки из под меня где то
мы прикинули в ужасе как много дисков и колодок продают
в ближайшей деревне на шкоду и поехали в её сторону
встречать армагедон

в деревне меглицы нашёлся сервис
гараж на пригорке в одуванчиках и кашке
специалист высокого класса Алик
помог вытащить колодку , которая была не то чтобы нулевая
а почти уже таяла
сбегали мы до магаза (60км)
там оказались колодки азлк - тютелька в петельку шкодовские
но суппорт показал нам куда идти, по взрослому, с языком
но Алик воще не парился, у него была куча всяких тяжёлых штук
которыми всей деревней по очереди,
это только х **или называется уж извините, по суппорту
сливали жидкости, наступали друг другу на ноги
смотрелись в зеркало, кто то даже в церковь рвался
в соседнее село
решили применить секретный агрегат какой то
у Алика во тьме дип ин зе гараж стоял, чо не с него начали не знаю
вобщем поставили колодки, я уже в канаву сползла к бобрам
чтобы не слушать так громко как мой суппорт перековывают на орало
конец не видела действа
уехали. недалеко. метров 200. (а диск они обтачили)
у меня педаль тормоза дёргается как джим керри
выходим, смотрим - одна колодка старая
делаем страй бэк - на сутуло недобрых щщах
мол Алик, ты чо, куку?? а он мне говорит
эйэй!! ты сам куку!! там же заводской колодка!!
он лучше, его береч надо. менять плохо
я говорю - а бензин наливать не плохо??
он мне - айяйяй, дэвушка-неумный-скальп у тебя, я ежу на заводских
пока движок не умрёт.
я говорю - ты чо, из наса что ли колодки получаешь??
вобщем, в полном не понимании этих людей, я настаиваю на смене второй колодки и уезжаю. педаль всё равно пляшет пасадобль
500км до мск, а я не могу никак понять мистику колодок деревенских\
и вот под клином до меня дошло - они там тормозят только когда
наглухо встать надо, а вообще им особо
тормоза то не нужны на просёлочной дороге
они надо мной так смеялись, когда я просила колоку завода,
неумная самка на азлк поменять!! так я дурой от туда и уехала

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2006, 0:14
straga
На пробеге в 13 000 км.
Это рекорд.Я такого еще не встречал. :lol:Или стиль менять надо или колодки чаще :) .

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2006, 0:31
petal
у меня 4 было как то раз
при желании можно и бтр укатать в пепел

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2006, 10:56
Zmei
Всем спасибо за отклик! ESP на машине нет, коробка механика. Я тут подумал над одним вариантом: может распределение тормозного усилия не правильно происходит, т. е. сначала тормозит зад, а потом перед. Может такое быть?
И еще: задние колодки постоянно воняют!

П. С.: Стиль не поменяю, ибо не мыслю себя без быстрой езды :)