forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Fuego » Вт, 17 авг 2010, 22:09

Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((
Собственно как это произошло уже не важно. суть в вом, что в бак намешали 20л 92-го , 20л 95-го и етиь их 20л соляры. Через 20 км чего то машину стало потряхивать на высоких оборотах (все это было в +35). Доехал до дачи оставил на 2 суток авто. Утром завел и о чудо еду в город (30 км) машина летит, только пару раз ее тряхнуло (температура +20-25). Простояла таким образом на солнышке до вечера она и в +35 опять не едет. Еду к тому кто заправлял машыну и приходим к выводу, что скорее всего залии мне 20 л соляры. :o Пытаемся тонким шлангом откачать из бака остатки этого "кампота". Удается откачать только где то 20л , 25 еще болтется в баке, шланг дальше не пролазит. Весь в бензине, башка болит....
Так вот вопрос, как выкачать эту дрянь из бака!? Слышал , что можно как то коротнуть предохранитель бензонасоса и вылить через топливный шланг у двигателя. Как это сделать?

Ну и чем черевато это все для двигателя? ( проехал аж 240 км на этой барбатухе)Нужно ли чистить инжектор на стенде или залить хорошего бенза с присадкой очистителем и все будет ОК?
Кароче помогите дельным советом "экономисту" пожалуйста!
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение DDR » Ср, 18 авг 2010, 5:10

Я сливал подобным образом бенз из бака своего Г4,но у меня был 1.6 не MPI,так что возможны варианты расположения под капотом трубок.
Подающий топливопровод обычно всегда черного цвета,рассоединяется нажатием на скобу на фиксаторе и с небольшим усилием снимается.
Обратка в бак синего цвета.
Расположены в районе расширительного бачка,ближе к чашке стойки вместе(уменя так было).
Надевал на подающий трубопровод шланг и сливал в канистру.
Насчет перемыкания в блоке-не перемыкал,действовал при помощи включения зажигания для срабатывания насоса.
Как вариант,можно этот же патрубок отсоединить от топливного фильтра на входе\выходе и слить через него,только лезть под машину придеться.
Топливопроводы под давлением - при рассоединении брызнут.
На всякий отключал аккум перед манипуляциями со шлангами,чтобы не было какого нибудь срабатывания из-за падения давления+пролитый бензин,потом подключал и вперед.И открутите крышку горловины бака чтобы не создавалось внутри разрежение.

Если все получится,зальете нормального бенза,перемешанные остатки догорят а там уже посмотрите на поведение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Fuego » Ср, 18 авг 2010, 7:19

Спасибо , а я не смог найти обратку вчера. Сегодня буду пробовать через неё. Расскажите поподробнее про обратку. Я так понимаю нужно снять шланг обратки и завести двигатель? как быстро она прогонит бенз?

Спасибо за отзыв!
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение xeqrby » Ср, 18 авг 2010, 14:12

если машина едет, можно уже и домучить остатком )
Последний раз редактировалось xeqrby Чт, 19 авг 2010, 7:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение DDR » Ср, 18 авг 2010, 14:35

Посмотрел схематичное изображение топливоподачи MPI - под капотом обратки нет,только подающий.
Грубо говоря обратка-магистраль по которой избыток топлива(давления) от насоса уходит обратно в бак посредством его сбрасывания регулятором давления топлива,который у вас находится не под капотом,а установлен прямо на топливном фильтре.А необходимое количество бензина под нужным давлением уходит в двигатель по подающей магистрали.

Если хотите через обратку-отсоедините от входа в фильтр (он у вас на баке вроде) синий патрубок,и на штуцер самого фильтра наденьте какой-нибудь шланг.
Насчет завести берут сомнения,так как давления необходимого для работы двигателя не будет в системе.
Да и зачем?
Включите ЗАЖИГАНИЕ без запуска двигателя-насос качает несколько секунд.Выключили опять включили на время срабатывания реле насоса.
По времени не долго.Там напор ого-го.
Так же можно отсоединить подающий (черный) трубопровод на выходе из фильтра и далее так же.

Изображение

На изображении как перемкнуть насос на постоянную работу.
Вместо устройства VAG обычный провод от предохранителя до клеммы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Fuego » Ср, 18 авг 2010, 15:00

Спасибо! я вот как раз сам нарыл инфу про работу своего фильтра и прикинул, что если отсоединить шланг который после фильтра идет на двигатель и попробовать завести двигатель, то нехватка давления в магистрали заставит бензонасос слить всю дрянь под заботливо подставленную канистру под фильтром. Только надеюсь на то что этот колхоз план сработает и на ВАГе не придусмотрели какой -нибуть клапан который не даст таким образом слить топливо.
Кароче буду пробовать вечером. Всем огромное спасибо!
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Matthew » Чт, 19 авг 2010, 8:45

А не проще насос снять и вычерпать?

И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Robbin » Чт, 19 авг 2010, 8:59

Matthew писал(а):И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.
Дизельные пистолеты другие для грузовиков - они больше по диаметру, и действительно, в бак легковушки не влезут. А вот дизельный пистолет для легковой машины точно такой же, как и бензиновый. Учитывая то, что шланги на колонке как всегда запутаны петлями, то ошибиться по невнимательности - пара пустяков, если не проверить, какой шланг в бак засунул. Каждый раз игру детскую приходится вспоминать: какая дорожка из пяти ведет к озеру :D .
Я сам, когда летом тестеву машину заправлял, накололся: подъехал к грузовой колонке, а пистолет в бак не лезет :) . Пошел к оператору, спрашиваю, что за хрень, там мне всё и объяснили. Пришлось переезжать на колонку для легковушек.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Bad Boy » Чт, 19 авг 2010, 9:06

Matthew писал(а):И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.

Чего тут интересного: кроил человек, он и не скрывает, заливал у дяди Васи в гараже, из разных канистр, что попало. :(
У меня недавно так знакомый попал, на 124-м мерсе дизельном - залил у "доброго" соседа, дряни какой-то и ТНВД встал, хотя тот божился, что его аудюха на этом компоте летает. :ROFL:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Fuego » Чт, 19 авг 2010, 10:12

Кароче слил я бенз. Если кому понадобится, то есть только 1 вариант- это достать синий патрубок(обратка) из топливного фильтра, на штуцер обратки фильтра надеть шланг и завести авто. Только так непрерывно пойдет бенз. Минус в том , что двиго на холостых все равно жрет эту дрянь :(

Но мне все равно не помоголо :( залил потом уже на заправке :oops: думал прокачусь и все пройдет.... - ФИГУШКИ. Симптомы те же постоит, едет пару км нормлно, потом дергать на чинает после 1700 оборотов во всем диапазоне, гохнет при движении ( точнее не глохнет, потому что по компу показывает расхот не маленький но приэтом тормозит), когда стоишь без передачи двигатель крутится во всем диапазоне без проблем ...
Кароче сегодня погоню на СТО. Может есть предположения что это может быть?
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Kuus » Чт, 19 авг 2010, 10:36

Еще раз убеждаюсь, что правильный я сделал выбор - 1,6 mpi, раз он даже на такой барматухе умудряется ездить.
Fuego, отпишитесь после СТО, какой ремонт, какие затраты.
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Matthew » Чт, 19 авг 2010, 10:40

Bad Boy писал(а):
Matthew писал(а):И все-таки интересно, как же она туда попала? Просто так, на бензоконке не зальешь, пистолеты разные.

Чего тут интересного: кроил человек, он и не скрывает, заливал у дяди Васи в гараже, из разных канистр, что попало. :(

Ну я так и думал!!!
Решил съекономить, ну вот и :cry:
Не зря народная мудрость имеет много изречений на эту тему :crazy:

Добавлено спустя 54 секунды:
Kuus писал(а):Еще раз убеждаюсь, что правильный я сделал выбор - 1,6 mpi, раз он даже на такой барматухе умудряется ездить.
Fuego, отпишитесь после СТО, какой ремонт, какие затраты.

Ездит, но не долго!!! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Fuego писал(а):Кароче сегодня погоню на СТО. Может есть предположения что это может быть?

Для начала фильтр топливный поменяй, небось засран весь, вот и дергается - бенза не хватает :no:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А уж дальше надо смотреть, свечи, форсунки.
Был изменен тепловой режим в камере сгорания - скорость горения то у этой борматухи явно другая была, а последствия в этом случае уже дорогостоящие: прогар клапанов, в первую очередь выпускных, потом поршней и т.д.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение MrRustam » Чт, 19 авг 2010, 11:55

Fuego писал(а):Симптомы те же постоит, едет пару км нормлно, потом дергать на чинает после 1700 оборотов во всем диапазоне, гохнет при движении ( точнее не глохнет, потому что по компу показывает расхот не маленький но приэтом тормозит), когда стоишь без передачи двигатель крутится во всем диапазоне без проблем ... Кароче сегодня погоню на СТО. Может есть предположения что это может быть?

Топливный фильтр поменяй - должно пройти.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение Matthew » Чт, 19 авг 2010, 12:38

Это я уже посоветовал...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Залили 20 л солярки в мою 1.6 MPI ((

Сообщение bboorryyss » Чт, 19 авг 2010, 12:41

Fuego писал(а):Кароче слил я бенз. Если кому понадобится, то есть только 1 вариант- это достать синий патрубок(обратка) из топливного фильтра, на штуцер обратки фильтра надеть шланг и завести авто. Только так непрерывно пойдет бенз. Минус в том , что двиго на холостых все равно жрет эту дрянь :(

Не самый дачный вариант. Нужно было отсоединять подводящий к фильтру патрубок и либо подавать питание на насос непосредственно от АКБ, либо перемыкать контакты (не помню какого, нужно смотреть по схеме) предохранителя в Е-блоке. Тогда бензин течет, а двигатель не работает.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4