Страница 1 из 3

1.4+кондей или 1.6 без такого

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 22:10
lummi
Вот такая делема, кто что посаветует?
И еще вопросы:
У какого дилера?(вопрос уже звучал, но тем не мение)
Какие нюансы страховки при покупке в кредит?
И вообще какие подводные камни могут ожидать при кредите?
Про сигнализацию была уж тема, но в моем случае как видите бюджет ограничен, посоветуйте из недорогих.

ЗЫ. Вот наконец решил растаться со своим вазом, ездил по многим салонам, смотрел разные машины, сначала хотел свифт,
потом альмеру(не класик) но как сел в окташу,сразу другие варианты отпали. Думал подсобирать маленько и через годик взять, но узнал что последний год ТУР выпускают, предется в кредит, ужбольно Чеха родного хочется.
Кстати ТУРы в Калуге будут делать?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 22:23
Octavod
ИМХО мое такое: если ты не стрит-рейсер, для города и 2-х человек - 1,4 с кондеем, а если семья побольше или просто любишь погонять - 1,6, а лучше 1,8Т с кондеем (в твоем случае б/у) - разочарован не будешь! :wink:

Re: 1.4+кондей или 1.6 без такого

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 22:32
NEO_4ROAD
lummi писал(а):Вот такая делема, кто что посаветует?
И еще вопросы:
У какого дилера?(вопрос уже звучал, но тем не мение)
Какие нюансы страховки при покупке в кредит?
И вообще какие подводные камни могут ожидать при кредите?
Про сигнализацию была уж тема, но в моем случае как видите бюджет ограничен, посоветуйте из недорогих.

ЗЫ. Вот наконец решил растаться со своим вазом, ездил по многим салонам, смотрел разные машины, сначала хотел свифт,
потом альмеру(не класик) но как сел в окташу,сразу другие варианты отпали. Думал подсобирать маленько и через годик взять, но узнал что последний год ТУР выпускают, предется в кредит, ужбольно Чеха родного хочется.
Кстати ТУРы в Калуге будут делать?


Б.У. 1.6 с кондиционером и полным фаршем - вот твой выбор! Машину 2 годовалую найдешь в идеальном состоянии.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 22:36
lummi
Спосибо, подумаем.
ЗЫ. в моем случае трудно в чем то разочароваться (после ваза)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 23:22
Игорястый
нулёвую 1.4 двигло мало чем отличаеться от 1.6, сам пробывал на тест драйвах, разницы не почуствовал в городе, незнаю как на трассе:( и теперь жалеею деньги истраченные на 1.6

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 1:12
BlTrucker
Lummi,

Может щас я вернулся и с HB (родителя) и может быть и не адекватен ващеее....но:

1. octavod - прав 99,99%.
2. кондишн нужен 2месяца в году (т.е. 16 % от круглогодичной эксплуатации) если ездишь всего 2 месяца и только летом - вычисляй сам насколько он тебе нужон
3. а дальше путь один - идешь в магазин, садишся на 1.4 - и едешь. Если тебя устроит - бери и не парь голову, хоть с кондеем, хоть без него. По собственному опыту могу сказать, что АС в россии на х... не нужен, но если не можешь совсем вытерпеть часок с открытыми окнами в пробках... Главное на наших широтах - отопитель, пусть в меня кинут камень любители фреона (или как там его)

Лично для себя решил так (после 90тык на 2110 1,5 8v) - посмотрел мазда3 (погремушка попсовая из японии), ниссан алмера (г0но от английских криворучек), фокус (х0ню типа "real american car" и "real russian cost") и еще там несколько - сел в шкода и понял что за 15-20 тыс ничего приличного кроме чешского авто в столице НЕ КУПИТЬ!!!

НЕ ИЩИТЕ БЕСПЛАТНОГО СЫРА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН ЛЕЖИТ В МЫШЕЛОВКЕ. ЗА КАЧЕСТВО - ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ.

Если их нет - купите корейца там или совсем дешевую RENAULT или дэу из убекистана или китайца какого не доделаного.

есть у Вас 23 тык - 1,8т с фаршем не пожалеете, нету - покупайте 1.4 КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО или ищите чего-нибудь другого, ИМХО

SCOFIN если жалеешь денег истраченых на 1.6 то я тоже за тебя переживаю и зачем это ты купил 1.6 ведь АКЛ почти такой же как и БСА.... :) И не вздумай купить 1,8т и оттюнить его до 180-190лыс - это деньги на ветер однозначно :shock: ........................................................ 8)

2 subj - обсасывалась ета тема миллион раз уже, каждый решает персонифицированно исходя из личных предпочтений

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 9:05
zxcasd
Я бы посоветовал все-таки 1.6 основываясь на ресурсе двигла. Да и 8-клапанник на низах потяговитее будет что не маловажно для города. А вообще даже офицалы говорят что 1.4 всетаки похуже будет.

Зато 1.4 потише работает

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 9:16
vaas
Лично для меня кондишн необходим вне всякого сомнения!!!
Прошлое лето отьездил на ТАЗе. Это ужас: Вентилятор в рожу :shock: , все окна открыты, и всё равно - потеешь как лошадь. А вечером проводишь рукой по торпедо - слой пыли, меленькой такой. Эта же пыль на всём теле и, разумеется в лёгких. Поэтому отсутствие кондишна явилось первой причиной смены авто.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 9:20
amplifier
BlTrucker писал(а):И не вздумай купить 1,8т и оттюнить его до 180-190лыс - это деньги на ветер однозначно :shock: Одни приду....ки ездят на таких аффтоо 8)


грубо, однозначно. лично знаком со множеством таких товарищей, много достойных людей. так что прежде чем делать публично подобного рода заявления, я бы на Вашем месте познакомился хотя бы с парой-тройкой из них..

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 9:29
Тоныч
По-моему, кондей вообще не очень хорошая вещь.Правда никогда не водил машину с кондеем. :oops: Но кондей грамотно может дуть только на очень ограниченном количестве(имеются ввиду марки) авто, где его температурный режим выверен досконально.Вспомните кондишн в офисах. Либо дует влажным ледяным воздухом прямо в шею, либо никак. Может это и предубеждение, но я слышал о случаях, когда от кондишена в авто простужались. Насколько я знаю, лучше взять с климат-контролем.Я бы кондей не заказывал.Даже за 399... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 10:00
Игорястый
BlTrucker
1.8Turbo это вобще другая тема! на этот движок не жалко денег :wink: если они конечно есть!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 22:00
lummi
Всем кто откликнулся на эту тему спасибо, но как то остались без внимания вопросы по кредиту и дилеру (в Москве), а также про сигнализацию.
А может кто-нибудь брал авто в рассрочку, какие есть преимущества над кредитом, и есть ли они вообще?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 0:39
Leshii
Scofin писал(а):нулёвую 1.4 двигло мало чем отличаеться от 1.6, сам пробывал на тест драйвах, разницы не почуствовал в городе, незнаю как на трассе:( и теперь жалеею деньги истраченные на 1.6


только не 1.4 с кондеем, машина с двумя человеками и включенным кондеем в горку по серпантину многоярусного гаража с оччень большим трудом забирается....

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 10:45
Octavod
Leshii писал(а):
Scofin писал(а):нулёвую 1.4 двигло мало чем отличаеться от 1.6, сам пробывал на тест драйвах, разницы не почуствовал в городе, незнаю как на трассе:( и теперь жалеею деньги истраченные на 1.6


только не 1.4 с кондеем, машина с двумя человеками и включенным кондеем в горку по серпантину многоярусного гаража с оччень большим трудом забирается....


Ну на такие случаи можно временно отключить кондиционер, подняться в горку и снова включить, тем более что даже в сильную жару в гаражах прохладно бывает :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 13:53
BlTrucker
2 amplifier

Вообще-то уважаемый amplifier фраза выдернута Вами из контекста, который подразумевал сарказм относительно высказывания scofin, который (ая) высказал что жалеет денег потраченных на 1.6акл, хотя даже не в курсе как ведет ам с эти двигателем на загородном шоссе:)
scofin не понял разницы 1.6 и 1.4 и до сих пор не понимает. Вот я после теста 1.4 однозначно для себя решил - нет кондею, да - 1.6. Тем более что живу за городом и в пробках стою редко.
Но очень хотелось 1.8т.

Так что не принимайте шутку как обиду однозначно приношу извинения если кого-то задел

А относительно тюнинга - 1.8т на разных авто ВАГа выдает разные показатели (от 150до192лыс) при практически констуктивной идентичности, так что чип - это вариант поднять мощность если очень хочется. С другой стороны - как все это отразится на показателях конкретного автомобиля в целом (ресурс шрусов, трансмиссии, эффективность и долговечность тормозной системы, настройки шасси и т.п.). Просто загнать другую прогу в мозги двгля - это полумера, и 1.8т шкода с чипом не станет стандартой аудиа4 с таким же двигатетелем но о 163лысах. И даже РСкой шкоды не будет