Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Пн, 04 июн 2012, 19:12
Если вопрос не в деньгах. И у Дилера нет необходимого оборудования. Что Вы от нас хотите. Решайте в Вашем представительстве.
Вт, 05 июн 2012, 8:19
Дело в хамском отношении дилера.
Ср, 06 июн 2012, 14:51
Мне кажется у дилера точно должна быть установка по закачке фреона. Иначе как он дилером зовется. На все работы дилер дает гарантию обычно пол года.В системе кондиционирования есть датчик минимального давления.Если фреон выйдет то кондей просто не включит компрессор.
Сб, 02 фев 2013, 23:35
Всем привет!
У меня скоро год Yeti, а пробег всего 7000. Вроде период ТО 15 000 км или 1 год?
Т.е. если я по прошествии года не пройду ТО - лишаюсь гарантии?
Пт, 08 фев 2013, 14:01
pooler писал(а):Всем привет!
У меня скоро год Yeti, а пробег всего 7000. Вроде период ТО 15 000 км или 1 год?
Т.е. если я по прошествии года не пройду ТО - лишаюсь гарантии?
совершенно верно. ТО пройти необходимо если Вы желаете чтобы машина была на гарантии на протяжении ещё одного года
Вт, 06 авг 2013, 9:47
Поставил новый бампер в сто Богемия мотор на ш.Энтузиастов, ровно через месяц краска облезла, а под ней голый пластик, то есть красили без грунтовки. Позвонил к ним на сервис сказали, что должны были нанести грунтовку. В общем бред какой-то. Как на самом деле должно быть?
Вт, 06 авг 2013, 9:50
ехать обратно и по рекламации перекрашивать !
грунт быть должен,,,
Вт, 06 авг 2013, 12:51
alix26 писал(а):ровно через месяц краска облезла, а под ней голый пластик, тrо есть красили без грунтовки.
а вместе с грунтовкой краска разве не могла облезть???
Вс, 09 фев 2014, 17:58
Данный вопрос относится ко всем авто. Так скажем для общего представления чего и как)))))))
Представим ситуацию - проблема случилась с автомобилем Шкода, который находится еще на гарантии. Неважно что случилось. Это не дтп, не угон, не пожар....Это отдельная песня)))))
Просто произошла неисправность, владелец отдает машину в официальный сервис на диагностику и поиск решения проблемы. Затем сервис заявляет о гарантийном либо негарантийном случае. Вот тут и кроется суть вопроса!
Каким образом сервис должен уведомить клиента о гарантийности или негарантийности ремонта? какие документы обязан предоставить? Хорошо, если говорит, что случай гарантийный и все в порядке. А если случай негарантийный? то как быть в этом случае владельцу авто? что требовать от сервиса? какие доказательства он обязан предоставить? и в каком виде?
И как бороться если одолевают сомнения в правдивости слов сервиса?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.