Страница 1 из 2

Подскажите про термостат/температуру ОЖ/датчик

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2007, 17:37
WebKOT
1)Вопрос такого плана. Сегодня в -17 завел тачку, открыл капот и трогаю патрубок. Он как и положено был холодный, а потом резко потеплел.

Но вот что меня смущает: когда патрубок резко потеплел температурная стрелка на приборке даже с места еще не двинулась. Далее еще минут 10 стоял прогревал машину, она потихонечку доползала до 90. Как такое может быть ? Я так понимаю если термостат открылся (патрубок потеплел), значит около него температура примерно 90 градусов, то есть стрелка должна показывать именно 90, т.к. датчик-то тоже рядом ! Где тут собака порылась ? Или показания на приборку выводятся не с этого датчика или он глючит.

2) Система отопителя на фабии с чем связана ? С большим кругом системы охлаждения или с малым ?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2007, 21:42
Евгений
датчиктемпературы охлаждающей жидкости поменяй,стоит он полтора рубля(по крайней мере на окте)
Имхо дело в нем.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2007, 21:45
Timon
Система отопления входит в малый круг. Поэтому, если из печки идет горячий воздух, а показометр еще не тронулся с места - меняй датчик. Если патрубок стал горячим, стрелка на нуле, а из печки еле теплый воздух - меняй термостат.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 1:50
WebKOT
Дык я когда термос чинил методом восстановления ушей я ж его проверял

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 5:16
LEFTHAND
если стрелка датчика дошла до 90, значит датчик в поряде...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 7:20
Старик Похабычъ
WebKOT а ты кому больше веришь руке или приборке?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 19:44
WebKOT
специально проверил. патрубок резко теплеет, но он именно теплый а не горячий. как будто температура открытия термоса 40 градусов. но этож чушь

Народ, посмотрите плиз как у здоровой машины должно быть и через скока времени стрелка на 90 гр. на холостом ?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 23:45
Barmen
На нормальной машинке (Филя 1.3 карб)
По приборке..
Завел, грею.. Стрелочка поползла вверх.. не быстро.. поднимаеться.. поднимаеться... (помоему) почти доходит до серединки и немного падает в низ.. и так раз два помоему..

Под капотом..
Завел, грею.. патрубок на радиатор холодный.. Долго холодный.. Потом резкое потепление.. И через некотороре время примерно одинаковая температура всех патрубков..

У тебя из печки как дует? Теплом? Или не очень?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2007, 0:02
WebKOT
Теплом дует когда стрелка поползет вверх. Вопрос сколько по времени она должна позти. У меня минут 10

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2007, 16:49
Евгений
у меня тоже 10 мин.

2 LEFTHAND
не факт,у меня до этого датчик тоже "работал" и 90 показывал и 0 и 75...,причем все так складно было, что и не скажешь что он уже отдал концы.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2007, 17:55
WebKOT
Евгений писал(а):датчиктемпературы охлаждающей жидкости поменяй,стоит он полтора рубля(по крайней мере на окте)
Имхо дело в нем.



на фабии он стоит 20$

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2007, 23:48
WebKOT
А не может ли патрубок немного прогреваться из-за того что в термостате есть маленький клапан для отвода воздуха ?
Ведь в системе есть давление и запросто в эту дырку может течь теплый антифриз, предварительно прогревая патрубок, чтобы потом резко не хлынул кипяток в холодный и он не лопнул от резкого перепада температуры

на картинке клапан в нижней правой части. У фабии он есть, а у фильки такого нету (как уже обсуждалось, из-за этого и клапан было не имплантировать)
http://fmg30.narod.ru/fabia_termostat.f ... age006.jpg

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 1:53
Barmen
Нет не может партубок из-за этого отверстия нагреваться одновременно с другими патрубками..

если у тебя все патрубки греються одинаково и одновременно, то у тебя термостат развалился.. или ухо оторвано..

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 2:15
WebKOT
Barmen писал(а):Нет не может партубок из-за этого отверстия нагреваться одновременно с другими патрубками..

если у тебя все патрубки греються одинаково и одновременно, то у тебя термостат разволился.. или ухо оторвано..


если б он развалился машина остывала бы на ходу

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 10:51
Balagur
У меня тоже интересно все. Моя октавия оч долго греется, при морозе за бортом -15 где то 15-20 мин до 90гр и это при движении. Двигатель AVU 1,6/102 л.с. Термостат электронный. Когда температура по датчику еще не дошла до 90 гр, верхний патрубок от термостата к радиатору теплый, нижний и сам радиатор ледяные. Вот фиг поймешь в чем проблема и есть ли она, или это фича октавии?