Страница 1 из 3

вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 15:15
deuced
уговариваю друга не брать штатную магнитолу и сигнализацию, на что он мне отвечает "если ставить в машину электронику не у официалов, то машина с гарантии слетает". С магнитолой понятно что это бред, он сам признал свою неправоту т.к. там всего два провода соединить. А вот с сигналкой чувствую ответ не так очевиден. Сам где-то читал на этом форуме что если сигналку самому (или у неофициалов) ставить через какую-то кам-шину (не уверен что правильно произнес название шины :) ) то гарантия действительно слетает...
Можете прояснить этот вопрос?

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 17:25
Mishel
КАН -шина :) Сам правда смутно представляю что за приблуда :oops:
Попробуйте тот же вопрос задать кому-нибудь из дилеров в соответствующей ветке форума. Что-то сомневаюсь, чтоб машина слетала с гарантии из-за установки нештатной сигналки..

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 19:07
Romanchikov
Ребят, запомните. Кто виноват в поломке - тот и платит за ремонт. Сломалось что-то по вине завода - платит завод (читай - гарантия). Сломалось что-то из-за кривых ручек, ставивших сигу - платят эти руки, ну или хозяин авто. Это уж как договоритесь :)

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 21:47
Mishel
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Согласен! Теоретически - все так и есть. А как на практике определить, кто виноват и что делать? :wink: Имею в виду - в каждом конкретном случае?

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 11:00
ARX-4x4
mishel писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Согласен! Теоретически - все так и есть. А как на практике определить, кто виноват и что делать? :wink: Имею в виду - в каждом конкретном случае?

Если сигналку ставит диллер,то он отвечает за установку сигнализации и за последствия своей "кривой" установки (причем отвечает конкретно тот диллер который её ставил) ,а если Вы ставите её у дяди Васи в гараже-то будет отвечать дядя Вася из гаража и собственно владелец машины.

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 12:31
Romanchikov
mishel писал(а): А как на практике определить, кто виноват и что делать? :wink: Имею в виду - в каждом конкретном случае?

На практике решение принимает инженер по гарантии, в каждом конкретном случае. Если Вы не согласны с его решением, то можно попросить провести независимую экспертизу. В этом случае, виновный в ремонте еще и оплатит экспертизу.

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 15:55
mutabor
Позвольте спросить не в тему, но по гарантии. (нужной темы не нашёл)
Если треснуло стекло без видимых повреждений (трещина пошла с самого низа стекла).
Есть шанс заменить по гарантии или на стёкла не распространяется ни при каких обстоятельствах?

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 22:44
Romanchikov
mutabor писал(а):Есть шанс заменить по гарантии или на стёкла не распространяется ни при каких обстоятельствах?

Есть, и очень даже большой. На моей практике дилер менял стекло.

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 18:24
wily_bullet
mutabor писал(а):Позвольте спросить не в тему, но по гарантии. (нужной темы не нашёл)
Если треснуло стекло без видимых повреждений (трещина пошла с самого низа стекла).
Есть шанс заменить по гарантии или на стёкла не распространяется ни при каких обстоятельствах?

да, конечно... покажите авто гарантийщику... если там нет следов попадания камня или еще чего, то поменяют... а если есть КАСКО, то без проблем можете поменять по страховке...

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 17:18
dmsstar@mail.ru
Сегодня диагностика у неофициального дилера выявила поломку турбины, она под замену. Срок окончания гарантии 20 февраля 2011 года. Посоветуйте что-нибудь дельное в такой ситуации, я пока в полном замешательстве

Re: вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 12:28
mutabor
Romanchikov писал(а):Есть, и очень даже большой. На моей практике дилер менял стекло.

wily_bullet писал(а):да, конечно... покажите авто гарантийщику... если там нет следов попадания камня или еще чего, то поменяют... а если есть КАСКО, то без проблем можете поменять по страховке...

КАСКО есть - но хотелось "без обращений".
Действительно стекло поменяли по гарантии. Я приятно удивлён. Делал в Пеликане - пока всё отлично. :)

dmsstar@mail.ru
А у официального дилера Вы когда последний раз диагностику делали?

Проблема! Гарантийная замена Bolero

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 20:47
PPDron
Подскажите пожалуйста в какие сроки должна производиться гарантийная замена магнитолы Bolero?
И бывают ли случаи нахождения в коробке из-под магнитолы Bolero магнитолы Swing?

Мои вопросы не случайны. Дилер Богемия Юг (Воронеж) с 21 сентября (день подтверждения гарантийного случая представительством) в течении 2 месяцев говорил, что магнитол Bolero нет на складе. А 29 ноября, когда сотрудники дилерского центра сообщили, что магнитола пришла и мы приехали для замены, оказалось, что в коробке из-под Bolero магнитола Swing.

Кто-нибудь сталкивался с аналогичными ситуациями? Особенно интересно были ли аналогичные ситуации в регионах. И соответственно как их решали.

Написал на горячую линию Skoda, пока ответа нет.

Re: Гарантийная замена Bolero

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 21:11
alexiv
Интересно узнать почему писал ты? Это проблемы дилера. В Москве ждал недели 2 или 3, не помню но на это время поставили другую болеро (рамки не подходили).

Re: Гарантийная замена Bolero

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 21:41
PPDron
alexiv писал(а):Интересно узнать почему писал ты? Это проблемы дилера. В Москве ждал недели 2 или 3, не помню но на это время поставили другую болеро (рамки не подходили).


Написал, потому что поведение и высказывания дилера наводят на мысли о "динаме" или не желании заниматься. Машина на которой не работает магнитола у отца и не хотелось бы чтобы человеку в возрасте трепали нервы из-за таких мелочей. Соответственно хочу собрать информацию как ему общаться с диллером используя опыт соклубников. А еще, музыку слушать хочется. :D

Re: Гарантийная замена Bolero

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 21:46
alexiv
Вот и Звоните (с моб. бесплатно) дилер должен предоставить замену или нет (на время ожидания).