Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Чт, 05 апр 2012, 23:03
driverland писал(а):Пишут в Ярославле у них завод. И х.з на самом деле, что именно они там делают или разливают и зачем им там завод нужен. когда этого масла в РФ не видать.
Аааа...врубился. Разливают в Ярославле! Я не знаю...пока на канистрах - сделано в Германии. Может 20 литровые льют в Ярославле?
, может какие компоненты изготавливают... Где пишут про Ярославский завод?
Пт, 06 апр 2012, 11:39
С этим маслом знаком еще с 2008 года.Именно тогда представитель(представительница) этой компании(Фукс Ойл) прокатилась по поволжью и напродавала этого масла всем нашим клиентам. Итог: два огромных с/х холдинга попали на ремонты двигателей дорогой импортной техники. Причины: закоксовывание компрессионных колец с последующим обрывом поршня. Если кратко, то поршень просто клинит в цилиндре.
Я представитель дилера компании John Deere и говорю про ту технику, которая была у нас на ремонте.
Не знаю, может сейчас и поменялось качество этого масла, но доверять на 100% Фуксу нельзя.
Кстати, раньше канистры и бочки с этим маслом привозили из китая, но наклейка немецкая была.
Высказал своё мнение. Отговаривать никого не собираюсь.
Пт, 06 апр 2012, 14:36
Спасибо,но и лить его я то же не собираюсь. Поизучав форум ойл. я понял. что если делать смену каждые 7500 км. то любое масло в допуске Ваг проблем не приносит. фото вскрытых моторов подтверждение. Если каждые 15000 - 30 000 км. тогда к 150-200 тысячам движки изнутри закоксовываются.
Пт, 06 апр 2012, 15:39
driverland писал(а):Пишут в Ярославле у них завод. И х.з на самом деле, что именно они там делают или разливают и зачем им там завод нужен. когда этого масла в РФ не видать.
Легкомоторку в РФ не фасуют. Только для сельхозмашин, возможно еще для грузовиков.
MAX13013 писал(а):С этим маслом знаком еще с 2008 года.Именно тогда представитель(представительница) этой компании(Фукс Ойл) прокатилась по поволжью и напродавала этого масла всем нашим клиентам. Итог: два огромных с/х холдинга попали на ремонты двигателей дорогой импортной техники. Причины: закоксовывание компрессионных колец с последующим обрывом поршня. Если кратко, то поршень просто клинит в цилиндре.
Я представитель дилера компании John Deere и говорю про ту технику, которая была у нас на ремонте.
Не знаю, может сейчас и поменялось качество этого масла, но доверять на 100% Фуксу нельзя.
Кстати, раньше канистры и бочки с этим маслом привозили из китая, но наклейка немецкая была.
Высказал своё мнение. Отговаривать никого не собираюсь.
А Вы уверены, что эти с/х холдинги не экономили на своевременной замене расходников и лили расходники согласно спецификации? А то многие сельские механики считают, что главное чтоб масло просто БЫЛО.
Пн, 09 апр 2012, 14:10
По интервалу замены уверен. Предупреждение о ТО звуковое, к кабине не усидишь. Цена одного трактора в пределах 10 млн.р. Стоимость ТО- 12-15т.р. с расходными материалами,а стоимость капитального ремонта ДВС от 1 млн.р.(в зависимости от сложности).
Здесь просто решили сэкономить- Фукс (20000р) против Оригинала (28000р).
Опять же: если никто не уверен, что это не подделка ФУКСА. Да, бочки ФУКС, наклейки,а внутри может и автол был.
Но, как говориться, никто не даст второго шанса изменить первое впечатление.
Пн, 09 апр 2012, 14:35
Как говорится, осадок остался
Пн, 09 апр 2012, 19:31
Совершенно верно.
Я просто не езжу на машинах больше 2-ух лет. В этот период масло только у официалов. Правда ценники у них разные. К примеру: Чешские моторы(Пенза) спросили 7500, Мотом(Ульяновск)12000. Разница в стоимости свечей. Зачем их менять на первом ТО?
Ребят, могу прорекламировать хорошие масла: Motor Gold и ARAL. У меня все сервисные машины на нем катаются. Пробеги далеко за 150т.км.
В качесте первого долго сомневался, но ничего, ходит нормально.
Пн, 09 апр 2012, 20:45
Про МоторГолд почитайте на ойл-клубе. А Арал это тот же Кастрол.
Пт, 13 апр 2012, 11:00
Приобрел пару 4х литровых канистр TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 у Владимира. Надеюсь на выходных поменяю. По результатам отпишусь. Хочу сделать мини сравнение с дилерским Castrol'ом. Во-первых, запишу звук работы двигателя до и после смены масла, чтобы субъективизм исключить. Ну и статистику по угару собиру. По Castrol'у у уже меня есть подробная статистика угара за 35 тыс. км. Останется только с Fuchs сравнить.
Сб, 21 апр 2012, 19:53
wl04,
очень нужный отчёт, особенно по TITAN GT1 PRO C-3 5W-30! Ждём! Заранее спасибо!
Ср, 16 май 2012, 22:28
Вот я и наездил 3000 км. на масле Fuchs. Могу констатировать что угар масла изменился незначительно. Так что остается рассчитывать только на лучшие, в теории, смазывающие свойства относительно Castrol. Вот мой бортовой журнал:
55221 (14.04.2012) слил масло, перешел на TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, залил 4.5 литра, уровень MAX
56191 (26.04.2012) долил масло 250 мл. Уровень MAX
57213 (07.05.2012) долил масло 250 мл. Уровень MAX
58228 (16.05.2012) долил масло 500 мл. Уровень MAX
За этот пробег средний расход составил 332 мл. на 1000 км.
За предшествуюшие этому 3 тыс. км на масле Castrol средний расход был 375 мл. на 1000 км.
Чуда не случилось, да я и не рассчитывал сильно на него. Скорее просто хотел перейти с Castol'а на более качественно масло.
Вт, 22 май 2012, 13:27
Моторка для легковых авто делается в германии, посмотрите на штрих коде. в Ярославле производят индустриальные масла и недорогую моторку для грузовиков. масло высочайшего качества. является поставщиком на сборочные конвейеры автопроизводителей германии. кстати делает масла для JOHN DEER. плюс в том, что не путают покупателей относительно синтетики (заявленный состав соответствует действительности), а также в том что отсутствует подделка. что покупать решайте сами, но в ближайшее время на прилавках оно начнет появляться.
Вс, 27 май 2012, 20:51
Вот подбор масла от Фукс ,нулевки нет
Imprimer l’aperçu
Catégorie: Voitures de tourisme Vos remarques
Marque: Skoda
Modèle: Octavia II, 1Z (2004 - )
Type: Octavia II 1.8 TSI (112 kW) (2009 - )
Date: 27-05-2012
Réduire tout
Développer tout
Moteur CDAB
Capacité: Capacité lubrifiant 4,5 litre
Utilisation: Normale
Intervalles: Remplacer 15000 km / 12 mois
Produits: TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology)
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology)
TITAN GT1 5W-40 (XTL-Technology)
Utilisation: Long Intervalle entre les vidanges (max.)
Intervalles: Remplacer 30000 km / 24 mois
Produits: TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology)
http://www.olyslager-lubricants.nl/Fuch ... 90798e6b23
Пн, 28 май 2012, 14:33
мастер71 писал(а):Вот подбор масла от Фукс ,нулевки нет
Сайт подбора европейский - ИМХО показан наилучший выбор (с новыми технологиями) для европейской эксплуатации, чтобы не думать. А масел с допусками VW 502, 503.1, 504 масса, не писать же в примечаниях "смотри таблицу из 20 пунктов". Климат у нас (в РФ) сильно разный - от -50 до +45 примерно, тут каждый себе выбирает по месту жительства.
Пн, 11 июн 2012, 1:10
Купил Фукса 0W30,буду менять на 7500. Теперь думаю,как ОД на ТО1 отнесется с данному маслу,допуски есть,во только ОД думает,что 0W40 от шела только подходит...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.