Страница 1 из 2

Ремонт сколов/царапин

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:14
Garlet
Друзья, поделитесь пожалуйста опытом как отремонтировать маленькие сколы и царапинки на кузове. Пасибо заранее.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:22
ozonne
Я лечил, зарисовыванием спец маркером с краской-лаком..
покупал в руси, подбирал по номеру цвета машины... стоит 98 руб... прокаршиваешь в 2-а слоя и царапины как не было...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:24
sashok7001
Я полупал полироль с карандашом в цвет авто,так вот карандаш мне и помог, но сколи и царапены заделует не глубокие,и не на все 100%.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 15:06
Nicotinell
эхх.. сколы - больная мозоль.Машинка к сожалению не новая, но очень мне нравится, а сколов полно, грубо говоря по кругу. до меня ездила женщина, но к сожалению порковалась по характерному звуку :) по уму - надо красить весь автомобиль, но это окло 45000.. дороговато, а если заезжать на мастерские, которые специализируются по сколам, выходит в принципе практически тоже самое, вот и хотелось бы сделать более бюджетно. Смотрите, ведь скол он глубокий, если его замазать карандашем, не будет ли потом ямки на этом месте? и как надо обработать скол перед этим и после этого? и что делать с большими и глубокими сколами? подскажите пожалуйста

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 16:02
Garlet
Nicotinell писал(а):эхх.. сколы - больная мозоль. смотрите, ведь скол он глубокий, если его замазать карандашем, не будет ли потом ямки на этом месте? и как надо обработать скол перед этим и после этого? и что делать с большими и глубокими сколами? подскажите пожалуйста


можеткто ссылку на тему даст, искал поиском ничего путного не нашел

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 18:26
studer
По идее если дама парковалось на слух, то такие царапины и сколы желательно прокрасить по-вновь.

Хотя , если у тебя есть желание самому попробовать, то рекомендую перед каждым прокрасом поверхность как минимум обезжирить. Затем прокрашиваешь маркером по номеру краски кузова, затем не ранее чем через час, больше тока лучше, берешь 3М профиполироль (черный флакон) и аккуратно, лучше полировочной машинкой выводишь переходы. Полировку лучше делать на небольших оборотах, иначе сожжешь лак. Мозя руками, но если у тебя колличество сколов приличное, то лучше воспользоваться все же машинкой. Пасты расход небольшой. Для начала лучше всего попробовать на слабозаметном месте. ЗМ пасты они идут по номерам, описание прямо на балоне, по моему номер 757 или 754, ща уже не помню. Стоит в районе - 750 рублей за по-моему 1 кг. Такие вещи используют сервисы после кузовных работ. Кстати паутины и хорошо заметные царапины без повреждения краски выводит вообще в ноль. После , кода всё уберёшь, законсервируй обычной полировкой , рекомендую "черепахой". Но помни что всё это решение и может в твоей ситуации оптимальное, но конечно макисмальный эффект кайфа даст тока хорошая и квалифицированная малярка. В любом случае выбор за тобой.

Удачи на дорогах.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 18:34
Garlet
Спасибо! буду делать на выходных.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 6:33
KraMax
ozonne
------------
а можно поподробнее?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 11:56
Garlet
Абразив он конечно самый хороший способ борьбы со сколами, особенно 3М, вот только стоит кил не 750 р., а около 100 бакинских, да еще и шлифмашина специальная, просьба с болгаркой не путать, еще тысяч 8000 р., не меньше. Так что не бюджетно получается. Абразив можно делать только 3 раза за всю жизнь авто, потом полная покраска кузова.[/quote][quote]

и как быть?!?!?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 14:23
Nicotinell
да, что то я теперь тоже не пойму, что мне делать....

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 15:12
АндрейЛ
Шлифмашину можно в "Метро" посмотреть - я купил как-то за 550 руб, для продажи своей Фили - так она блестела потом, как у котя яйца - со мной даже не торговались :)
А мелкие царапины заделывать хорошо "Антицарапином", такой тюбик чуть побольше зубной пасты бело-красно-желтый ценой рублей 150 - прекрасно затирает неглубокие царапины или по крайней мере делает их оптически незаметными.
Мне филю какой-то гад поцарапал на парковке - свез бочину до небольшой промятости, остались белесые следы на лаке, как от крупной наждачки. После пары часов трудов ручками на даче в выходные остались видны только вмятины...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 15:16
АндрейЛ
Да, в ЕТКА 7 в разделе аксессуары есть прямо подкрашивающие наборы с родной краской и лаком металик - вот только заказал через Экзист, с доставкой он мне обошелся в 260 руб.
В багажнике возле запаски есть наклейка, там код краски прописан.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 15:57
Garlet
АндрейЛ писал(а):Да, в ЕТКА 7 в разделе аксессуары есть прямо подкрашивающие наборы с родной краской и лаком металик - вот только заказал через Экзист, с доставкой он мне обошелся в 260 руб.
В багажнике возле запаски есть наклейка, там код краски прописан.


залез на сайт Экзист не нашел там, как найти сей комплект?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2007, 14:40
Андрей70
На экзисте нет в каталоге, а по коду заказывается :)
Каталог надо в ЕТКА смотреть, раздел аксессуары. Например, синенький будет HFB 380076 код цвета 9472 адмирал синий :)
Короче - нету естки, дай код цвета, глянь в багажнике на наклейке. Я тебе код найду краски

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2007, 15:17
Garlet
Андрей70 писал(а):На экзисте нет в каталоге, а по коду заказывается :)
Каталог надо в ЕТКА смотреть, раздел аксессуары. Например, синенький будет HFB 380076 код цвета 9472 адмирал синий :)
Короче - нету естки, дай код цвета, глянь в багажнике на наклейке. Я тебе код найду краски


Дорогой вы мой! :D Конечно напишу! 9462 (если правильно посмотрел) темно-синий металлик. Пасибо! :D