forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отключать АКБ опасно?

Отключать АКБ опасно?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Отключать АКБ опасно?

Сообщение AnTONIo! » Чт, 16 июн 2005, 10:09

Когда ездил на совецких классиках, такой вопрос вызвал бы у меня смех :) Помню даже чтоб АКБ не разряжалась и для того чтобы в случае пожара проводки быстро ее отключить (и ведь был случай!), прикрутил выключатель массы, которую каждую ночь отключал :)
Теперь все по другому, идеология эксплуатации машины существенно меняется, время проверки искры на пробой и периодической зачистки напильником конактов трамблера прошло :)
Помню что читал в инструкции о нежелательности обесточивания автомобиля, вроде это на компьютер влияет и какие то его показания сбрасываются в случае отключения АКБ, программа управления двигателем начинает не так работать. Конечно если все так страшно, лучше не трогать, а если нет... Иногда просто возникает необходимость отключить на короткое время, провод там протянуть для музыки, или прикрутить его к клеме. Вот решил у бывалых поинтересоваться.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Alex133 » Пт, 17 июн 2005, 0:26

Хотя в сервисе и утверждают, что потом надо непременно что-то делать с помощью их прибора, однако мне приходилось не раз отключать батарею, хотя бы чтобы ее отнести домой на зарядку. Никакой разницы с послесервисным состоянием не заметил, то есть совершенно никакой.
У меня Фелиция 1.6 - распределенный впрыск, процессор, все как положено.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение AnTONIo! » Пт, 17 июн 2005, 10:00

На Окташе то поболе всего наворочено, разных компьютерных штук, вот опасаюсь как то отключения акумулятора.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение amplifier » Пт, 17 июн 2005, 11:15

Alex133 писал(а):Хотя в сервисе и утверждают, что потом надо непременно что-то делать с помощью их прибора, однако мне приходилось не раз отключать батарею, хотя бы чтобы ее отнести домой на зарядку. Никакой разницы с послесервисным состоянием не заметил, то есть совершенно никакой.
У меня Фелиция 1.6 - распределенный впрыск, процессор, все как положено.


а у меня один раз после отключения ХХ выше тыщи стояли пару дней... потом намана на место встали... это было , когда генератор меняли
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Отключать АКБ опасно?

Сообщение AMP » Пт, 17 июн 2005, 11:17

Отключение АКБ - штатная операция. Ничего страшного, кроме сброса магнитолы (готовьте бирку с кодом активизации), данных борт.компа и ошибки блока подушки безопасности.
Заслонка дросселя быстро сама оптимизуется после подключения и заводки, а ошибку подушки потрут на следующем ТО.

Все нормально.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Отключать АКБ опасно?

Сообщение amplifier » Пт, 17 июн 2005, 11:20

AMP писал(а):Отключение АКБ - штатная операция. Ничего страшного, кроме сброса магнитолы (готовьте бирку с кодом активизации), данных борт.компа и ошибки блока подушки безопасности.
Заслонка дросселя быстро сама оптимизуется после подключения и заводки, а ошибку подушки потрут на следующем ТО.

Все нормально.


ну в Филе ваще проще - там нет ни борткомпа, ни аирбагов, а магнитолы на большинстве филек без кодов... только вот если память настроек энергозависимая, придется заново музыку настраивать!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Отключать АКБ опасно?

Сообщение s.p » Пт, 17 июн 2005, 11:49

amplifier писал(а):
AMP писал(а):Отключение АКБ - штатная операция. Ничего страшного, кроме сброса магнитолы (готовьте бирку с кодом активизации), данных борт.компа и ошибки блока подушки безопасности.
Заслонка дросселя быстро сама оптимизуется после подключения и заводки, а ошибку подушки потрут на следующем ТО.

Все нормально.


ну в Филе ваще проще - там нет ни борткомпа, ни аирбагов, а магнитолы на большинстве филек без кодов... только вот если память настроек энергозависимая, придется заново музыку настраивать!


Надо Блаупункт покупать, он без питания все настройки держит. Вот..!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Re: Отключать АКБ опасно?

Сообщение amplifier » Пт, 17 июн 2005, 11:59

s.p писал(а):
amplifier писал(а):
AMP писал(а):Отключение АКБ - штатная операция. Ничего страшного, кроме сброса магнитолы (готовьте бирку с кодом активизации), данных борт.компа и ошибки блока подушки безопасности.
Заслонка дросселя быстро сама оптимизуется после подключения и заводки, а ошибку подушки потрут на следующем ТО.

Все нормально.


ну в Филе ваще проще - там нет ни борткомпа, ни аирбагов, а магнитолы на большинстве филек без кодов... только вот если память настроек энергозависимая, придется заново музыку настраивать!


Надо Блаупункт покупать, он без питания все настройки держит. Вот..!


"энергонезависимая память настроек", типа, в списке опций
но дизайн Блау имхо не рулит...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Отключать АКБ опасно?

Сообщение s.p » Пт, 17 июн 2005, 12:00

amplifier писал(а):
s.p писал(а):
amplifier писал(а):
AMP писал(а):Отключение АКБ - штатная операция. Ничего страшного, кроме сброса магнитолы (готовьте бирку с кодом активизации), данных борт.компа и ошибки блока подушки безопасности.
Заслонка дросселя быстро сама оптимизуется после подключения и заводки, а ошибку подушки потрут на следующем ТО.

Все нормально.


ну в Филе ваще проще - там нет ни борткомпа, ни аирбагов, а магнитолы на большинстве филек без кодов... только вот если память настроек энергозависимая, придется заново музыку настраивать!


Надо Блаупункт покупать, он без питания все настройки держит. Вот..!


"энергонезависимая память настроек", типа, в списке опций
но дизайн Блау имхо не рулит...


Зато качество звучания рулит! ИМХО
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Re: Отключать АКБ опасно?

Сообщение amplifier » Пт, 17 июн 2005, 12:17

s.p писал(а):
amplifier писал(а):
s.p писал(а):
amplifier писал(а):
AMP писал(а):Отключение АКБ - штатная операция. Ничего страшного, кроме сброса магнитолы (готовьте бирку с кодом активизации), данных борт.компа и ошибки блока подушки безопасности.
Заслонка дросселя быстро сама оптимизуется после подключения и заводки, а ошибку подушки потрут на следующем ТО.

Все нормально.


ну в Филе ваще проще - там нет ни борткомпа, ни аирбагов, а магнитолы на большинстве филек без кодов... только вот если память настроек энергозависимая, придется заново музыку настраивать!


Надо Блаупункт покупать, он без питания все настройки держит. Вот..!


"энергонезависимая память настроек", типа, в списке опций
но дизайн Блау имхо не рулит...


Зато качество звучания рулит! ИМХО


это все ИМХО. кому-то накамичи рулит, а я бы в жизни не взял только по той причине, что там ни одна модель МП3 не читает...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение DrLex » Пт, 17 июн 2005, 12:20

У меня на Октавии NEW выскочило более 10 ошибок в разных системах. На сервисе все потерли, погрозили пальцем. Просто если что-то случилось с машиной, то отключение акумулятора - потеря гарантии - ибо все стирается. Это позиция инженеров по гарантии. Рекомендовали только на сервисе менять есличе.
DrLex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2005, 13:17
Откуда: Московская область

Сообщение amplifier » Пт, 17 июн 2005, 12:23

DrLex писал(а):У меня на Октавии NEW выскочило более 10 ошибок в разных системах. На сервисе все потерли, погрозили пальцем. Просто если что-то случилось с машиной, то отключение акумулятора - потеря гарантии - ибо все стирается. Это позиция инженеров по гарантии. Рекомендовали только на сервисе менять есличе.


да, на новые авто там все жестко с условиями гарантии
магнитолу только у дилера ставь, сигналку тоже, а то на электрику снимут гарантию - и пошло-поехало!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение DrLex » Пт, 17 июн 2005, 12:31

По электрике и установке сигналки... Устанавливал на сервисе... Накосячили как водится. ЗАТО! Без вопросов приняли на ремонт, и стиснув зубы исправляли все. Сейчас проблем никаких, все что надо переподключили, перебрали и собрали. С одной стороны - фигня, ибо лучше с первого раза. Но мастер и в сервисе был с руками и головой (предварительно все проговаривалось, присутствовал в боксе), просто ИМХО почти все в России не с первого раза :( А вот потом доказухой заниматься у меня лично времени нет. А так - поставил машину, объяснил откуда руки растут и без проблем все устранили.
DrLex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2005, 13:17
Откуда: Московская область

Сообщение amplifier » Пт, 17 июн 2005, 12:41

DrLex писал(а):По электрике и установке сигналки... Устанавливал на сервисе... Накосячили как водится. ЗАТО! Без вопросов приняли на ремонт, и стиснув зубы исправляли все. Сейчас проблем никаких, все что надо переподключили, перебрали и собрали. С одной стороны - фигня, ибо лучше с первого раза. Но мастер и в сервисе был с руками и головой (предварительно все проговаривалось, присутствовал в боксе), просто ИМХО почти все в России не с первого раза :( А вот потом доказухой заниматься у меня лично времени нет. А так - поставил машину, объяснил откуда руки растут и без проблем все устранили.


за Рольфом косяков не было замечено (не реклама!)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение AnTONIo! » Пт, 17 июн 2005, 13:21

А что значит ошибка подушки безопасности? Это если до следующего ТО в аварию попадешь, то она фик раскроется? :lol: Или там будет постоянно индикатор гореть на панели?
Я тут недавно муз провод к клеме прикручивал, ну и на секунду контакт пропал. Вроде ничего криминального не произошло, только щетчик пробега обнулился, аирбег не горит, мотор работает нормально...
Вы чего, оболдели на дизайн Блау бочки катить, мне кажется оч красивые магнитолы, бремены там всякие, сиэтлы :)
У меня клэрион, у него полуэнергонезависимая память. Короче если на день отрубаешь электричество, ничего не происходит, ну если на 2-3 и более, тогда теряются настройки. Я сейчас в ИСО разъеме проводочки 2 плюсовых местами поменял и теперь после вытаскивания ключа зажигания магнитола гаснет, но все настройки сохраняются, питание идет.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4