forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ростов Великий-Борисоглебск-Переславль (фото 2Мб)

Ростов Великий-Борисоглебск-Переславль (фото 2Мб)

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Ростов Великий-Борисоглебск-Переславль (фото 2Мб)

Сообщение Vital_TDI » Пн, 28 июл 2008, 15:26

Опубликовано тут http://ivolk.ru/a47.htm

Съездил в эти выходные по маршруту РостовВеликий-Борисоглебск-Переславль
Давно ездил по городам золотого кольца. Сменилась фототехника и захотелось вновь там побывать, чтобы сделать хорошие кадры. Проштудировав gismeteo.ru и hmn.ru решили, что переменная облачность создаст красивый фон. Выбран был Ростов Великий.
Выезд в субботу рано утром по М7. Ехал до Ногинска, потом повернул на малую бетонку то Ярославской трассы и далее по М8 до Ростова. После окончания московской области начинается двухрядка с кучей ремонтов. На удивление гаишников было мало. Трасса до Переславля очень перегружена, много народу решило в теплый субботний день съездить на дачи или просто на покатушки. После начала объездной Переславля поток машин резко иссякает.
Первым пунктом маршрута был СПАСО-ЯКОВЛЕВСКИЙ ДИМИТРИЕВ МОНАСТЫРЬ
Изображение
Его строительство было начато в конце XIV века. Сайт монастыря http://rostov-monastir.narod.ru/ .
Изображение Изображение

Наиболее яркой постройкой Яковлевского монастыря и одним из наиболее значительных памятников Ростова Великого является Дмитриевский храм, возведенный в 1794-1802 гг. на средства Н. Шереметева.
Изображение
При входе в монастырь тем кто в шортах раздают штаны.
За 20р можно слазить на башню, откуда открывается вот такой фантастический вид.
Изображение
Через несколько минут начался дождь который пришлось пережидать в машине. На мой взгляд – Яковлевский монастырь – один из самых ярких памятников архитектуры золотого кольца
Следующим пунктом маршрута был Ростовский кремль. http://www.rostmuseum.ru/
К сожалению идут активные реставрационные работы и многие церкви и башни в строительных лесах. Тем удивительнее, что за фотографирование требуют 100р. Нормально сфотографировать то мало что и можно.
Изображение Изображение
Зато полазили по стенам, прикоснулись «так сказать» к древности
Изображение Изображение Изображение
Дальше мы выдвинулись в сторону н/п Борисоглебский. По пути остановились на пикничек в таком вот симпатичном местечке.
Изображение
Посёлок Борисоглебсикй находится 18 км. от Ростова, хотя по указателям значится больше. Главной достопримечательностью его является монастырь, основанный в честь первых русских святых князей Бориса и Глеба. Сам Сергий Радонежский благословил в 1363 году на создание монастыря новгородских монахов Фёдора и Павла.
Изображение Изображение
Один из приятных моментов – то что этот монастырь значительно менее посещаем. Однако все заросло травой, обшарпано и создается ощущение заброшенности. Хотя появилась мини-экспозиция колоколов.
На обратном пути увидели указатель «Троице-Сергиев Варницкий монастырь». Решили посмотреть, раз уж рядом проезжаем.
Изображение
Удивительно, что относительно неподалеку могут соседствовать монастыри в совершенно разном состоянии.
Изображение
Здесь все ухожено, растут цветы, везде чувствуется аккуратность.
Изображение
Поскольку время еще вполне позволяло, решили заехать в Переславль, где много раз были, опять-же , чтобы пофотографировать. Переславль встретил гаишниками на въезде под знаком «40» и одной огромной пробкой. Печально, что фактически всех держит один светофор в центре.
Изображение
Еще удивительно, что на музей мисит малюсенький и неприметный указатель, в то время как на ботик петра с развлекательным комплексом – все в норме.
Изображение
Музей, расположенный в бывшем монастыре как всегда интересен.
Изображение
Потом поехали к «ботику». Удивились, увидев переехавший на ту дорогу наряд ДПС. Чего там ловить-то на разбитой дороге…. Поняли позже. Ну что сказать… огромная зона отдыха на пятачке. Опять-же сделано все по-совковому бестолково. Видимо здесь тусуются те у кого в окрестностях дачи. Народ пьет пиво и коктейли и садится за руль…. Ага, теперь понятно чего гаишники стоят.
Место не понравились, решили в качестве компенсации заехать в музей чайника.
Изображение
Прикольно наверное…. Для детей…. Но цена уже стала недетской – 60р за осмотр пары комнат.
Изображение
На обратном пути заехали в лес попить кофею с бутербродами, отдохнули и двинулись в Москву. Машин стало значительно меньше, все доехали до дач и уже видимо отдыхали.
Отдых получился замечательный и куча неплохих кадров.

Пробег 510км. Средний расход топлива за поездку - 6,4л/100км.

Всем спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Vital_TDI Чт, 01 апр 2010, 12:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Любаня » Пн, 28 июл 2008, 16:05

Класс! Отчет супер!
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Мофолог » Вт, 29 июл 2008, 5:15

Жаль вы в такую суперскую погоду не заскочили в Музей Паровозов... Там оставалось недалеко.

http://www.kukushka.ru/
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Vital_TDI » Вт, 29 июл 2008, 11:34

Мофолог писал(а):Жаль вы в такую суперскую погоду не заскочили в Музей Паровозов... Там оставалось недалеко.

http://www.kukushka.ru/


Я там уже был в 2005м. Не особо впечатлило.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Мофолог » Вт, 29 июл 2008, 21:12

А мне понравилось. И дорога туда, и там красиво. И истории про вагоны и -возы .... Впечатлило. :D
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение amplifier » Ср, 30 июл 2008, 7:49

да уж, музей паровозов оставил едва ли не самое сильное впечатление во время поездки в Переславль в апреле 07 года...
дух времени в каждом экспонате, а какие разные эпохи! :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Мофолог » Ср, 30 июл 2008, 8:19

В таких Музеях на самом деле главное это истории. Про то как трактора и автобусы ставили на рельсы за неимением другой техники. Как все это работало. Сейчас и представить такое тяжело. Проводя аналогию с Железнодорожным музеем в Новосибирске отличие просто огромное. Там все величественно, огромно. Масштабно. Покрашено и подмазанно. А тут как есть. И становится понятно что НИКОГДА они НИЧЕГО не отреставрируют. Шанс только один - что на голову ударенный фанатик добивается состояния Абрамовича и все чинит. Но и скорее всего утаскивает все к себе на дачу. Эх.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Vital_TDI » Ср, 30 июл 2008, 11:26

amplifier писал(а):да уж, музей паровозов оставил едва ли не самое сильное впечатление во время поездки в Переславль в апреле 07 года...
дух времени в каждом экспонате, а какие разные эпохи! :)


Тут же, сами понимаете, у каждого свле восприятие.
Я больше плющусь от архитектуры. Железяки не так интересны.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва


Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3